Толяныч
veteran
В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет. Поскольку в семье автомобилист только я, мне и придется разбираться с этим ископаемым. И так мы имеем: креста 89 года, убитые стойки, просевшие пружины, стертые до нельзя передние тормоза (до задних не добрася, не видел их еще) и мотор, мотор который чтоб завести пришлось посадить два аккумулятора!, после чего были помяны свечи, заводиться стала лучше, но не сильно, такое ощущение что там два мотора и они между собой не договорились и подрались, все колдаёбит, трясет, неровно работает и так далее... Дык вот, дела в том что я даже не знаю как подойти к этому зверю. Я даже не знаю сколько влазиет масла в это сердце(сколь брать то его), где искать тормозные колодки, что делать со стойками( подходил к товарщу, на их сто стойки ремонтируют, говорит что если шток тоньше 16го то не знает что с ними делать). Проблема назрела достаточно быстро, так как гаражи, где она стоит, собираютя сносить. В общем подскажите где че брать и че с ней делать, киньте пару ссылок что ли...
ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
продать по объявлению и забыть как страшный сон.
судя по всему машина - труп, движка мертва, подвеска в хлам.
судя по всему машина - труп, движка мертва, подвеска в хлам.
ну и за сколь я её продам, как копейку тазовскую?! Её сделать надо немного, да и самому охото вернуть к жизни и прокатиться на этом рядношестернозаднеприводе времет чугунных моторов)))
В первую очередь надо махнуть масло и новый бенз залить, потом гнать на промывку инжекторов, дроселей и т.п. Таво гляди и забьется чугунное сердце этого динозавра!
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь, и когда обрывает как клапана поживают?
В первую очередь надо махнуть масло и новый бенз залить, потом гнать на промывку инжекторов, дроселей и т.п. Таво гляди и забьется чугунное сердце этого динозавра!
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь, и когда обрывает как клапана поживают?
тысяч 20 уйдет на первоначальную постановку на ноги, потом предположим окажется что двиг и коробка уже всё, кончились, их ещё надо найти, и денег тыщ 40-60 .. и выйдет вам благой эксперимент в нехилую такую цену.
ну так далеко я лезть не собираюсь, попробуем обойтись малой кровью, ну а вдруг?!!! Сначало сделаю что написано выше, ну а далее вскрытие покажет
ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизниМашина хорошая, если кузов живой, то поддерживаю желание.
Могу поспособствовать в восстановлении.
Но не раньше наступления теплого времени года.
Бюджет восстановления не меньше 30-ти думаю.
буду очень рад любой помощи! Только походу не дождусь я теплого времени года, гараж могут снести, нужно раньше её на ноги ставить
Сейчас читают
диагностика по капле масла
35864
349
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1199538
832
Вино ....кино и домино.
193362
981
Увы, зимой мне других забот за глаза.
Поставьте куда-нибудь.
Да и не скорое это дело - бегемота из болота.
Предыдущая предсмертная на ноги около 2-х месяцев ставилась.
Поставьте куда-нибудь.
Да и не скорое это дело - бегемота из болота.
Предыдущая предсмертная на ноги около 2-х месяцев ставилась.
печально конечно. Да и поставить куда-нибудь думаю не получится, не доедет она, а ежели поедет, то с такими тормозами не остановится. Советом хотя бы помоч сможешь?
Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
Советом хотя бы помоч сможешь?Советом завсегда пожалуйсто!
ФедоровДругой
v.i.p.
И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
(Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
Толяныч
veteran
ну и так, в результате то че у него стоит??? Пожалуйста ВМЕМОРИЗ... Ответ то какой? И заворачивает ли клапана???
Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
Совет номер один.Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
Если решили продавать - продавайте так.
Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
Vs
censored
Коллега, я верен принципам.И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
Человек не утверждает свою правоту и не советует, а вопрошает.
А вопрошающий всегда может ошибаться.
Не так ли?
ремень.
клапана в теории не гнет.
однако можт там нагару по полсантимера....
клапана в теории не гнет.
однако можт там нагару по полсантимера....
Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
Дык в принципе то для себя, а там уж как получится. А пока мне надо сделать чтоб она могла нормально ездить ежели будут сносить её кров
а вот то что ремень, это плохо, а то что не гнет, это хорошо, жаль только что теория без практики мертва.
Ну чтож, ждем новогодних премий и начинаем безжалостно восстанавливать японского скакуна. И еще, кто нить подскажет наконец то, сколько же масла нужно покупать чтоб накормить его двигатель???????
Ну чтож, ждем новогодних премий и начинаем безжалостно восстанавливать японского скакуна. И еще, кто нить подскажет наконец то, сколько же масла нужно покупать чтоб накормить его двигатель???????
если двигатель обычный 2-литровый 1G-FE,
то от стандартной 4л канистры останется грамм 200 на доливку
то от стандартной 4л канистры останется грамм 200 на доливку
начните начинать восстанавливать скакуна с покупки специальной книжки по скаководству!
если двигатель объем 2 литра то масло нужно около 4 литров. Клапана на сколько я знаю вроде не гнет.У меня бы ла похожая машина 4года назад, только марк 2 1990 года . и двигатель был 2-х литровый с головкой ЯМАХА. Мне этот автомобиль достался фактически в отличном состоянии. если бы не старый год , может бы даже до сих пор на нем и ездил. за два года прошел на нем около 130 т. км. потрясающая надежность, из всех поломок только рулевую рейку поменял, тормозной суппорт, и ходовку разбил, там много пришлось менять, но запчасти по ходовой стоят прям копейки. заводился в -35 после недели стояния на улице. В -40 только не смог завести сам, пришлось прикуривать.Еще когда купил поразила комплектация, регулировка жесткости амортизаторов, круиз-контроль, климат-контроль, эл.привод сиденья, ионизатор, регулировка руля в 2-х плоскостях. ну а двигатель этого автомобиля это отдельная песня. Рядная шестерка) в машине на холостых вообще ноль вибраций, и если на тахометр не смотреть то ощущение что двигатель заглушен) масло конечно подъедал немного литра 2-3 между заменами. И еще очень понравился крепкий кузов и крепкие бампера( они из какого-то толстого пластика) на трассах бывало улетал пару раз в куветы , и вгороде в в подмерзшие сугробы влетал зимой, только краска царапалась. Короче это ТАНК реально. если есть время и желание машина стоит того чтобы ее востановить и покататься для души
Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла!
а вот то что ремень, это плохо...Для данной машины нет ничего лучше ремня.
В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет.Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...
Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
По ходовке мало что осталось на такой агрегат - задние тяги только, они мелочь стоят. Из оптики - тока сигналы в бампер и немного сзади кое-чего (уточнять по номерам надо, там много чего ставилось). Зеркало левое числится и рулевая рейка - но это не уверен, что есть.
Думаю, восстановить реально, было бы желание, время и деньги.
Думаю, восстановить реально, было бы желание, время и деньги.
!!!NickeL!!!
...
+1
Сначала простое ТО провести (замену всех жидкостей), потом может и выяснится, что чинить особо ничего и не надо
Сначала простое ТО провести (замену всех жидкостей), потом может и выяснится, что чинить особо ничего и не надо
Стармех
старый пень
Оезинки, сальники, сайленты стопудово под замену - все-таки 2,5 года стояла, ссохлось все.
ремень.двиги разные:пример-2 ременных 3s-fe не гнёт,а 3s-fse гнёт,вот так.
клапана в теории не гнет.
однако можт там нагару по полсантимера....
!!!NickeL!!!
...
для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут
demien
since 2002
Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?Да ладно уж... Когда хотят что то "отксерить", это отнюдь не значит, что бумажку понесут на Xerox. Так и тут -ГРМ - имя нарицательное
(Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
В бак заливать топливо или солярку?
На машине колеса или шипованные?
Рулевое управление или рейка?
Подвеска или аммортизатор?
Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
В бак заливать топливо или солярку?
На машине колеса или шипованные?
Рулевое управление или рейка?
Подвеска или аммортизатор?
Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла!Да не, не стремно, взял я себе, пару лет назад, калдину 99г/в АТ211 на коим по сей день и езжу, а это наследство!!! А тебе че, стремно признаться что жаба давит
Толяныч
veteran
То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?Да ладно ты придрался, все же поняли
Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
Да плохо то что от такого стояния ремень тож наверное рассохся, под замену значита вот то что ремень, это плохо...Для данной машины нет ничего лучше ремня.
Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...А что есть форсунка холодного пуска?, и как это мне может плюсом съиграть?
Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
Толяныч
veteran
для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут+1
главное что запчасти на нее еще существуют, это не может не радовать.
Сейчас действительно займусь простым ТО, сменю всю жижу, опять же если заведу, а то она по теплу то не хотела заводиться.
Кстати опять же вопрос, масло хвалят Ликью Молли по своим моющим качествам, Ваши коментарии поо данному вопросу? И чтоб более менее все заторохтело нормально, можно ли его 95 бензом кормить, хотя бы на первое время, чтоб прочистилось немного?
!!!NickeL!!!
...
масло лить любое... полусинтетика петроканада 5в30 4л ~700р вполне подойдет.
масло в АКПП - посмотреть по цвету на щупе, возможно оно не такое уж и грязное...
по бензину - правь обычный 92-ой, покатайся километров 100, там глядишь авто и оживет...
масло в АКПП - посмотреть по цвету на щупе, возможно оно не такое уж и грязное...
по бензину - правь обычный 92-ой, покатайся километров 100, там глядишь авто и оживет...
Если машину всеже решили оставить себе, то лично я рекомендую перед ТО и началом езды, всетки занятся проверкой и диагностикой.
Ато не делается так - сначала развал/сход, а потом рулевые тяги поменяли.
Понимаете о чем я?
Ато не делается так - сначала развал/сход, а потом рулевые тяги поменяли.
Понимаете о чем я?
А как сделать проверку и диагностику если она еще не находу?! У меня пока мысли зреют такие- сейчас менять масло, делать тормоза, фильтр топливный менять, старый бенз слить залить свежий, и на ближайшую СТО мыть форсунки и дросель. А там как она уже покажет себя. И по городу то не поездишь на ней, если даже оживет, чтоб обкатать, документов то еще нет, весной тока будут
Вы начните с двигателя.
Пробуйте заводить, после запуска проверьте работу всех систем.
Прошарьте ходовку, проверьте всё.
Пробуйте заводить, после запуска проверьте работу всех систем.
Прошарьте ходовку, проверьте всё.
Еще мне тут подсказали что в багажнике была обнаружена бутылка минералки Лукойл! Скорей всего заливал в движку. Показатель ли это того, что мотор жрет масло или это обычная практика на этих двигателях?! Может попробывать раскоксовать?
раскоксовка она хоть кому нибудь помогла а?????????? что гнать лошадей или нагнетать... начать с простого посмотреть все жидкости ...заменить акум ..пробывать запустить в случае удачи пробывать проехать..если едит ..значит ездить и по мере восстанавливать
самое основное -первое состояние тормозной системы... а то можно и туды
чет действительно, нечего пороть горячку, начнем все неспеша. Если все пойдет удачно, по весне создам тему про то где найти запчасти на динозавра))) В выходные пойду менять масло, затем отпишусь о результатах. Так что тему не закрываю, буду еще задавать массу вопросов. Всем огромное спасибо за советы и за реальную помощь!!! Не браните за темноту, все когдато с чего то начинали
не, туды нам не надо, че я там не видел Но колодки менять эт факт. И еще, мать их..., пакрышку надо одну. От времени одну спустило и хана ей пришло. На банане точно "туды можно"
в подфорум барахолка обратись мож кто подарит покрышку за ,ток размеры остальных укажи ...
но эт только после выходных, как в гараж попаду. Но все равно спасибо
вот скажи мне - нах тебе этот гемор?
деньги не куда девать?
сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!
деньги не куда девать?
сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!
ТОП 5
1
2
3
4