Shade008
member
Имеем машину Corona Premio 1999, двигатель 7A.
Долгое время была проблема с плохим заводом на холодную и теплую.
Машина с полпинка заводится на горячую. Через час/два машина долго крутит стартер и не схватывает. Если надавить газульку - заводится легко.
Если постоит ночь- заводится лучше. Схватывает быстро, но глохнет. Если заведется- обороты держутся 500, потом ступенчато повышатся до 700, 1000, 1100. После прогрева падают до нормальных. Если при заводе надавить газ-заводится легко. Если после завода газ убрать-обороты падают и может заглохнуть, поэтому лучше придерживать газульку.
Диагностика показала поджатость клапанов. Может ли это быть действительно из-за этого? В остальном никаких отклонений от нормы не выявили. И если может - кто знает хороших мастеров по регулировке клапанов?
Долгое время была проблема с плохим заводом на холодную и теплую.
Машина с полпинка заводится на горячую. Через час/два машина долго крутит стартер и не схватывает. Если надавить газульку - заводится легко.
Если постоит ночь- заводится лучше. Схватывает быстро, но глохнет. Если заведется- обороты держутся 500, потом ступенчато повышатся до 700, 1000, 1100. После прогрева падают до нормальных. Если при заводе надавить газ-заводится легко. Если после завода газ убрать-обороты падают и может заглохнуть, поэтому лучше придерживать газульку.
Диагностика показала поджатость клапанов. Может ли это быть действительно из-за этого? В остальном никаких отклонений от нормы не выявили. И если может - кто знает хороших мастеров по регулировке клапанов?
Какая связь между педалью акселератора и " поджатыми" клапанами? Смотрите дроссельную заслонку, в частности регулятор холостого хода, а также давление топлива в топ.рампе.
а как давление и дроссельная заслонка соотносятся с тем, что машина теплая заводится хуже холодной?
Смотрите дроссельную заслонку, в частности регулятор холостого хода, а также давление топлива в топ.рампе.сколько стоит замер давления в топ рампе(можно в личку)?и можно ли определить компом подклинивание РХХ или положение при включенном зажигании(на холодную), так же не заводится на холодную без газа заслонку и форсунки мыл 1000 км назад, свечи,топ. и возд. фильтра,акамулятор всё новое не могу избавиться от проблемы запуска И не держит обороты холостые при холодном запуске, приходиться держать самому на 1500 1-2 минуты потом отпускаешь педаль газа и двиг выходит на нормальные прогревочные и всё в штатном режиме
Мыли сами?!дросельную заслонку сам, мог повредить кстате датчик или регулятор какой-нить( по моему вы в курсе уже где-то писал ) пристыла к колектору с дуру постучал по ней чтобы отошла, как её то проверить ???Ну и давление в системе мне не нравиться, при смене топливного фильтра бенз даже не брызнул из под болта(но нужны конкретные цифры, предлагают замерить за 500-700 ) больше даже не знаю на что грешить
не знаю как по цене, а мерить вроде как еще и в движении тоже надо....
чего вы там сбили ХЗ...
по мне так, не такое уж и дорогое удовольствие помыть все это
чего вы там сбили ХЗ...
по мне так, не такое уж и дорогое удовольствие помыть все это
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
342160
1000
Где и как встречать Новый год!
14733
76
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341359
997
не знаю как по цене, а мерить вроде как еще и в движении тоже надо....1000 за час работы(касаемо заслонки) считаю много если есть свой инструмент и тёплый гараж по логике давление в рампе должно держаться постоянное не зависимо от режимов работы.
чего вы там сбили ХЗ...
по мне так, не такое уж и дорогое удовольствие помыть все это
ФедоровДругой
v.i.p.
Какая связь между педалью акселератора и " поджатыми" клапанами?Как ни странно есть такая связь.
За "А" серию утверждать не буду,но несколько старых добрых 1G-FE регулировка клапанов спасла от холодного незапуска.
Рассказы владельцев "под копирку" - "Если температура ниже -15 не заводится,если крутить долго - заливает свечи,если педальку чуток нажать при старте - начинает схватывать.Если в момент схватывания поиграть педалью - заводится,но трясется некоторое время".
Замер компрессии после выстойки на холоде показывал её почти полное (2-3) отсутствие в паре-тройке цилиндров.
Замер тепловых зазоров на замороженном двигателе показывал куда утекла компрессия.
почистил самостоятельно дроссельную заслонку и обнаружил очень тугой клапан холостого хода. Все почистил, поставил обратно. Завел и наблюдаю повышенные обороты (1800). Подождал пока упадут, но не упали. Добрался до дома-скинул аккумулятор, сейчас подключу и подожду-может комп себя перенастроит. Сколько по времени должна проходить перенастройка после чистки (я проехал около 20км и около часа в дороге и около получаса на холостых в боксе)? Или стоит искать в другом месте
почистил самостоятельно дроссельную заслонку и обнаружил очень тугой клапан холостого хода. Все почистил, поставил обратно. Завел и наблюдаю повышенные обороты (1800). Подождал пока упадут, но не упали. Добрался до дома-скинул аккумулятор, сейчас подключу и подожду-может комп себя перенастроит. Сколько по времени должна проходить перенастройка после чистки (я проехал около 20км и около часа в дороге и около получаса на холостых в боксе)? Или стоит искать в другом местепозавчера 10 минут комп учился (снимал акум на ночь зарежать) но до конца не научилась (холондая обороты не поднимает,сразу глохнет):(
едьте уже где туда где понимают... 600р.за чистку мне кажется нормальная цена что бы от гемора избавиться
пара вопросов, чтобы не создавать отдельную тему:
1. Регулируются ли клапана на 4s ?
2. Стоимость процедур?
3. Что необходимо/желательно закупить перед процедурой - типа прокладки крышки клапанов и т.п.?
1. Регулируются ли клапана на 4s ?
2. Стоимость процедур?
3. Что необходимо/желательно закупить перед процедурой - типа прокладки крышки клапанов и т.п.?
Shade008
member
это уже превращается в дело принципа:)
поставил аккум, завел. Обороты 3000, постепенно упали до 1800 (минут за 30) и все. На режиме D 1100 примерно. Завтра поезжу - может обучится. Если нет - буду искать подсос воздуха или опять разбирать придется и смотреть клапан ХХ, может заклинило опять уже в открытом положении.
поставил аккум, завел. Обороты 3000, постепенно упали до 1800 (минут за 30) и все. На режиме D 1100 примерно. Завтра поезжу - может обучится. Если нет - буду искать подсос воздуха или опять разбирать придется и смотреть клапан ХХ, может заклинило опять уже в открытом положении.
Kenal
activist
Замер тепловых зазоров на замороженном двигателе показывал куда утекла компрессия.Клапан не закрывался полностью = на холоде зазор уменьшился до 0? Как то не стыкуется с физикой. Хотя... если допустить, что сама головка блока с пастелями "усаживается" сильнее кулачков...
обнаружил очень тугой клапан холостого ходаКлапан ХХ подпружинен, должен легко поворачиваться от касания и быстро возвращаться назад. Проверьте попутно датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте попутно датчик температуры охлаждающей жидкости.Как можно его проверить самостоятельно??
ХЗ чо за ведро у вас, но мне привести ХХ в порядок после чистки, на 1ZZ, помогает нажатие педали газа в пол и на прогретом двигателе. Плюс три минуты езды. Так понимаю, диапазон открывания заслонки получен, обороты приходят в норму.
Гражданин с ружбайкой более толково объяснит.
Гражданин с ружбайкой более толково объяснит.
Думать про период обучение компьютера, сброс клеммы и прочее - ничего этого нет, если всё исправно. У меня такое же авто. Клапан чистил, когда прогревочные упали. Автор, разберитесь с подвижностью клапана ХХ и китайским тестером промерьте график сопротивления на контактах датчика ОЖ при прогреве. Он зелёный такой, рядом с термостатом(рядом с аккумулятором, где патрубок от радиатора вверху входит в двигатель).
Олег С.М.
guru
Зазоры регулируются, но мы не занимаемся регулировкой клапанов на Тойотах. Для владельца не бюджетно получается. Регулируем на Хондах, ММС (не все), Сузуки (не все).
а как давление и дроссельная заслонка соотносятся с тем, что машина теплая заводится хуже холодной?Порция топлива и открытие регулятора ХХ при запуске "холодного" и "горячего" несколько отличаются.
При запуске "холодного" двигателя , регулятор хх открыт на большее значение, кол-во подаваемого топлива тоже больше, т.е. смесь обогащена, по мере прогревания мотора время впрыска уменьшается, РХХ призакрывается. По достижению определенной температуры, СУД начинает подавать топливо и воздух сообразуясь с показаниями переднего датчика кислорода. При запуске прогретого двигателя все несколько иначе.
по логике давление в рампе должно держаться постоянное не зависимо от режимов работы.У производителей иная логика. Конкретно на Вашем авто, давление в рампе изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель, для этого на рампе установлен клапан.
А как вам диагноз поставили поджатости? Я правда не совсем понимаю такой термин, может увеличенных зазор меджу распредвалом и клапанами- вы это называет поджатостью?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не буду утверждать что имел ввиду автор,но в нашей среде принято употреблять такие выражения :
клапан зажат(поджат) - тепловой зазор в клапанном механизме меньше допустимого или отсутсвует вовсе.
клапан распущен - тепловой зазор в клапанном механизме больше допустимого.
зазоры разбежалтись - тепловые зазоры нескольких клапанов имеют разные отклонения от нормы.
клапан зажат(поджат) - тепловой зазор в клапанном механизме меньше допустимого или отсутсвует вовсе.
клапан распущен - тепловой зазор в клапанном механизме больше допустимого.
зазоры разбежалтись - тепловые зазоры нескольких клапанов имеют разные отклонения от нормы.
Shade008
member
именно, тепловой зазор меньше допустимого. Определили компьютерной диагностикой.
Машина за сегодня не обучилась, но я вспомнил, что там оставалась щелочка на заслонке. Завтра настрою по мануалу и проверю на левый подсос воздуха.
Вопрос: что за техника обучения положению дроссельной заслонки, обучение холостым оборотам... чему только машины не учат. Эти выключения/включения по 10 раз... в мануале про это не нашел, но народ делает. Имеет ли это смысл и как правильно на тойотах настраивать?
Машина за сегодня не обучилась, но я вспомнил, что там оставалась щелочка на заслонке. Завтра настрою по мануалу и проверю на левый подсос воздуха.
Вопрос: что за техника обучения положению дроссельной заслонки, обучение холостым оборотам... чему только машины не учат. Эти выключения/включения по 10 раз... в мануале про это не нашел, но народ делает. Имеет ли это смысл и как правильно на тойотах настраивать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вы уж совсем издеваетесь?
Принцип работы разжевал так еще и кусочек хлеба отдать?
Ну есть же у вас эти ваши интернеты,всё на сто рядов описано по этим моторам,только рекомендации соблюдайте неукоснительно и пункты не пропускайте.
И вот еще,руководствуйтесь мануалом на конкретный двигатель,а не рекомендациями типа "а я так на опеле делал и помогло".
Принцип работы разжевал так еще и кусочек хлеба отдать?
Ну есть же у вас эти ваши интернеты,всё на сто рядов описано по этим моторам,только рекомендации соблюдайте неукоснительно и пункты не пропускайте.
И вот еще,руководствуйтесь мануалом на конкретный двигатель,а не рекомендациями типа "а я так на опеле делал и помогло".
Dim
veteran
Странно, ТС утврждает, что клапан поджат и имеет зазор менее допустимого, но на практике то все наоборот, со временем кулачки изнашиваются и зазор наоборот увеличивается. Или я не прав в этом вопросе. Зазор увеличен, клапан не открывается достаточно для впуска смеси, по этому при на жатии акселератора смесь забогащается, происходит более мене пуск, тогда выходит все наибарот. Или вмешивался ктото в систему? Опять же на горячей работает. На моем 7А были немного похожие синдромы прошлой зимой, проблемма была в дросельной заслонке, забита пылью напрочь была, посте промвки проблема исчезла, как часики т-т-т
Интересно, как компьютерная диагностика определяет зазоры в клапанах? Как ей верить, если они измеряются на холодном двигателе?
Shade008, забудьте про обучение компьютера - нет его(ничего не заметите), всё работает сразу, если исправно.
Dim, со временем, клапан проваливается в седле быстрее, нежели изнашивается кулачковая пара.
Shade008, забудьте про обучение компьютера - нет его(ничего не заметите), всё работает сразу, если исправно.
Dim, со временем, клапан проваливается в седле быстрее, нежели изнашивается кулачковая пара.
со временем, клапан проваливается в седле быстрее, нежели изнашивается кулачковая пара.Тоже логично черт побери, но на практике на разу не видел.
про поджатость клапанов мне определил диагност. Я усомнился и уехал, но начал расширять свои знания в этом вопросе. В скором времени проверю компрессию на холодной машине для проверки диагноза, хотя стоит для профилактики непосредственно зазоры проверить.
Проблема с запуском решилась после чистки дроссельной заслонки и клапана ХХ (клапан подклинило). После чистки все работает на ура, но большие обороты. Сегодня разберу и проверю/настрою зазор на заслонке, промажу герметиком соединения, еще раз проверю клапан ХХ. Посмотрим что выйдет.
Про настройки путем вкл/выкл двигателя понять не могу. Одним помогает, другим нет, в руководстве к автомобилю вообще про это не написано. Вот и спрашиваю имеет ли это смысл и могут ли настройки настолько сброситься, чтобы не настроиться потом
Проблема с запуском решилась после чистки дроссельной заслонки и клапана ХХ (клапан подклинило). После чистки все работает на ура, но большие обороты. Сегодня разберу и проверю/настрою зазор на заслонке, промажу герметиком соединения, еще раз проверю клапан ХХ. Посмотрим что выйдет.
Про настройки путем вкл/выкл двигателя понять не могу. Одним помогает, другим нет, в руководстве к автомобилю вообще про это не написано. Вот и спрашиваю имеет ли это смысл и могут ли настройки настолько сброситься, чтобы не настроиться потом
кстати, диагностика делалась на холодном двигателе и показания замерялись вплоть до прогрева. Это к замеру зазоров
разобрал опять узел ДЗ, нашел причину высоких оборотов- неконтролируемый приток воздуха. Теперь обороты в норме, осталось проверить холодный запуск
И всё же, как сделано измерение зазора в клапанах на компьютерной диагностике?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да вот мне тоже очень интересно.
(только я понимаю всю бесперспективность вопроса)
(только я понимаю всю бесперспективность вопроса)
Shade008
member
В интернете я видел графики на которых объяснялась схема таких диагнозов. Но в этой теме я не силен.
После устранения проблем повышенных оборотов - опять появилась проблема с тугим заводом. Еще и обороты упали к 650.
Осталось проверить зазор клапанов...
После устранения проблем повышенных оборотов - опять появилась проблема с тугим заводом. Еще и обороты упали к 650.
Осталось проверить зазор клапанов...
держу в курсе дела
компрессия показала отличные результаты, 12,5-11,5. Про клапана забываю, на очереди простые стандартные методы (свечи/форсунки). Начну со свечей - расскажу.
По определению зазоров на компьютерной диагностике могу дать СТО где был... или развод или мега-мастер
компрессия показала отличные результаты, 12,5-11,5. Про клапана забываю, на очереди простые стандартные методы (свечи/форсунки). Начну со свечей - расскажу.
По определению зазоров на компьютерной диагностике могу дать СТО где был... или развод или мега-мастер
Касаемо названия темы: возьмём 2 машины одной марки, но с разным зазором(при +20гр) на какой то группе клапанов, например 0.3мм и 0.2мм. Первая в -35 заведётся, а вторая не ниже в -25? Зато у первой летом на прогреве клапана будут дольше стучать до полного прогрева? Пытаюсь обозначить борьбу противоположностей, когда, зная зазор своих клапанов(минимальный), не пытаться заводить машину ниже некой температуры, зато летом на прогреве двигатель будет максимально тихим. Или наоборот, при регулировке попытаться выставить максимальный зазор из допустимого диапазона, тогда мороз не страшен, хотя бы по клапанам?
Я вот что-то подумал тут, а вам топливный фильтр высокого давления не про менять? И еще вопросик, на каких АЗС заправляетесь.
ГПН.
Топливный фильтр поменял чуть ли не первым делом
Топливный фильтр поменял чуть ли не первым делом
Форсунки, дроссельная промыты. Свечи новые. Проблема с заводом осталось.
Из новых данных - обнаружена щербинка на датчике ХХ, но рукой клапан ходит гладко. Куда еще можно копать? ВВ провода старые, но визуально проблем не вызывают. Катушка не проверена. Или быть может все-таки дело в клапанах
Из новых данных - обнаружена щербинка на датчике ХХ, но рукой клапан ходит гладко. Куда еще можно копать? ВВ провода старые, но визуально проблем не вызывают. Катушка не проверена. Или быть может все-таки дело в клапанах
у меня восьмёрка загнал на сто поменял диск сцепления, колпачки,сальники. пригнал домой а утром завести несмог???? поменял замок не заводится щелкает а стартер не крутит. акума новый!
у меня восьмёрка загнал на сто поменял диск сцепления, колпачки,сальники. пригнал домой а утром завести несмог???? поменял замок не заводится щелкает а стартер не крутит. акума новый!Воспринимается вот так: "Утром пожарил яишницу, потер на нее сверху не швейцарский сыр, а пармезан и машина утром не завелась"
Постучи отверткой по втягивающему на стартере.
Касаемо названия темы: возьмём 2 машины одной марки, но с разным зазором(при +20гр) на какой то группе клапанов, например 0.3мм и 0.2мм. Первая в -35 заведётся, а вторая не ниже в -25? Зато у первой летом на прогреве клапана будут дольше стучать до полного прогрева?Это гипотеза или факт? Есть объяснения где нибудь в интернете?
нашел причину. массы на движке не было. провод от кузова отпал. видать когда сцепление делали плохо прикрутили.
имеется ситуация, опишу еще раз:
машина плохо заводится - на холодную быстро схватывает но тут же глохнет. На теплую не схватывает долгое время. Если подгазовать - схватывает достаточно быстро, но если не подержать газульку - может заглохнуть. На холодную если не газовать - обороты около 500, работает неровно.
Проблема была решена когда после сбора дроссельной заслонки был нештатный подсос воздуха и обороты холостые были в районе 1800. Заводился мгновенно. Но по мере прогрева обороты не падали. После устранения подсоса воздуха через заслонку - опять сложный завод, нестабильные обороты. После долгой езды обороты холостые могут плавать и опускаться до 600 оборотов, нестабильная работа.
Вопрос: куда стоить копать? Подача топлива, датчик ХХ? На датчике есть щербинка... может быть подклинивает
машина плохо заводится - на холодную быстро схватывает но тут же глохнет. На теплую не схватывает долгое время. Если подгазовать - схватывает достаточно быстро, но если не подержать газульку - может заглохнуть. На холодную если не газовать - обороты около 500, работает неровно.
Проблема была решена когда после сбора дроссельной заслонки был нештатный подсос воздуха и обороты холостые были в районе 1800. Заводился мгновенно. Но по мере прогрева обороты не падали. После устранения подсоса воздуха через заслонку - опять сложный завод, нестабильные обороты. После долгой езды обороты холостые могут плавать и опускаться до 600 оборотов, нестабильная работа.
Вопрос: куда стоить копать? Подача топлива, датчик ХХ? На датчике есть щербинка... может быть подклинивает
замкнул диагностические разеъмы и показала ошибку 21: При прогретом двигателе на холостом ходу амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 20 и более секунд.
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.(не использовался)
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
4. Система зажигания (свечи зажигания,
коммутатор)
5. Датчик абсолютного давления во впускном
коллекторе
6. Электронный блок управления
Симптомы на насос могут быть похоже? Если крутануть стартер, выключить, подождать изавестись - не помогает
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.(не использовался)
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
4. Система зажигания (свечи зажигания,
коммутатор)
5. Датчик абсолютного давления во впускном
коллекторе
6. Электронный блок управления
Симптомы на насос могут быть похоже? Если крутануть стартер, выключить, подождать изавестись - не помогает
рассказываю чем кончилось дело: после регулировки клапанов все прошло. Как первый мастер поставил такой диагноз - незвестно, но он оказался прав:)
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне тоже можете спасибо сказать
Олег С.М.
guru
Положим и в свою "копилку"...Какая связь между педалью акселератора и " поджатыми" клапанами?Как ни странно есть такая связь.
За "А" серию утверждать не буду,но несколько старых добрых 1G-FE регулировка клапанов спасла от холодного незапуска.
Рассказы владельцев "под копирку" - "Если температура ниже -15 не заводится,если крутить долго - заливает свечи,если педальку чуток нажать при старте - начинает схватывать.Если в момент схватывания поиграть педалью - заводится,но трясется некоторое время".
Замер компрессии после выстойки на холоде показывал её почти полное (2-3) отсутствие в паре-тройке цилиндров.
Замер тепловых зазоров на замороженном двигателе показывал куда утекла компрессия.
рассказываю чем кончилось дело: после регулировки клапанов все прошло. Как первый мастер поставил такой диагноз - незвестно, но он оказался прав:)Херасе, упорство. И започем вышло на тойоте клапана отрегулировать?
в итоге вышла капиталка, т.к. прежний хозяин капиталку сделал криво. Спустя некоторое время появился шум достаточно сильный металлический. После вскрытия оказалось, что перепутаны вкладыши... колпачки поставили неправильные... кольца тоже. Поэтому пришлось все перебрать за исключением новых роликов, ремня... а потом и клапана увидели. Предположительно после капиталки прежний хозяин перепутал шайбы местами...
просто клапана не выдавали себя исключительно тихой и спокойной работой на холостых... да и компрессию я мерил на холодном двигателе... и показала 11,5-12,5... после чего перестал думать о клапанах...
а вот в другом месте намерили 8... ну и пошло плавное вскрытие двига
просто клапана не выдавали себя исключительно тихой и спокойной работой на холостых... да и компрессию я мерил на холодном двигателе... и показала 11,5-12,5... после чего перестал думать о клапанах...
а вот в другом месте намерили 8... ну и пошло плавное вскрытие двига
ТОП 5
1
4