масленка
3094
32
Ced
guru
хотел посоветоваться....
вчера при -14 днем завел машину без а/запуска сам, и увидел что масленка погасла через 1-2 секунды после того того как двиг завелся, а не как летом моментально практически...
масло несте 5в40 синтетика.заменил вместе с промывкой менее 2 тыс км назад. покупал все в гиганте.
прошлой и позапрошлой зимами было масло лукоил люкс 5в40 п/синтетика и таких проблем не замечал.
летом масло было петро канада, но там была 5в30 синтетики и масленка загоралаь тоже через 1-2 сек, проехав тысячи полторы заменил на мобил 3000 5в40 синтетику после чего проблема пропала, но масло стало есть больше чем раньше поэтому и решил заменить на несте..
завел сегодня при минус 20 - все теже 1-2 секунды...
теперь не знаю как быть...кто что думает...
вчера при -14 днем завел машину без а/запуска сам, и увидел что масленка погасла через 1-2 секунды после того того как двиг завелся, а не как летом моментально практически...
масло несте 5в40 синтетика.заменил вместе с промывкой менее 2 тыс км назад. покупал все в гиганте.
прошлой и позапрошлой зимами было масло лукоил люкс 5в40 п/синтетика и таких проблем не замечал.
летом масло было петро канада, но там была 5в30 синтетики и масленка загоралаь тоже через 1-2 сек, проехав тысячи полторы заменил на мобил 3000 5в40 синтетику после чего проблема пропала, но масло стало есть больше чем раньше поэтому и решил заменить на несте..
завел сегодня при минус 20 - все теже 1-2 секунды...
теперь не знаю как быть...кто что думает...
мона вопрос что скачешь с масла на масло?разное... виновник может фильтр быть его смени посмотри как будет
фильтр новый как и положено при замене масла..брак получается что ли?
"скачу" потому как
-лукоил все ругают
-петро канаду многие хвалили но оно или слишком "жидкое" или наоборот
-мобил уходит довольно хорошо
"скачу" потому как
-лукоил все ругают
-петро канаду многие хвалили но оно или слишком "жидкое" или наоборот
-мобил уходит довольно хорошо
ну попробуй на первое просто фильтр поменяй...старый скрути -новый вкрути...если не поможет либо движок уже пора либо масло другое..а сек.-две не критично у мнея газик был при заводе пол минуты горела и на холостых постоянно и не че...движки такие
фильтр похоже...
был такой косяк, на не оригинальном фильтре... лампочка гасла дольше обычного... заменил фильтр проблема ушла...
PS 1 секунда не критично, у самого столько горит
был такой косяк, на не оригинальном фильтре... лампочка гасла дольше обычного... заменил фильтр проблема ушла...
PS 1 секунда не критично, у самого столько горит
фильтр типа оригинал....летом такого не было....а как менять фильтр без замены масла то?
просто дать остыть машине, открутить старый и прикрутить новый?
масло же не надо сливать?
просто дать остыть машине, открутить старый и прикрутить новый?
масло же не надо сливать?
так верно..только смазать уплотнительное кольцо не забудь
ну и фильтр заполнить маслом не помешало бы
ну 3S, там да
(вспоминает камрю)
(вспоминает камрю)
если его заполнить маслом то все это масло выльется пока подлезешь и закрутишь этот фильтр)
а про колечко, да, помню...)
двиг не 3s
а про колечко, да, помню...)
двиг не 3s
вот этого делать не нужно, советчик, млин, потом нужно подлить до уровня, после прогрева.
ну так все же, хочу услышать техническое обоснование, почему нельзя заливать масло в фильтр
После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты, и при наливе масла в фильтр создаётся масляная пробка, которую, очень часто, не может протолкнуть насос. Есть такие двигатели на которых расстояние для подачи масла значительное и маслонасос не рассчитан на проталкивание и приходится ослаблять фильтр, чтобы закачал насос. Сравнимо с гидрозапором в унитазе...
При пустом же фильтре насосу достаточно создаваемого им давления.
Есть возможность наглядно продемонстрировать по адресу:
Ракитная 2-я, 134/2
При пустом же фильтре насосу достаточно создаваемого им давления.
Есть возможность наглядно продемонстрировать по адресу:
Ракитная 2-я, 134/2
После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты,........Сомнительно, после залива масла, свежего, тоже пусты? Оч сомневаюсь... При старте после замены фильтра, масленка горит факт, ибо выбивает из фильтра воздух маслом, а он там есть хоть лей хоть не лей, не более того.
Продемонстрировать что, гидрозапор? (пт.)
ЗачОт. Вот ты блин человек позитиффный в пятницу, ржу нимагу
Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.
Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.Прав Юра, запоры бывают. Особенно на изношенных насосах.
О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.
О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.Я бывший ник Мустанг СТО такую тему развить не трудно. Прошли всё ручками.
что посоветуете сделать,двиг 5S масло залито кастрол 5-40 полусинь, нагара очень много на движке недавно смотрели, масла прилично подьедает по моим примеркам примерно 500мл на 1000км, хочу залить 5-50 мобил1, что делать мне? промывать? или непромывать? чем промывать? правда ли что мобил смывает нагар при продолжительном использовании его? станет ли у меня еще больше масло уходить?
мобил вас раззорит...делать движку надо если машину не продавать
+1 за нормальный ремонт. Себе только что сделал. Масложор ушел, стало приятнейДо того развлекался сменой масла и промывками, естественно, безрезультатно.
согласен с вами, до февраля месяца такие расходы себе позволить немогу как капиталка двигателя, если бы контрактный в расрочку продали=))и сного перехожу к вопросу какое масло лить, и делать ли промывку, у меня разные варианты,
1.мобил 1 5w50 (цены промониторил нашел за 1450-1870 вот где правду искать?))
2. валволайн с вязкостью не решил.(кажется его меньше подделывают)
3. петрокадану может вроде не дорогая, можно раз в месяц подливать=)пока клин несхвачу(
4.промывка есть ли самая безопасная?)
1.мобил 1 5w50 (цены промониторил нашел за 1450-1870 вот где правду искать?))
2. валволайн с вязкостью не решил.(кажется его меньше подделывают)
3. петрокадану может вроде не дорогая, можно раз в месяц подливать=)пока клин несхвачу(
4.промывка есть ли самая безопасная?)
Сугубо имхо - если так кушает, то целесообразно кормить дешевой минералкой, подходящей по вязкости. Ну и менять почаще вместе с фильтром. А промывка - смысл? Многолетний кокс она вряд ли смоет...
esso 5w40 ultron вроде, как вариант пойдет на эту роль?(900р за 4 литра,можно взять две)синтетика, в минералках вообще неразбираюсь..
Про 5w50 советую забыть, я один раз залил его. При -20 оно превращается в "засахарившейся мед", чуть движку не убил.
5w50 - гарантирует скорый отход этого двигателя в мир иной. Плюс стопудово износ распредов гарантирован, такшта капиталка потом будет золотой.
Зачем забыть?! Можно не глушить технику, как на северах где керосин становиться констистенции сливочного масла.
От этого он дольше не проживет, да и содержание постоянно работающего двигателя удовольствие сомнительное.
ТОП 5
1
3