В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет. Поскольку в семье автомобилист только я, мне и придется разбираться с этим ископаемым. И так мы имеем: креста 89 года, убитые стойки, просевшие пружины, стертые до нельзя передние тормоза (до задних не добрася, не видел их еще) и мотор, мотор который чтоб завести пришлось посадить два аккумулятора!, после чего были помяны свечи, заводиться стала лучше, но не сильно, такое ощущение что там два мотора и они между собой не договорились и подрались, все колдаёбит, трясет, неровно работает и так далее... Дык вот, дела в том что я даже не знаю как подойти к этому зверю. Я даже не знаю сколько влазиет масла в это сердце(сколь брать то его), где искать тормозные колодки, что делать со стойками( подходил к товарщу, на их сто стойки ремонтируют, говорит что если шток тоньше 16го то не знает что с ними делать). Проблема назрела достаточно быстро, так как гаражи, где она стоит, собираютя сносить. В общем подскажите где че брать и че с ней делать, киньте пару ссылок что ли...
ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
Толяныч
продать по объявлению и забыть как страшный сон.
судя по всему машина - труп, движка мертва, подвеска в хлам.
creativer
ну и за сколь я её продам, как копейку тазовскую?! Её сделать надо немного, да и самому охото вернуть к жизни и прокатиться на этом рядношестернозаднеприводе времет чугунных моторов)))
В первую очередь надо махнуть масло и новый бенз залить, потом гнать на промывку инжекторов, дроселей и т.п. Таво гляди и забьется чугунное сердце этого динозавра!
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь, и когда обрывает как клапана поживают?
Толяныч
тысяч 20 уйдет на первоначальную постановку на ноги, потом предположим окажется что двиг и коробка уже всё, кончились, их ещё надо найти, и денег тыщ 40-60 .. и выйдет вам благой эксперимент в нехилую такую цену.
creativer
ну так далеко я лезть не собираюсь, попробуем обойтись малой кровью, ну а вдруг?!!! Сначало сделаю что написано выше, ну а далее вскрытие покажет
Толяныч
ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
Машина хорошая, если кузов живой, то поддерживаю желание.
Могу поспособствовать в восстановлении.
Но не раньше наступления теплого времени года.
Бюджет восстановления не меньше 30-ти думаю.
Vs
буду очень рад любой помощи! Только походу не дождусь я теплого времени года, гараж могут снести, нужно раньше её на ноги ставить:хммм:
Толяныч
Увы, зимой мне других забот за глаза.
Поставьте куда-нибудь. :хехе:

Да и не скорое это дело - бегемота из болота.
Предыдущая предсмертная на ноги около 2-х месяцев ставилась. :хехе:
Vs
печально конечно. Да и поставить куда-нибудь думаю не получится, не доедет она, а ежели поедет, то с такими тормозами не остановится. Советом хотя бы помоч сможешь?
Толяныч
Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
Толяныч
Советом хотя бы помоч сможешь?
Советом завсегда пожалуйсто! :хехе:
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
(Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
ну и так, в результате то че у него стоит??? Пожалуйста ВМЕМОРИЗ... Ответ то какой? И заворачивает ли клапана???
estet
Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
Толяныч
Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
Совет номер один.
Если решили продавать - продавайте так.
Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
ФедоровДругой
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
Коллега, я верен принципам.
Человек не утверждает свою правоту и не советует, а вопрошает.
А вопрошающий всегда может ошибаться.
Не так ли?
Толяныч
ремень.
клапана в теории не гнет.
однако можт там нагару по полсантимера....
Vs

Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
Дык в принципе то для себя, а там уж как получится. А пока мне надо сделать чтоб она могла нормально ездить ежели будут сносить её кров
gringo
а вот то что ремень, это плохо, а то что не гнет, это хорошо, жаль только что теория без практики мертва.
Ну чтож, ждем новогодних премий и начинаем безжалостно восстанавливать японского скакуна. И еще, кто нить подскажет наконец то, сколько же масла нужно покупать чтоб накормить его двигатель???????
Толяныч
если двигатель обычный 2-литровый 1G-FE,
то от стандартной 4л канистры останется грамм 200 на доливку:улыб:
Толяныч
начните начинать восстанавливать скакуна с покупки специальной книжки по скаководству! :хехе:
Толяныч
если двигатель объем 2 литра то масло нужно около 4 литров. Клапана на сколько я знаю вроде не гнет.У меня бы ла похожая машина 4года назад, только марк 2 1990 года . и двигатель был 2-х литровый с головкой ЯМАХА. Мне этот автомобиль достался фактически в отличном состоянии. если бы не старый год , может бы даже до сих пор на нем и ездил. за два года прошел на нем около 130 т. км. потрясающая надежность, из всех поломок только рулевую рейку поменял, тормозной суппорт, и ходовку разбил, там много пришлось менять, но запчасти по ходовой стоят прям копейки. заводился в -35 после недели стояния на улице. В -40 только не смог завести сам, пришлось прикуривать.Еще когда купил поразила комплектация, регулировка жесткости амортизаторов, круиз-контроль, климат-контроль, эл.привод сиденья, ионизатор, регулировка руля в 2-х плоскостях. ну а двигатель этого автомобиля это отдельная песня. Рядная шестерка) в машине на холостых вообще ноль вибраций, и если на тахометр не смотреть то ощущение что двигатель заглушен) масло конечно подъедал немного литра 2-3 между заменами. И еще очень понравился крепкий кузов и крепкие бампера( они из какого-то толстого пластика) на трассах бывало улетал пару раз в куветы , и вгороде в в подмерзшие сугробы влетал зимой, только краска царапалась. Короче это ТАНК реально. если есть время и желание машина стоит того чтобы ее востановить и покататься для души
Толяныч
Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:
Толяныч
а вот то что ремень, это плохо...
Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:
Толяныч
В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет.
Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
Толяныч
По ходовке мало что осталось на такой агрегат - задние тяги только, они мелочь стоят. Из оптики - тока сигналы в бампер и немного сзади кое-чего (уточнять по номерам надо, там много чего ставилось). Зеркало левое числится и рулевая рейка - но это не уверен, что есть.
Думаю, восстановить реально, было бы желание, время и деньги.
madmax
+1
Сначала простое ТО провести (замену всех жидкостей), потом может и выяснится, что чинить особо ничего и не надо:улыб:
!!!NickeL!!!
Оезинки, сальники, сайленты стопудово под замену - все-таки 2,5 года стояла, ссохлось все.
gringo
ремень.
клапана в теории не гнет.
однако можт там нагару по полсантимера....
двиги разные:пример-2 ременных 3s-fe не гнёт,а 3s-fse гнёт,вот так.
Стармех
для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:
ФедоровДругой
Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
(Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
Да ладно уж... Когда хотят что то "отксерить", это отнюдь не значит, что бумажку понесут на Xerox. Так и тут -ГРМ - имя нарицательное:улыб:
demien
То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
В бак заливать топливо или солярку?
На машине колеса или шипованные?
Рулевое управление или рейка?
Подвеска или аммортизатор?
yad
Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:
Да не, не стремно, взял я себе, пару лет назад, калдину 99г/в АТ211 на коим по сей день и езжу, а это наследство!!! А тебе че, стремно признаться что жаба давит :rofl:
То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
Да ладно ты придрался, все же поняли :agree:
Vs
а вот то что ремень, это плохо...
Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:
Да плохо то что от такого стояния ремень тож наверное рассохся, под замену значит
madmax
Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
А что есть форсунка холодного пуска?, и как это мне может плюсом съиграть?
!!!NickeL!!!
для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:
+1
главное что запчасти на нее еще существуют, это не может не радовать.
Сейчас действительно займусь простым ТО, сменю всю жижу, опять же если заведу, а то она по теплу то не хотела заводиться.
Кстати опять же вопрос, масло хвалят Ликью Молли по своим моющим качествам, Ваши коментарии поо данному вопросу? И чтоб более менее все заторохтело нормально, можно ли его 95 бензом кормить, хотя бы на первое время, чтоб прочистилось немного?
Толяныч
масло лить любое... полусинтетика петроканада 5в30 4л ~700р вполне подойдет.
масло в АКПП - посмотреть по цвету на щупе, возможно оно не такое уж и грязное...
по бензину - правь обычный 92-ой, покатайся километров 100, там глядишь авто и оживет...:улыб:
Толяныч
Если машину всеже решили оставить себе, то лично я рекомендую перед ТО и началом езды, всетки занятся проверкой и диагностикой.
Ато не делается так - сначала развал/сход, а потом рулевые тяги поменяли.
Понимаете о чем я?
Vs
А как сделать проверку и диагностику если она еще не находу?! У меня пока мысли зреют такие- сейчас менять масло, делать тормоза, фильтр топливный менять, старый бенз слить залить свежий, и на ближайшую СТО мыть форсунки и дросель. А там как она уже покажет себя. И по городу то не поездишь на ней, если даже оживет, чтоб обкатать, документов то еще нет, весной тока будут :dnknow:
Толяныч
Вы начните с двигателя.
Пробуйте заводить, после запуска проверьте работу всех систем.
Прошарьте ходовку, проверьте всё.
Толяныч
Еще мне тут подсказали что в багажнике была обнаружена бутылка минералки Лукойл! Скорей всего заливал в движку. Показатель ли это того, что мотор жрет масло или это обычная практика на этих двигателях?! Может попробывать раскоксовать?
раскоксовка она хоть кому нибудь помогла а?????????? что гнать лошадей или нагнетать... начать с простого посмотреть все жидкости ...заменить акум ..пробывать запустить в случае удачи пробывать проехать..если едит ..значит ездить и по мере восстанавливать
самое основное -первое состояние тормозной системы... :biggrin: а то можно и туды:хммм:
мистерКэт
чет действительно, нечего пороть горячку, начнем все неспеша. Если все пойдет удачно, по весне создам тему про то где найти запчасти на динозавра))) В выходные пойду менять масло, затем отпишусь о результатах. Так что тему не закрываю, буду еще задавать массу вопросов. Всем огромное спасибо за советы и за реальную помощь!!! Не браните за темноту, все когдато с чего то начинали :friends: :pivo: :pivo: :pivo: :agree:
мистерКэт
не, туды нам не надо, че я там не видел :biggrin: Но колодки менять эт факт. И еще, мать их..., пакрышку надо одну. От времени одну спустило и хана ей пришло. На банане точно "туды можно"
в подфорум барахолка обратись мож кто подарит покрышку за :bottle: ,ток размеры остальных укажи ...
мистерКэт
но эт только после выходных, как в гараж попаду. Но все равно спасибо
Толяныч
вот скажи мне - нах тебе этот гемор?
деньги не куда девать?
сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!