масленка
3099
32
хотел посоветоваться....
вчера при -14 днем завел машину без а/запуска сам, и увидел что масленка погасла через 1-2 секунды после того того как двиг завелся, а не как летом моментально практически...
масло несте 5в40 синтетика.заменил вместе с промывкой менее 2 тыс км назад. покупал все в гиганте.
прошлой и позапрошлой зимами было масло лукоил люкс 5в40 п/синтетика и таких проблем не замечал.
летом масло было петро канада, но там была 5в30 синтетики и масленка загоралаь тоже через 1-2 сек, проехав тысячи полторы заменил на мобил 3000 5в40 синтетику после чего проблема пропала, но масло стало есть больше чем раньше поэтому и решил заменить на несте..
завел сегодня при минус 20 - все теже 1-2 секунды...

теперь не знаю как быть...кто что думает...
Ced
мона вопрос что скачешь с масла на масло?разное... виновник может фильтр быть его смени посмотри как будет
мистерКэт
фильтр новый как и положено при замене масла..брак получается что ли?
"скачу" потому как
-лукоил все ругают
-петро канаду многие хвалили но оно или слишком "жидкое" или наоборот
-мобил уходит довольно хорошо
Ced
ну попробуй на первое просто фильтр поменяй...старый скрути -новый вкрути...если не поможет либо движок уже пора либо масло другое..а сек.-две не критично :biggrin: у мнея газик был при заводе пол минуты горела и на холостых постоянно и не че...движки такие
Ced
фильтр похоже...
был такой косяк, на не оригинальном фильтре... лампочка гасла дольше обычного... заменил фильтр проблема ушла...

PS 1 секунда не критично, у самого столько горит:улыб:
ivan_zh
фильтр типа оригинал....летом такого не было....а как менять фильтр без замены масла то?
просто дать остыть машине, открутить старый и прикрутить новый?
масло же не надо сливать?
Ced
так верно..только смазать уплотнительное кольцо не забудь
мистерКэт
ну и фильтр заполнить маслом не помешало бы:смущ:
мистерКэт
ну 3S, там да :biggrin:

(вспоминает камрю:улыб:)
ivan_zh
если его заполнить маслом то все это масло выльется пока подлезешь и закрутишь этот фильтр)

а про колечко, да, помню...)

двиг не 3s :улыб:
ivan_zh
вот этого делать не нужно, советчик, млин, потом нужно подлить до уровня, после прогрева.
yad
ну так все же, хочу услышать техническое обоснование, почему нельзя заливать масло в фильтр :улыб:
ivan_zh
После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты, и при наливе масла в фильтр создаётся масляная пробка, которую, очень часто, не может протолкнуть насос. Есть такие двигатели на которых расстояние для подачи масла значительное и маслонасос не рассчитан на проталкивание и приходится ослаблять фильтр, чтобы закачал насос. Сравнимо с гидрозапором в унитазе... :спок:
При пустом же фильтре насосу достаточно создаваемого им давления.
Есть возможность наглядно продемонстрировать по адресу:
Ракитная 2-я, 134/2
yad
После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты,........
Сомнительно, после залива масла, свежего, тоже пусты? Оч сомневаюсь... При старте после замены фильтра, масленка горит факт, ибо выбивает из фильтра воздух маслом, а он там есть хоть лей хоть не лей, не более того.
yad
Продемонстрировать что, гидрозапор? :appl: (пт.)
Filimon
ЗачОт. Вот ты блин человек позитиффный в пятницу, ржу нимагу :rofl:
yad
Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.:смущ:
tusa549
Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.:смущ:
Прав Юра, запоры бывают. Особенно на изношенных насосах. :улыб:
f119
О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.
Filimon
О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.
Я бывший ник Мустанг СТО:миг: такую тему развить не трудно. Прошли всё ручками. :а\?:
мистерКэт
что посоветуете сделать,двиг 5S масло залито кастрол 5-40 полусинь, нагара очень много на движке недавно смотрели, масла прилично подьедает по моим примеркам примерно 500мл на 1000км, хочу залить 5-50 мобил1, что делать мне? промывать? или непромывать? чем промывать? правда ли что мобил смывает нагар при продолжительном использовании его? станет ли у меня еще больше масло уходить?
Anar
мобил вас раззорит...делать движку надо если машину не продавать
Anar
+1 за нормальный ремонт. Себе только что сделал. Масложор ушел, стало приятней:улыб:До того развлекался сменой масла и промывками, естественно, безрезультатно.
АГ
согласен с вами, до февраля месяца такие расходы себе позволить немогу как капиталка двигателя, если бы контрактный в расрочку продали=))и сного перехожу к вопросу какое масло лить, и делать ли промывку, у меня разные варианты,
1.мобил 1 5w50 (цены промониторил нашел за 1450-1870 вот где правду искать?))
2. валволайн с вязкостью не решил.(кажется его меньше подделывают)
3. петрокадану может вроде не дорогая, можно раз в месяц подливать=)пока клин несхвачу(
4.промывка есть ли самая безопасная?)
Anar
Сугубо имхо - если так кушает, то целесообразно кормить дешевой минералкой, подходящей по вязкости. Ну и менять почаще вместе с фильтром. А промывка - смысл? Многолетний кокс она вряд ли смоет...
АГ
esso 5w40 ultron вроде, как вариант пойдет на эту роль?(900р за 4 литра,можно взять две)синтетика, в минералках вообще неразбираюсь..
Anar
Про 5w50 советую забыть, я один раз залил его. При -20 оно превращается в "засахарившейся мед", чуть движку не убил.
Anar
5w50 - гарантирует скорый отход этого двигателя в мир иной. Плюс стопудово износ распредов гарантирован, такшта капиталка потом будет золотой.
ГАРИК
Зачем забыть?! Можно не глушить технику, как на северах :спок: где керосин становиться констистенции сливочного масла.
Dim
От этого он дольше не проживет, да и содержание постоянно работающего двигателя удовольствие сомнительное.