Есть ли на форуме спецы по АБС и...
1502
14
тормозной системе.
Сегодня на скользкой дорожке решил проверить экстренное торможение, под треск АБС развернуло на 90 градусов. Что, как мне кажется, не очень нормально для исправной машины. Поэтому вопрос, кто-то из наших может посмотреть/подиагностировать и починить.?
Pan Inspector
Если датчик не работает - тебе моргает лампочка под носом. Если в тормозной системе не але - типа закисло чего, то вполне вероятно. А разворачивает с АБС на 90град как раз когда по одному борту коэфициент сцепления разнится сильно. Типа лед- асфальт.
В Прадо АБС откликается на сканер на ура. Адреса спецов ты сам все знаешь.
Filimon
А разворачивает с АБС на 90град как раз когда по одному борту коэфициент сцепления разнится сильно. Типа лед- асфальт.
так АБС же для этого и придумана, в том числе :umnik:
Filimon
лампочка зажигается в тестовом режиме, далее гаснет и не моргает.
В том-то и дело что первый раз был лед/асфальт, а вот второй раз я спецом выехал на чисто ледяной участок.
При плавном торможении все ОК, а вот резкое приводит к неприятному результату.
ivan_zh
Для этого VCS придумана. Лень искать сылку на обучающие тойотовские фильмы. там как раз ведро с АБС тормозит на покрытиях сразным сцеплением. 90град обеспечено. С VCS все пучком.
ЗЫ. Кстати. На ушатаных или подушатаных стойках - абс ваще зло.
Filimon
ЗЫ. Кстати. На ушатаных или подушатаных стойках - абс ваще зло.
ну это то ясно, колесо подпрыгнуло... колесо заблокировалось....
не отсюда ли идет байка, про то, что с АБС тормозной путь больше :umnik:
ivan_zh
Это не байка. Работа АБС расчитана на исправную подвеску. Тормозной путь увеличивается и это факт. Ты мне верь.
Filimon
стойки Кайаба НьюСР с пробегом около 10 тыков..в полном порядке.
Pan Inspector
давай дам прокатиться на Лискомобиле:улыб:Сам в недоумении - почему попонцы на попонческих машинах такое не ставили? Хотя обычный пендостанский РАВ4...
Лис
это ты про VSC?

будет время - заскочу к вам в гости)))
хотя, ттт, надобности слава богу нет по вашему профилю)))
Pan Inspector
Апну эту тему.
Короткая предыстория: август 2012, возвращаясь с экспедиции на плато Укок решил заехать на ЮБТО.
Там не доезжая 5 км до слияния Чулышмана и Чульчи у меня лопается чулок заднего моста, в общем на чурках вместо пружин и с кучей проволоки для удерживания моста я на переднем приводе дополз до Акташа. Спасибо однокласснику на патруле, который приехал за 500км и помог мне залезть в Кату Ярык, ибо на переднем я груженого паджеру туда не поднял бы.
Не было бы счастья да несчастье помогло, коли уж мост менять - нашел мост с блокировкой, но вот незадача - датчики АБС там совсем иные, кольцо стоит внутри моста, да и мост оставлял желать лучшего, пришлось перепресовывать, чтобы защиту ручного тормоза со своего поставить.

Итого: вопрос в том - можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний? Есть ли такие спецы, да и в принципе возможно ли такое?
AloneWolf
можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний?

Скорее всего можно, подав сигнал от какого-нить генератора-эмулятора в мозг авс и тем самым обманув систему....может до последнего стоит пытаться востановить (установить) датчики и мишени на не родной мост -датчик это ж катушка индуктивности???
Вот только кто и где это сделает я не знаю, но думаю, что наверно не совсем будет гуд если один мост (передний) будет работать с авс а задний будет работать как обычный тормозной механизм....
Хотя где-то видел 2авс..... обычно 4авс
AloneWolf
Итого: вопрос в том - можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний?
Это дюже чревато в плане безопасности.
Грубо говоря на скользком покрытии передние колеса буду "трещать" и притормаживать, а задние уже в юзе.
Малейший поворот и приплыли.
Filimon
Если в тормозной системе не але - типа закисло чего, то вполне вероятно. А разворачивает с АБС на 90град как раз когда по одному борту коэфициент сцепления разнится сильно. Типа лед- асфальт.
+1.
Vs
Это дюже чревато в плане безопасности.
Грубо говоря на скользком покрытии передние колеса буду "трещать" и притормаживать, а задние уже в юзе.
Малейший поворот и приплыли.
Ессесно это все будет тестироваться на гололеде (на закрытой площадке) изначально, а потом уж будет принято решение выдирать питание от модуля АБС или нет.
Сначала была мысля, что главное чтобы передние крутились, дабы не потерять управление, а потом дошло, что трение качения выше чем трение скольжения и таким образом при такой системе при торможении в 90% случаев уйдешь пируэты крутить.
Полуось со сломанного чулка (соответственно тоже сломанная) я выбросил, а вторую оставил, по сути по типоразмеру оригинала можно придумать кольцо АБС и наварить его на новые полуоси, если там место позволит.
В обсчем пока вопрос откладывается, хотя мнение спецов все так же интересно.