Граната
4563
30
Доброго времени суток!
Собственно вопрос простой:улыб:
Что лучше сделать: заменить гранату или полностью привод?
MustanG
проще и удобнее мастеру привод в сборе с гранатами заменить, но если привод не гнутый чё его менять то...
KiLLiN
Для мастера-то понятно, а что надежнее для меня? Я слышал, что если её менять, то нужно оттуда как-то выбивать...
Кстати авто Корона Премио.
MustanG
Привод в сборе будет скорее всего контрактный, если новый, то всяко дороже гранаты.
Что лучше старый привод целиком или новая граната? Или вы гранату БУ собрались ставить?
Выбивать, при наличии места для размаха тоже не проблема. Еще можно привод выдернуть и выбивать на воле.
MustanG
всю жизнь менял гранаты....
ни когда проблем не было....

PS там есть стопорное колечко, при хорошем рывке граната слетает
MustanG
гранату дешевше однако будет.
мона даже самому при наличии места и ключей и тисков.
MustanG
А разве гранаты отдельно продаються?
sanya038
а почему нет?
конечно продаются, я покупал и менял не раз
MustanG
Смотря какую гранату вы имеете ввиду.У меня Карина,внешние меняла отдельно,а когда внутренняя попросилась на замену то нашла только привод в сборе так как внутреннюю отдельно не нашла.
julia81
Внутреннюю убить, это надо постараться, очень долго надо ездить с порванным пыльником. :хехе:
gaston
Выбивать, при наличии места для размаха тоже не проблема.
Если речь о внешней, я бы не стал так опрометчиво заявлять. :хехе:
ivan_zh
Плюсую за замену гранаты (внешней).
На прошлое ведро, привод в сборе стоил 14000р , граната дубль 1150р. Выбор очевиден.
Неназываемый
Есть такой еще вариант, это контракт, 2000-4000 стоит, но это опять же кот в мешке, может повезет, а может и нет.
Vs
Если речь о внешней, я бы не стал так опрометчиво заявлять. :хехе:
+1
У меня внешняя разбирается путем выколупывания шаров...
StasRn
Контрактный привод стоит около 3000, но в наличии пока нет (хотя, конечно, не все магазины обзвонил, только форумовских), граната новая (скорее дубль) стоит около 1800. В принципе получается граната дешевле, но всё ещё зависит от того, кто её будет менять. Вот в этом и отличие привода в сборе, что его не надо разбирать.
StasRn
У меня внешняя разбирается путем выколупывания шаров...
Хм-м-м.
А собирается как, позвольте спросить?
Путем вколачивания шаров на место?
И это штатный способ сборки-разборки?
Хотя, не спорю, бывают трудности со сбиванием внешней гранаты.
gaston
Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?
gaston
Хм-м-м.
А собирается как, позвольте спросить?
Путем вколачивания шаров на место?
И это штатный способ сборки-разборки?
Хотя, не спорю, бывают трудности со сбиванием внешней гранаты.
А что вы лоб морщите...
Да, путем вколачивания шаров на место, предварительно совместив метки...
Летом в КЗ порвал пыльник, разобрал, собрал и поехал...
MustanG
Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?
Внешняя - выворачиваете руль (просто поворачиваете) с ускорением. Четко слышно с какой стороны хрустит.
Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.

З.Ы. Мое имхо - забыть про контракт.
MustanG
даже если возьмете контрактый привод....
вам все равно нужно, два пыльника !оригинал! и шрус,
я бы пыльники обязательно сменил, ну и смазку поменял:улыб:
Неназываемый
Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?
Внешняя - выворачиваете руль (просто поворачиваете) с ускорением. Четко слышно с какой стороны хрустит.
Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.

З.Ы. Мое имхо - забыть про контракт.
Покажите мне авто с "хрустящей" внутренней гранатой. :хехе:
Vs
У меня внуренняя "хрустела", правда, причина была - слетело стопорное кольцо, и при повороте, привод на шлицах "выезжал" из "гранаты", хруст был - как последний метр поезжаю. На прямой, всё вставало на свои места, и было тихо.
Неназываемый
Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.
Внутренние не хрустят, они люфтят, стакан-трипод.
Dim
Согласен.
Вспомнил, что они постукивают. У меня просто ниразу такого не бывло.
Dim
Внутренние не хрустят, они люфтят, стакан-трипод.
Ага, из-за этого появляется вибрация при ускорении. Было такое у меня. Пришлось искать контрактные привода.
ivan_zh
даже если возьмете контрактый привод....
вам все равно нужно, два пыльника !оригинал! и шрус,
я бы пыльники обязательно сменил, ну и смазку поменял:улыб:
Ну это понятно, что пыльники менять, хотя мож на приводе нормальные будут.
В прошлом году менял пыльники, так как один был порван, а второй на подходе, но тогда ниче не хрустело, в этом году вот захрустело... странно это конечно... если пыльник в норме с чего должно захрустеть?
И всё же, что надежнее выбрать?
MustanG
И всё же, что надежнее выбрать?
Новую гранату, хоть бы и дубликатную. Пару лет она проходит. Из дублей популярные HDK и Asva, пыльники можно брать Maruichi, тоже хорошего качества, японские и по цене не ограбят.
Алтаец_
HDK хорошие,
SAT лучше не ставить,
хоть и дешевые, но очень ресурс маленький.
buhtarma
Я Линкс ставил из росско... С весны уже бегают, пока без нареканий...
Все в комплекте (пыльник, смазка)...
Трог
Я Линкс ставил из росско... С весны уже бегают, пока без нареканий...
Все в комплекте (пыльник, смазка)...
Чё линкс и гранаты делает?) А вообще это чья фирма?