стартер?
2170
26
Королла 100, 4а-фе, мкпп, белая, тонирована...
На горячую или не сильно остывшую, заводится нормально. Но уже в -15 постояв ночь, стартер кое как крутанулся на пол оборота, и больше никак, это с выжитой педалью сцепления....Лано прикурили, завелась с пол оборота....
Акум проверенный первым делом, в автомативе и катоде- говорят как новый, клеммы затянуты хорошо. масло в -15 со щупа капает.
какможно проверить стартер или что еще посмотреть?
На горячую или не сильно остывшую, заводится нормально. Но уже в -15 постояв ночь, стартер кое как крутанулся на пол оборота, и больше никак, это с выжитой педалью сцепления....Лано прикурили, завелась с пол оборота....
Акум проверенный первым делом, в автомативе и катоде- говорят как новый, клеммы затянуты хорошо. масло в -15 со щупа капает.
какможно проверить стартер или что еще посмотреть?
Буквально вчера поменял стартер, симптомы были те-же. Подохла обмотка статора. Нашел контрактный, подошел от 7A, единственное разъем не подошел, который к втягивающему идет, пришлось перекрутить на новый, от нового стартера, благо он был на нем. Ремонт чтото очень дорого выходил, 2 стоимости контрактного, да и живость всего остального оставляла желать лучшего. Стартер нашел в Столице запчастей по приемлемой цене.
а номера стартеров не помнишь? какой был, какой поставил?
тонирована...Это многое объясняет. ШуткаДля чистоты эксперимента - утром притаскивает в машину теплый и заряженый кулиматор - и "картина маслом".
пошел снимать, поставлю резервный.
Блин забыл сказать, крыло то у меня переднее правое не в цвет кузова
Блин забыл сказать, крыло то у меня переднее правое не в цвет кузова
Хитрый Кот
guru
у Голода *КУЧУ* стартеров ведел на той неделе..... да у мена пара каких -то валяется могу отдать за пиво ..
Один от 4A- диодный мост сгорел.. Второй фиг его знает фоты могу скинуть...
Один от 4A- диодный мост сгорел.. Второй фиг его знает фоты могу скинуть...
мистерКэт
guru
Радион а что в стартере есть диодный мост я думал что он только в гене есть
...Для чистоты эксперимента - утром притаскивает в машину теплый и заряженый кулиматор - и "картина маслом".Я ставил себе свежий аккум, вел он себя так, как будто на тот свет собрался, хотя на другой машине бодрячком крутил.
Как уже говорили обмотка, или щетки еще могут кончится.
Я ставил себе свежий аккум, вел он себя так, как будто на тот свет собрался, хотя на другой машине бодрячком крутил.а почему тогда
.Лано прикурили, завелась с пол оборота....может быть все-таки аккум?
Когда прикуривали, минусовой крокодил куда цепляли?
+ 1 за стартер. была тоже проблема что не крутится, притом была почти прямая зависимость от температуры за бортом. Когда поехал ремонтировать - ремонтники после пары замен сказали что следующая замена будет в сумме дороже контрактного, так что поменяли на контрактный и всё сразу пропало, заводится с полоборота.
....Лано прикурили, завелась с пол оборота....А я за массу, вернее минусовой провод от аккумулятора в месте контакта с кузовом.
Что то пропустил, возможно и аккум, у меня до того как стартер душу отдал своим электрическим богам то хорошо крутил, то плохо. В ремонте надо поэтапно идти от простого к сложному..Лано прикурили, завелась с пол оборота....может быть все-таки аккум?
Вот и я о том же, что может быть проще чем массу зачистить - подтянуть.
вот и я сейчас в раздумьях..
масло 0w40
аккум новый 60-ка. проверенный
провода в норме.
но щас если автопрогрев не ставить то плохо прокручивает. благо движка быстро схватывает.
в основном говорят это изза щеточного узла.. вот и думаю контракт брать или чинить
масло 0w40
аккум новый 60-ка. проверенный
провода в норме.
но щас если автопрогрев не ставить то плохо прокручивает. благо движка быстро схватывает.
в основном говорят это изза щеточного узла.. вот и думаю контракт брать или чинить
масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.
Акум проверенный в двух разных конторах.
Эксперемент с теплым акумом не провел, акум то я домой занес, но забыл снять машину с прогрева, утром часов в 7 завелась на резервном...
Акум проверенный в двух разных конторах.
Эксперемент с теплым акумом не провел, акум то я домой занес, но забыл снять машину с прогрева, утром часов в 7 завелась на резервном...
масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.если не заведешся звони. я то рядом.
Акум проверенный в двух разных конторах.
Эксперемент с теплым акумом не провел, акум то я домой занес, но забыл снять машину с прогрева, утром часов в 7 завелась на резервном...
телефон надеюсь ещё помниш?
и если стартер починиш до выходных -напиши чтоб знать куда копать
масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.Объясните, плиз, что такое разминусовка. Что такое минусовка знаю, а "раз" не знаю.
ЗЫ: Как-то спрашивал про бронепровода, тоже не ответили, чего там такого бронированного?
яндекс тебе в помощь, по обоим вопросам.
не менять буду на след. неделе, или в пятницу сниму и буду поглядеть, что с ним делать дальше...
Что-то из области моддинга, похоже. Практической пользы никакой, а вред вполне быть может. Вот с нее то и стоит начать.
Что-то из области моддинга, похоже. Практической пользы никакой, а вред вполне быть может. Вот с нее то и стоит начать.дану... на двигатель и на кузов должна идти хорошая масса.
дану... на двигатель и на кузов должна идти хорошая масса.Правильно, хорошая. А этот паук добавляет контактов да и еще минусовую цепь в контур соединяет. В автомобиле конечно последнее не принципиально.
Данное приспособление будет работать правильно только если конечные устройства (музыка, стартер, генератор, и.т.д.) будут иметь только одну точку контакта с минусом, толстый провод и корпус устройства не будет иметь контакт с кузовом автомобиля.
ТОП 5
1
2
3
4