Воздушная пробка: Nissan Largo NW30 (KA24)
6330
6
Доброго всем.

Началось с того, что передняя печь решила меня не согреть, а заморозить, хотя 2-ая печка грела нормально.
Что сделано:
  • 2 недели назад - заменен термостат;
  • 1 неделю назад - заменена помпа (долит антифриз + все было прокачано).

После этого, передняя печка = немного тепло; задняя печка = Ташкент.
Выходные машина простояла чуть вверх "мордой".

Сегодня, минут через 15-20 с начала езды, резко стало холодно из обеих печек. Датчик температуры двигателя показал "красную" зону.
Немного погазовав по дороге, датчик вернулся в нормальное положение, задняя печка = немного тепло.
В расширительном бачке антифриза в 2 раза больше, чем положено (MAX).

Где можно грамотно прокачать пробку, чтобы зима не показалась такой уж и лютой :santaclaus: .

:help.gif: :help.gif: :help.gif:
Drunechka
Ищите подтекание ОЖ (внимательно осматриваем все шланги, патрубки и хомуты).
Drunechka
Может, дело не в воздушной пробке, а просто в пробке (которая с клапанами)?
dranduletto
Mihailob звонил Вам.
По вашему совету: выхлоп с антифризом не наблюдается да и антифриз в радиаторе нормально циркулирует (не по "клапанам"):хммм:
Прогрели минут 10-15. Заглушили. Из бачка обратно ничего не уходит.
Крышка радиатора? Хотя стоит с конца августа и японческая:хммм:
АГ
Может и она. Как проверить ее?
Заменили на эту из-за того, что стояла китайская + гнутая была она.
Drunechka
Крышка нормальная.
Доехав до дома, увидел полный бачок антифриза (почти в заливную трубку пошел).
Заглушил двигатель и подождал 10-15 минут. Заметил, что уровень в бачке уменьшился вдвое, что показало работоспособность крышки.

Откачал лишнее, и залил в радиатор + в горловину заглушки после печки. Прогрелся, погазовал, подливал в горловину. Идет тепло из печек, но не сильное.

Теперь знаю где, что и как решать проблему.
Drunechka
что то мне пробитую прокладку ГБЦ напоминает все это :хммм: