На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 3)
217438
996
а разве в "Автомастере" на Владимировской не спрашивали?
BWhite
veteran
Доброго дня!
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2000 г.в.
Сигналка: старая SOBR-500 (без о/с)
Развитие проблемы: Однажды машина не завелась с пульта. Была в пределах видимости, слышу пикнула и тишина. Выхожу — с пульта не открывается, как выяснилось и режим охраны включен, но на брелок не отзывается вообще. Аккумулятор отключил, попробовал снова — снялась с охраны. Завёл без проблем.
Дальше — больше. Такая история иногда повторялась снова, а в крайнюю субботу не смог после вышеописанного хитрого снятия с охраны завести вообще! Кручу ключ, щелчок и ничего. Не заводится, свет в машине гаснет весь. Решили с товарищем, что аккум подыхает и успешно подкурили.
Казалось бы аккум виноват. Поставил после субботы на частые прогревы, в воскресенье успешно завёлся и планировал уже поменять сегодня аккумулятор, но произошло следующее. Открываю вчера вечером машину, не заводится! Плюнул, решил закрыть на ключ и в понедельник решить проблему. Выхожу, дверь закрыл. Забыл что-то, открываю снова — свет загорелся! Завожу — схватывает без проблем! Никаких "еле крутится".
Подскажи пожалуйста, это чисто аккумулятор виноват? Или проблема где-то глубже?
Аккум кстати после первого инцидента померял вольтметром: 12,4 на совсем холодной, 11,4 с фарами и печкой. Не должен же ещё помереть?
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2000 г.в.
Сигналка: старая SOBR-500 (без о/с)
Развитие проблемы: Однажды машина не завелась с пульта. Была в пределах видимости, слышу пикнула и тишина. Выхожу — с пульта не открывается, как выяснилось и режим охраны включен, но на брелок не отзывается вообще. Аккумулятор отключил, попробовал снова — снялась с охраны. Завёл без проблем.
Дальше — больше. Такая история иногда повторялась снова, а в крайнюю субботу не смог после вышеописанного хитрого снятия с охраны завести вообще! Кручу ключ, щелчок и ничего. Не заводится, свет в машине гаснет весь. Решили с товарищем, что аккум подыхает и успешно подкурили.
Казалось бы аккум виноват. Поставил после субботы на частые прогревы, в воскресенье успешно завёлся и планировал уже поменять сегодня аккумулятор, но произошло следующее. Открываю вчера вечером машину, не заводится! Плюнул, решил закрыть на ключ и в понедельник решить проблему. Выхожу, дверь закрыл. Забыл что-то, открываю снова — свет загорелся! Завожу — схватывает без проблем! Никаких "еле крутится".
Подскажи пожалуйста, это чисто аккумулятор виноват? Или проблема где-то глубже?
Аккум кстати после первого инцидента померял вольтметром: 12,4 на совсем холодной, 11,4 с фарами и печкой. Не должен же ещё помереть?
проверить генератор на предмет его исправности. На заведенную должен выдавать 13.8-14.2
проверить генератор на предмет его исправности. На заведенную должен выдавать 13.8-14.2На клеммах аккумулятора при заведённом автомобиле годится? 14,5 и 14,3 если включить фары и вентилятор печки на полную.
Мерял, когда проблемы только начались. Сейчас сгонял в "Катод", сказали что аккум нормальный (чутка подзарядить перед зимой желательно) и генератор нормально работает.
ну тогда искать утечку. Какой ток машина потребляет с спящем режиме?
Руслан, к Пандоре 3300 цепляется что то типа "датчика приближающегося к машине инородного тела"?
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа)
377830
1000
про этику по-американски и по-нашенски :)))
166337
690
Дозор декабрьский, теплый
117470
1000
Уважаемый Руслан!
Снова по поводу печки на Honda CR-V RD5 2002г.в.
В субботу, 26.11, выяснили суть проблемы с неработающей печкой: блок управления моторчиком печки (вроде бы правильно написал). Плата с алюминиевым радиатором, конденсатором и тиристором. Пропаяли все что было возможно в этом самом блоке и о чудо, печка заработала в нормальном режиме (адекватные обороты, беспроблемный старт моторчика). Но радость по этому поводу длилась недолго. Сегодня утром, заведя с брелка машину и позже (минут через 20) сев в нее, обнаружил что печка снова приказала долго жить. Помня первый Ваш совет - попинал моторчик - эффекта ноль. Предохранитель целый. Неужели за два дня неактивной езды (20-30 км, вчера вечером еще печка работала как часы) снова "полетел" блок управления? Быть может Вы подскажете куда еще можно посмотреть?
PS Сам моторчик не пытается даже тронуться при включении печки в любом режиме. Моторчик проверяли - работает на ура.
PPS Сигнализация StarLine B9 - если это имеет какое-либо значение.
Снова по поводу печки на Honda CR-V RD5 2002г.в.
В субботу, 26.11, выяснили суть проблемы с неработающей печкой: блок управления моторчиком печки (вроде бы правильно написал). Плата с алюминиевым радиатором, конденсатором и тиристором. Пропаяли все что было возможно в этом самом блоке и о чудо, печка заработала в нормальном режиме (адекватные обороты, беспроблемный старт моторчика). Но радость по этому поводу длилась недолго. Сегодня утром, заведя с брелка машину и позже (минут через 20) сев в нее, обнаружил что печка снова приказала долго жить. Помня первый Ваш совет - попинал моторчик - эффекта ноль. Предохранитель целый. Неужели за два дня неактивной езды (20-30 км, вчера вечером еще печка работала как часы) снова "полетел" блок управления? Быть может Вы подскажете куда еще можно посмотреть?
PS Сам моторчик не пытается даже тронуться при включении печки в любом режиме. Моторчик проверяли - работает на ура.
PPS Сигнализация StarLine B9 - если это имеет какое-либо значение.
Можно, но не нужно.
Будет на каждую сцобаку, пробегающую мимо, орать, пока кирпич не прилетит.
Будет на каждую сцобаку, пробегающую мимо, орать, пока кирпич не прилетит.

ADS
experienced
БМВ Х5 2008 г. американец.
Можно ли изменить параметры блока управления на европейские?
цель - чтоб не сравнивал температуру датчика ОЖ ДВС с тем-ой масла в ДВС и не зажигал ошибку из-за разници температур
может какой другой путь устранения проблемы...
Можно ли изменить параметры блока управления на европейские?
цель - чтоб не сравнивал температуру датчика ОЖ ДВС с тем-ой масла в ДВС и не зажигал ошибку из-за разници температур
может какой другой путь устранения проблемы...
Звуки на сиге можно отключить, оставив работать на всякие алярмы только брелок. Могу конечно ошибаться. С собаками я так и думал. Избирательностью этот датчик никакой не обладает что ли?
если машина та, что в "подписи" - то для начала сделать ТО моторчикам и контактной группе "дворников".СПАСИБО
Бортовой комп просто не "видит" предельные положения, вот и "дурит".
Мы это можем сделать, но уж совсем в крайнем случае.
Разобрал и почистил от смазки контактную группу и всё заработало 
Злобный_Карлик
Нащайнике
Здравствуйте. Машина таз 2111. Сигналка томагавк sl 950, поставленная очень криво. Иногда не заводится. Часто дает ложную тревогу. Что проще и дешевле сделать: исправить глюки этой сигнализации или поставить новую?
Лис
рыжий
для начала все-таки разобраться с глюками (кстати, а не заводится как и почему? Может иммо криво обошли?)
А так - "томагавк" все-таки считаю более-менее нормальной системой.
А так - "томагавк" все-таки считаю более-менее нормальной системой.
для 70-го кузова в теории возможно все. На практике - может быть не очень бюджетно, ибо обновление ПО машины - только онлайн со всеми вытекающими.
Ему абсолютно поровну, на что "лайку спускать"
Будт то упавший лист, проехавший недалече КАМАЗ и типа того. При этом чувствительность "плавает" в зависимости от времен года и прочего.
На заре юности туманной поставил пару-тройку раз, потом с ними "поборолся" и в итоге вычеркнул.
Будт то упавший лист, проехавший недалече КАМАЗ и типа того. При этом чувствительность "плавает" в зависимости от времен года и прочего.На заре юности туманной поставил пару-тройку раз, потом с ними "поборолся" и в итоге вычеркнул.
Злобный_Карлик
Нащайнике
Не заводится, когда машина прогретая хорошо. Подъехал куда-нибудь, заглушил. Начинаешь заводить - хренушки. Пока не остынет - не жужжит
Лис
рыжий
ничего не понял... Стартером не крутит? Или крутит, но не заводит?
begemot_54
activist
У производителя Пандоры появились новые датчики объема VS-22D, судя по новостям: http://www.alarmtrade.ru/news/nachatovs21d/ Вопрос: когда они будут доступны для установки, сколько будет стоить с установкой и можно ли установить, если стоит DXL2000 ?
quaker
satan claus
а практический смысл в таком датчеге какой?
для 70-го кузова в теории возможно все. На практике - может быть не очень бюджетно, ибо обновление ПО машины - только онлайн со всеми вытекающими.какова цена решения вопроса, хотя бы примерно?
begemot_54
activist
а практический смысл в таком датчеге какой?неделю назад разбили боковое стекло, датчик удара даже не пискнул. а этот по сути должен верещать, когда у машины кто-то стоит или ходит, и уже тем более если стекло разбили. понятно что если около подъезда машина может срабатывать часто, но мне проще в окно лишний раз глянуть:)
FlashXP
experienced
на вторую неделю кирпич на крышу прилетит... ибо как соседям вообще не нравится, когда машина орет после каждого прохожего.
FlashXP
experienced
кстати. а в чем тайный смысл посмотреть вслед убегающему с твоим навигатором утырку?
begemot_54
activist
кстати. а в чем тайный смысл посмотреть вслед убегающему с твоим навигатором утырку?ну если так рассуждать, сигналка вообще не нужна, закрыл на ключ и все:)
FlashXP
experienced
никто никак не рассуждает. я спрашиваю - в чем смысл смотреть убегающим в темноту упырям?
begemot_54
activist
никто никак не рассуждает. я спрашиваю - в чем смысл смотреть убегающим в темноту упырям?хотя бы время события точное. если что ценное сопрут или раскурочат, хотя бы пилицию оперативней вызвать, к тому же иногда и не пешком воры ходят, машину запомнить можно, да мало ли.
FlashXP
experienced
"да мало ли" обычно равняется "ничем"
а так да - время запомнить и полицаев вызвать. ну не многовато толку.

а так да - время запомнить и полицаев вызвать. ну не многовато толку.
begemot_54
activist
ну да, немного, но сам факт произошедшего - стекло разбито, доступ в машину фактически открыт, снегом заваливает, а я узнаю об этом только утром, а по выходным возможно только и вечером...то такой датчик совсем не лишний, единственное, хотелось бы узнать как на практике он работает, если срабатывает на каждую пробегающую собаку, то конечно это будет не айс.
Лис
рыжий
может эта штука и хороша, но, поверьте, пользы от нее меньше. Если машина во дворе или на улице стоит - то орать будет от любого чиха. Дело кончится кирпичем. Оно надо?
Злобный_Карлик
Нащайнике
ничего не понял... Стартером не крутит? Или крутит, но не заводит?на стартер подается напряжение 9.5 -10.5. Соответственно стартер даже не мякает
Лис
рыжий
на втягивающее подается? Оно щелкает? С толкача машина заводится?
Злобный_Карлик
Нащайнике
Втягивающее не щелкает, с толкача не заводится, напрямую тоже не заводится. стартер новый, проверенный, замок зажигания тоже
quaker
satan claus
так стекло разбили в момент прогрева, когда датчик удара был отключен? или нет?
что за сигналка?
что за сигналка?
begemot_54
activist
так стекло разбили в момент прогрева, когда датчик удара был отключен? или нет?нет, не во время прогрева, это точно. Pandora DXL-2000. Подобный случай был давно с соседом, прихожу к своей машине, смотрю у него стекло разбито, и тут он тоже идет, вобщем он сильно удивился, что ему кирпичом стекло вынесли, сигналка тоже не сработала, но я не знаю какая у него была.
что за сигналка?
маша2011
junior
Подскажите, пожалуйста, какая лучше старлайн А92 или В92?????
Slavchik-54
activist
Вообщем сига Starline a9, стоит на машине с 2008 года.
До сего времени работала четко.
С наступлением этих холодов ни хочет работать автозапуск.
Вот сегодня...за бортом -10, включаю автозапуск с брелка, щелчек 1 сек. стартером и его кручение как раз 1 сек и ничего больше. на брелке сиги надпись Sp Повторных запусков не происходит.
Выхожу..завожу с ключа. Заводиться с пол оборота!
Зы..
Сига не подделка! (специально штудировал сайты, где написано как отличить подделку от оригинала).
Сига берет сигнал о запуске с тахометра.
время прокрутки стартера в настройках сигналки стоит 3 сек.
На горячую все заводится ок.
Напруга на аккуме..12в.
Сброс настроек сиги сделал - результата = 0.
Да..еще обслуживание машины перед этой зимой не делал (ну там масло (залит весной - кастрол 5в30), фильры, свечи)
Куда копать?
До сего времени работала четко.
С наступлением этих холодов ни хочет работать автозапуск.
Вот сегодня...за бортом -10, включаю автозапуск с брелка, щелчек 1 сек. стартером и его кручение как раз 1 сек и ничего больше. на брелке сиги надпись Sp Повторных запусков не происходит.
Выхожу..завожу с ключа. Заводиться с пол оборота!
Зы..
Сига не подделка! (специально штудировал сайты, где написано как отличить подделку от оригинала).
Сига берет сигнал о запуске с тахометра.
время прокрутки стартера в настройках сигналки стоит 3 сек.
На горячую все заводится ок.
Напруга на аккуме..12в.
Сброс настроек сиги сделал - результата = 0.
Да..еще обслуживание машины перед этой зимой не делал (ну там масло (залит весной - кастрол 5в30), фильры, свечи)
Куда копать?
Лис
рыжий
попробуйте аккумулятор утром заряженый принести в холодную машину - все станет ясно.
На какое число запись идет?
Нуна сигналку поставить на Ниссан Тииду, 07г. реально? Сига Ваша, выбирать собираюсь при встрече, т.е. буду совета спрашивать
Еще надо мафон японский настроить на русские частоты.
Нуна сигналку поставить на Ниссан Тииду, 07г. реально? Сига Ваша, выбирать собираюсь при встрече, т.е. буду совета спрашивать
Еще надо мафон японский настроить на русские частоты.
RAV80
activist
У меня не проблема, а просто дурацкий вопрос. Имеем: РАВ 4, 1995 г.в., стоят еврофары в которых нет габаритных ламп. Таким образом, при повороте подрулевого рычага горят только задние габариты. Но... под капотом обнаружилась лампочка, которая загорается при включении габаритов, вот собственно и вопрос (я в электрике не бум-бум): нахрена?

на вопрос "нахрена" отвечу - ХЗ
Смотреть надо.
Смотреть надо.Здравствуйте,вы америкос магнитолу на мерседес адаптируете?
кузов w203
A 203 870 51 89
Model MF2531
кузов w203
A 203 870 51 89
Model MF2531
я у вас хотел узнать делаете или как) каким методом я хз,я так понял что там перепаять надо что то
ну так все жу делаете или нет?
прост мне москвичи сказали что там аппаратно плату надо менять
ТОП 5
1
2
4
