интеркулер стал совсем дырявый - как с ним поступить?
7014
11
Суть трабла в следующем: Есть интеркулер от грузовика Ивеко, который стоит на моторе 8210.42 (марка мотора) я его решил помыть. Снаружи промыл и во внутрь налил воды ибо там быдо много разной каки (хоть картошку сади). Так вот не успел он наполниться водой как из многочисленных дырочек в поперечных трубках потекла струйками вода. Либо интеркулер сгнил - либо его камешками с дороги "почикало".
Чё с ним делать? может убрать "как жанр" из воздушного канала? Конструктивно там так всё устроено, что без труда интеркулер исключается.
Если ремонтировать - паять или напылять?
кто подобный ремонт умеет делать?
че-то нет никаких предложений...........
я обзвонил кучу контор которые паяют и напыляют радиаторы. На их рекламе всё красиво и вроде качественно но я чёт очкую идки к перому в объявах.
Может кто пользовался их услугами из форумчан, что бы к провереному мастеру обратиться?
Качество имеет большое значение, цену заоблачную не желательно.
велосипед
а дубль не канает?!
или может оригинал не так дорог...
а выкинуть интеркулер... низя
велосипед
В интеркулере вроде особого давления нет?! Тогда смело паяйте клейте и т.п в специально обученных сервисах. Я радиаторы печек паял там и то все держало.
ivan_zh
дубль интеркулера есть в экзисте, его номер 507 390 стоит 30 тыр. с копейками.....и доставка 2-3 недели, если не сорвётся.
для машины такой как Ивеко вроде и не так уж много, но в натуральных величинах чёт вроде и не мало.
Тут вот какая делема: из-за того что интеркулер был дырявый мне пришлось менять на тягаче всю поршневую, т.к был подсос грязного воздуха и кольца с гильзами сожрало (в том числе и на компересоре). На ремонт всех проблем ушла не одна сотня рублей (при этом сам всё делал).
Теперь я чёто очкую ..... мозг подсказывает, что лучше новых деталей нет ничего, а вот та (жаба) зелёная толкает к компромису (вроде ремонт интеркулера должен быть дешевле, я рассматриваю до 7-8 тыр. с гарантиями).

А почему без интеркулера нельзя?
Воздуховод от турбины до впускного колектора я сохраню не будет только охлаждения воздуха ну и тяга летом уменьшится от этого, щас зима и воздух холодный на впуске это точно.
Или я не прав????
велосипед
воздух то все равно нагреваеться...
а что такое капиталка БОЛЬШОГО грузовика по деньгам можите не рассказывать, пол года назад МАН ТГА капиталили :безум:
ivan_zh
в моей версии воздуховод от турбины до впуска примерно 2.5-3 метра из алюминия и висит на петлях, т.е. от мотора на 5 см находится греться не будет в холодное время точно.
Я про капиталку так в слову :спок: :agree:
Нас_Рать
В интеркулере вроде особого давления нет?! Тогда смело паяйте клейте и т.п в специально обученных сервисах. Я радиаторы печек паял там и то все держало.
Ага, нет. Там всего около 15 атмасфер в пике, а так там нет нагрузки, там фигня полная.
Давайте, советуйте. Он сам уже решил убрать интеркулер. Так что просто сразу сожгите ему машину всей толпой и не мучайтесь.
Tedigazelist
Извините а "15 атмосфер там в пике" - это Вы ничего не путаете?
Сами подумайте что пишите? Там компрессор воздушный столько не накочает, а вы про турбину.
В турбонаддуве максимум до 1 (одной ) атмосферы, причём если приближается к единице то клапан сброса вступает в работу.
В общем странное у вас представление о работе турбины и впускного тракта. :спок:
cruizer
У вас тоже ошибочка...
Давление на выходе с турбины может достигать 23 psi (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm), т.е 1,56 атмосферы. Применимо для тяжелых и магистральных грузовиков с турбодизельными двигателями.
велосипед
Tedigazelist правильно вам говорит (несмотря на ошибку в давлении), без интеркулера настанет опа, и очень скоро. Разъяснять долго и нудно (да и лень), больше потеряете на перерасходе солярки, и в последующем не избежать ремонта головки (как минимум).
Паять-восстанавливать смысла нет, проверено не раз, хватит на полгода в лучшем случае. Почитайте техфорум на ati-шке.