Дополнительный датчик температуры
6801
30
sneg83
activist
Имеется сига 9010 с салонным датчиком температуры, салон высватывает гораздо быстрее + на солнце показывает совсем другое сейчас смотрю на температуру +10 Ну и о каком прогреве по температуре говорить Кто нибудь самостоятельно устанавливал доп датчик ?Или посоветуйте где это сделать качественно.Или вообще кто как выходит из этой ситуации.
А то вам сказал, что заводится по салонному датчику?
А то вам сказал, что заводится по салонному датчику?Может я чего не догоняю?Но на дисплее выводиться показания именно салонного датчика и заводиться она -10 на брелке
Судя по схеме даже панель не придётся вскрывать!Куда закрепить его ?Как смотреть показания?Что за температура по умолчанию будет высвечиваться на брелокке?
ставь таймером если -20...то через 6 часов и картонка спереди...ниже -25 до-30 4 часа...еще ниже 2 часа...самое надежное из прогревов
Про прогрев по времени я конечно задумывался, но конечно же хотелось мониторить температуру двигателя(ну или пространства близкого к нему)
Teleregion
experienced
Судя по схеме даже панель не придётся вскрывать!Куда закрепить его ?Как смотреть показания?Что за температура по умолчанию будет высвечиваться на брелокке?У меня установлен на впускной коллектор(3S-FE)...ХЗ правильно или нет...Ставили на СТО...На брелке показывается только температура салонного датчика в любом случае, такова уж сига.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
12631
409
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1225
17
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15742
109
Teleregion
experienced
В инструкции все правильно написано:заводится по температуре датчика(если он установлен) на двигателе, а показывает на брелке салонную температуру
Чтобы мониторить темп-ру двигателя на брелке, надо его включить вместо салонного датчика температуры. Салонный датчик стоит в блоке с антенной. Отрезаешь от него крайний провод с синей полосой, землю можно взять там же - это средний провод. Подключаешь внешний датчик - сигналка думает, что это внутренний, логика автозапуска остаётся прежней..
Кроме того, подобрав несколько кОм дополнительного сопротивления к датчику, можно обмануть сигналку - при -15 например, она будет думать, что на улице -20 и заводить двигатель..
Кроме того, подобрав несколько кОм дополнительного сопротивления к датчику, можно обмануть сигналку - при -15 например, она будет думать, что на улице -20 и заводить двигатель..
Чтобы мониторить темп-ру двигателя на брелке, надо его включить вместо салонного датчика температуры. Салонный датчик стоит в блоке с антенной. Отрезаешь от него крайний провод с синей полосой, землю можно взять там же - это средний провод. Подключаешь внешний датчик - сигналка думает, что это внутренний, логика автозапуска остаётся прежней..Дак можно же из блока взять провод с синей полосой и сразу под капот а массу на массу)))))А где его купить то можно датчик дополнительный чтобы поканал к моей сиге.
Кроме того, подобрав несколько кОм дополнительного сопротивления к датчику, можно обмануть сигналку - при -15 например, она будет думать, что на улице -20 и заводить двигатель..
самый дешевый На Петухах помоему от 50-80 руб...а они кажись все одинаковы ,знакомый на той неделе брал ,при этом пытался купить у установщиков цена была 400-500....вот так нашего брата и имеют.
самый дешевый На Петухах помоему от 50-80 руб...а они кажись все одинаковы ,знакомый на той неделе брал ,при этом пытался купить у установщиков цена была 400-500....вот так нашего брата и имеют.Да не все они одинаковые датчики(а установщики складываеться такое мнение что одинаковы)(принцип действия то одинаков но сопротивление может отличаться). поеду на петушки и на горский может там помогу!!Считаю что сига в этом плане совсем не продумана или установщику руки оторвать(пишут что в комплекте доп датчик идёт а на самом деле многие пишут что его там нет, сам свою из упаковки не доставал за меня сделал это установщик)!!Всё таки вырву датчик из антены и прикрепляю на двиган, только вот вопрос хороший,куда???
Из антенного блока датчик вырвать не получится, он впаян на плате, помоему безкорпусной даже..
Можно взять терморезистор Epcos B57045K0682, характеристика почти идентичная.
Закрепить можно где угодно - на впускном коллекторе, на выпускном. Смотря какая температура на автозапуске будет установлена..
Можно взять терморезистор Epcos B57045K0682, характеристика почти идентичная.
Закрепить можно где угодно - на впускном коллекторе, на выпускном. Смотря какая температура на автозапуске будет установлена..
ну значит возьму этот провод прям с блока после фишки 5 пиновой ( крайний провод с синей полосой)и под капот на впускной коллектор.Спасибо за совет!!Нашёл на дроме такую-же ветку там всё разжёвано))
Ну да, я там собсно и жувал со ссылкой на старлайновский форум, надо было сразу тебя туда послать, да искать лень было)). Подцеплятся конечно проще у блока и кидать отдельный провод, а концевик капота не трогать.
ПыС. если попадется этот терморезистор, чиркани где. А то на ленина 48 не было в своё время..
ПыС. если попадется этот терморезистор, чиркани где. А то на ленина 48 не было в своё время..
а на тамагавке 9010 получается тоже по датчику салона заводится??
а я автотепло тестирую ))))))
а я автотепло тестирую ))))))
у меня на тамагавке с двигателя завод был на премке...калда с тамагочи без этого датчика была ...наверное разновидности их...
а на тамагавке 9010 получается тоже по датчику салона заводится??кто-то подключает из установщиков этот дополнительный датчик, кто-то нет.Говорят если подключить то он будет показывать погоду из-за доп сопротивления провода, и разницы в температурах будет существенная(брелке -10 в реале -20), уже не знаю кому верить но прогрев по температуре салона полная хрень
а я автотепло тестирую ))))))
выход ставить погрев по времени, когда совсем холодно....
а до -20 машину не мучить прогревами
PS сменить томогавк я так понимаю не вариант
а до -20 машину не мучить прогревами
PS сменить томогавк я так понимаю не вариант
Teleregion
experienced
Говорят если подключить то он будет показывать погоду из-за доп сопротивления провода, и разницы в температурах будет существеннаяОй,чета не верю я в это...Либо "установщики" не знают,что такое сопротивление,либо не умеют его измерять...В этом промежутке температур зависимость сопротивления от температуры примерно 3 кОм/1 градус(по характеристике самого термодатчика).Получается,что примерно у одного метра провода сопротивление 30 кОм Извитите,но такие "провода" не пригодны для монтажа сигнализации
а до -20 машину не мучить прогревамиДа что то очкую я не прогревать до -20, только всё поменял и почистил заводиться с брелка нормально до -10, больше пока не пробывал)) Кстате вычитал что по умолчанию заводиться с салонного датчика(если не подключен дополнительный) если ставишь на -10 заводиться на -13(сегодня сам заметил) -20 соответственно -23, заложен запас всё таки )))
Да что то очкую я не прогревать до -20
это же хонда....
F20B и в -37 заводиться, только масло должно быть соответствующее
у мну ZC. поменял всё что можно свечи, аккумулятор, все фильтра, проверил давление в рампе, помыл форсы, регулятор холостога хода разобрал и вылизал)))(подшипники смазал, протер даже саленойд) масло 5в30 несте, будем наедятся на лучшее осталось с датчиком температуры разобраться Скажите еще провода какие брать чтобы подцепить датчик заместо салонного, чтобы погрешность была минимальной.
Любые, хоть телефонные.
Погрешности и такие сопротивления проводов - это бред.
Погрешности и такие сопротивления проводов - это бред.
Короче забрал доп датчик от 9010 у своего установщика,даже 2, кому надо могу один отдатьВ субботу буду монтировать, отпишусь
а куда все таки этот датчик втыкать?
где родной воткнут ( ктоторый t на приборке показывает?)
где родной воткнут ( ктоторый t на приборке показывает?)
Есть подозрение что если сигу к нему подцепить он будет погоду показывать, вкручивается он по моему возле термостата
Короче забрал доп датчик от 9010 у своего установщика,даже 2, кому надо могу один отдатьВ субботу буду монтировать, отпишусьМне нада
а куда все таки этот датчик втыкать?у меня датчик температуры поставлен в районе головки,на ней прикручен какой то крюк видимо для вытаскивания двига,на одном из болтов и прикручен датчик.дв 3s-fe.сига т.9010. Брелок показывает t салона а заводится по двигу. Стоит -10. В салоне опускалась до -21 и только тогда заводился.
где родной воткнут ( ктоторый t на приборке показывает?)
Так то в автомастере такие штуки продаются, правда ценник в розницу наверное рублей 300...
Так то в автомастере такие штуки продаются, правда ценник в розницу наверное рублей 300...так то они в комплекте идутмало кто их ставит из установщиков просто
ТОП 5
1
3