Дополнительный датчик температуры
6800
30
Имеется сига 9010 с салонным датчиком температуры, салон высватывает гораздо быстрее + на солнце показывает совсем другое :зло: сейчас смотрю на температуру +10 :зло: Ну и о каком прогреве по температуре говорить :безум: Кто нибудь самостоятельно устанавливал доп датчик ?Или посоветуйте где это сделать качественно.Или вообще кто как выходит из этой ситуации.
sneg83
А то вам сказал, что заводится по салонному датчику?
Vs
А то вам сказал, что заводится по салонному датчику?
Может я чего не догоняю?Но на дисплее выводиться показания именно салонного датчика и заводиться она -10 на брелке:улыб:
sneg83
Судя по схеме даже панель не придётся вскрывать!Куда закрепить его ?Как смотреть показания?Что за температура по умолчанию будет высвечиваться на брелокке?
sneg83
ставь таймером если -20...то через 6 часов и картонка спереди...ниже -25 до-30 4 часа...еще ниже 2 часа...самое надежное из прогревов :agree:
мистерКэт
Про прогрев по времени я конечно задумывался, но конечно же хотелось мониторить температуру двигателя(ну или пространства близкого к нему:хехе:)
sneg83
Судя по схеме даже панель не придётся вскрывать!Куда закрепить его ?Как смотреть показания?Что за температура по умолчанию будет высвечиваться на брелокке?
У меня установлен на впускной коллектор(3S-FE)...ХЗ правильно или нет...Ставили на СТО...На брелке показывается только температура салонного датчика в любом случае, такова уж сига.
Teleregion
В инструкции все правильно написано:заводится по температуре датчика(если он установлен) на двигателе, а показывает на брелке салонную температуру :хммм:
sneg83
Чтобы мониторить темп-ру двигателя на брелке, надо его включить вместо салонного датчика температуры. Салонный датчик стоит в блоке с антенной. Отрезаешь от него крайний провод с синей полосой, землю можно взять там же - это средний провод. Подключаешь внешний датчик - сигналка думает, что это внутренний, логика автозапуска остаётся прежней..
Кроме того, подобрав несколько кОм дополнительного сопротивления к датчику, можно обмануть сигналку - при -15 например, она будет думать, что на улице -20 и заводить двигатель..
Vanchezz
Чтобы мониторить темп-ру двигателя на брелке, надо его включить вместо салонного датчика температуры. Салонный датчик стоит в блоке с антенной. Отрезаешь от него крайний провод с синей полосой, землю можно взять там же - это средний провод. Подключаешь внешний датчик - сигналка думает, что это внутренний, логика автозапуска остаётся прежней..
Кроме того, подобрав несколько кОм дополнительного сопротивления к датчику, можно обмануть сигналку - при -15 например, она будет думать, что на улице -20 и заводить двигатель..
Дак можно же из блока взять провод с синей полосой и сразу под капот а массу на массу)))))А где его купить то можно датчик дополнительный чтобы поканал к моей сиге.
sneg83
самый дешевый На Петухах помоему от 50-80 руб...а они кажись все одинаковы ,знакомый на той неделе брал ,при этом пытался купить у установщиков цена была 400-500....вот так нашего брата и имеют.
мистерКэт
самый дешевый На Петухах помоему от 50-80 руб...а они кажись все одинаковы ,знакомый на той неделе брал ,при этом пытался купить у установщиков цена была 400-500....вот так нашего брата и имеют.
Да не все они одинаковые датчики(а установщики складываеться такое мнение :безум: что одинаковы)(принцип действия то одинаков но сопротивление может отличаться). поеду на петушки и на горский может там помогу!!Считаю что сига в этом плане совсем не продумана или установщику руки оторвать(пишут что в комплекте доп датчик идёт а на самом деле многие пишут что его там нет, сам свою из упаковки не доставал:хммм: за меня сделал это установщик)!!Всё таки вырву датчик из антены и прикрепляю на двиган, только вот вопрос хороший,куда???
sneg83
Из антенного блока датчик вырвать не получится, он впаян на плате, помоему безкорпусной даже..
Можно взять терморезистор Epcos B57045K0682, характеристика почти идентичная.
Закрепить можно где угодно - на впускном коллекторе, на выпускном. Смотря какая температура на автозапуске будет установлена..
sneg83
ну значит возьму этот провод прям с блока после фишки 5 пиновой ( крайний провод с синей полосой)и под капот на впускной коллектор.Спасибо за совет!!Нашёл на дроме такую-же ветку там всё разжёвано))
sneg83
Ну да, я там собсно и жувал со ссылкой на старлайновский форум, надо было сразу тебя туда послать, да искать лень было)). Подцеплятся конечно проще у блока и кидать отдельный провод, а концевик капота не трогать.

ПыС. если попадется этот терморезистор, чиркани где. А то на ленина 48 не было в своё время..
sneg83
а на тамагавке 9010 получается тоже по датчику салона заводится??
а я автотепло тестирую ))))))
duremar
у меня на тамагавке с двигателя завод был на премке...калда с тамагочи без этого датчика была ...наверное разновидности их... :eek:
duremar
а на тамагавке 9010 получается тоже по датчику салона заводится??
а я автотепло тестирую ))))))
кто-то подключает из установщиков этот дополнительный датчик, кто-то нет.Говорят если подключить то он будет показывать погоду из-за доп сопротивления провода, и разницы в температурах будет существенная(брелке -10 в реале -20), уже не знаю кому верить :безум: но прогрев по температуре салона полная хрень:хммм:
sneg83
выход ставить погрев по времени, когда совсем холодно....
а до -20 машину не мучить прогревами:улыб:
PS сменить томогавк я так понимаю не вариант
sneg83
Говорят если подключить то он будет показывать погоду из-за доп сопротивления провода, и разницы в температурах будет существенная
Ой,чета не верю я в это...Либо "установщики" не знают,что такое сопротивление,либо не умеют его измерять...В этом промежутке температур зависимость сопротивления от температуры примерно 3 кОм/1 градус(по характеристике самого термодатчика).Получается,что примерно у одного метра провода сопротивление 30 кОм :eek: Извитите,но такие "провода" не пригодны для монтажа сигнализации :улыб:
ivan_zh
а до -20 машину не мучить прогревами:улыб:
Да что то очкую я не прогревать до -20, только всё поменял и почистил заводиться с брелка нормально до -10, больше пока не пробывал)) Кстате вычитал что по умолчанию заводиться с салонного датчика(если не подключен дополнительный) если ставишь на -10 заводиться на -13(сегодня сам заметил) -20 соответственно -23, заложен запас всё таки )))
sneg83
Да что то очкую я не прогревать до -20
:eek:
это же хонда....
F20B и в -37 заводиться, только масло должно быть соответствующее :улыб:
ivan_zh
у мну ZC. поменял всё что можно свечи, аккумулятор, все фильтра, проверил давление в рампе, помыл форсы, регулятор холостога хода разобрал и вылизал)))(подшипники смазал, протер даже саленойд:хехе:) масло 5в30 несте, будем наедятся на лучшее осталось с датчиком температуры разобраться Скажите еще провода какие брать чтобы подцепить датчик заместо салонного, чтобы погрешность была минимальной.
sneg83
Любые, хоть телефонные.
Погрешности и такие сопротивления проводов - это бред.
sneg83
Короче забрал доп датчик от 9010 у своего установщика,даже 2, кому надо могу один отдать:хехе:В субботу буду монтировать, отпишусь
sneg83
а куда все таки этот датчик втыкать?
где родной воткнут ( ктоторый t на приборке показывает?)
sneg83
Есть подозрение что если сигу к нему подцепить он будет погоду показывать, вкручивается он по моему возле термостата
sneg83
Короче забрал доп датчик от 9010 у своего установщика,даже 2, кому надо могу один отдать:хехе:В субботу буду монтировать, отпишусь
Мне нада :бебе:
duremar
а куда все таки этот датчик втыкать?
где родной воткнут ( ктоторый t на приборке показывает?)
у меня датчик температуры поставлен в районе головки,на ней прикручен какой то крюк видимо для вытаскивания двига,на одном из болтов и прикручен датчик.дв 3s-fe.сига т.9010. Брелок показывает t салона а заводится по двигу. Стоит -10. В салоне опускалась до -21 и только тогда заводился.
Vanchezz
Так то в автомастере такие штуки продаются, правда ценник в розницу наверное рублей 300...
Трог
Так то в автомастере такие штуки продаются, правда ценник в розницу наверное рублей 300...
так то они в комплекте идут:хехе:мало кто их ставит из установщиков просто