Межсервисный интервал замены масла в двигателе
5644
32
Уважаемые эксперты, подскажи пожалуйста по межсервисному интервалу замены масла в двигателе.
Машина Nissan X-Trail, 2006 гв, европеец, двигатель QR20. В мурзилке межсервисный интервал замены масла указан 15000 км или 12 месяцев.
В наших уловиях это приемлемо, или все-таки менять раз в 10000?, на предыдущих машинах так и делал, а здесь задумался.:миг:Масло залито
вот такое -Leichtlauf Special AA 5W-30
в егоописании сказано "В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км."
В общем вопрос - раз в 15000 - не редко?
kamin
Чаще - хуже только тем, что дорого и экологи европы возгудают на большое кол-во отходов.
10 000 - вполне себе интервальчик. :хехе:

Хотя я на бензинках раз в 8000 меняю.
kamin
Копий сломано не мало об межсервисный интервал ;-)

Где-то в мануале должна быть пометочка о "тяжелых условиях эксплуатации", при которых соответствующие расходники нужно менять в два раза чаще (это пробки , короткие пробеги , пыль и т.д - подробнее - в поиске есть). Ну и собственно тяжелые условия эксплуатации сокращают интервал замены масла в 2 раза - 15/2 = 7.5 тыс, как-то так.

А дальше... а дальше борьба с жабой ;-)
kamin
Раз уж про масло, посоветуйте где можно заменить масло, нужен elf 5w30
Sergant01
Где-то в мануале должна быть пометочка о "тяжелых условиях эксплуатации", при которых соответствующие расходники нужно менять в два раза чаще (это пробки , короткие пробеги , пыль и т.д - подробнее - в поиске есть). А дальше... а дальше борьба с жабой ;-)
Да, есть такая пометочка, из-за нее склоняюсь к 10000-му интервалу
А чем отличается масло с увеличенным пробегом/ресурсом? Тупо маркетинг или какие-то свойства есть дополнительные?
kamin
значит думается так...машина в развитых странах расчитана в среднем 5 лет в данное время... масло можно менять раз в 40 т.км.машина выдержит две замены может три а затем в утиль ..а это те самые пять лет :biggrin: или 80 -100т.км пробега...больше мыслей нет, экологистыэкононмисты :biggrin:
kamin
Тэкс, читаем мицубисивый мануал :umnik: Замена через 10000км(стандартная), при эксплуатации в фиговых условиях(наверное в Сибири), через 5 тыс. км. или 6 месяцев. Вот как:хехе:
kamin
тыц вот тут вроде все нормально описано.

Как еще маслице выделить из общей толпы супер-пупер синтетических с самыми современными пакетами присадок, чтобы купили именно его ;-)
Alexander_
Раз уж про масло, посоветуйте где можно заменить масло, нужен elf 5w30
Ну, в нашем экспресс-боксе замены масла можно, он начал работу похожую на экспресс вроде. Т.е приехал-сменил, или записался на сегодня-сменил. Только вот Elf... НУ я не знаю, с собой привозите, штоля, или если прям очень надо, то будет, но цена на него не сильно христианская будет. Или уже давайте на месте решим, что лить. Небось не субару, мозги от слова Мотюль не клинит. Кстати, диагностика подвески при смене масля - free.
Я тут выступаю не рекламы ради, а отзывов для. Надо понять, насколько сейчас все работает как хотелось бы, и что еще сделать для Клиента.
Sergant01
Отличная статья, спасибо.Особенно во эта мысль6

Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

:yes.gif::миг:
Sergant01
Отличная статья, спасибо.Особенно во эта мысль6

Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

:yes.gif::миг:
kamin
У нас в Сибири замену масла лучше производить по окончании зимы, в конце марта и в конце осени, в ноябре. Зимой частые прогревы, масло интенсивно срабатывается. Летом пыль и жара, масло тоже интенсивно срабатывается. Пробег будет примерно 5-6 тысяч на одной замене.LM Leichtlauf Special AA 5W-30-'это масло для России. Серия LM Top Tec 4... предпочтительнее. Проехать на нем 40000 можно только в Германии и на BMW. Там объем масла в картере около 8 литров и масло не будет быстро стареть. Лучше выбрать бренд менее дорогой и производить замену чаще
Alexander_
Alex Gromov если ещё не нашел где сменить то есть неплохой пункт в "Горизонте". Либо в TOP-54 при покупке скидку на замену предоставляют. Они ELF торгуют как дилеры.
Filimon
Кстати, диагностика подвески при смене масля - free.
А масло в АКПП под эту акцию подходит?
demien
мотористы рекомендуют каждые 5тыс менять
buhtarma
Мотористы много чего рекомендуют, мой казахстанский друг...
buhtarma
Мне с..ать на мотористов, я про АКПП спросил. :спок:
Filimon
ну махнул сегодня масло, так в принципе зачет :live:
быстро и аккуратно, единственный косяк, на моем ведре там крутиться не очень удобно:улыб:
зы заодно и ТЗ поменял, на все про все, меньше часа:улыб:
ivan_zh
И как нам понять Ваш опус? Где меняли, каким способом и за сколько?
Bursa
Читем тему, и анализируем …
ivan_zh
Ну гуд, а ТЗ - это шо и кто тебе ее предложил?
Filimon
опечатка, тормозная жидкость :смущ:
кстати, да сказали, где чего у меня сопливит, и чего надо....
ну я и так знал:смущ:
ivan_zh
Т.е. механики таки барыжат из под полы? Не, это неискоренимо.
Filimon
хм, я понял ты в курсе :biggrin:
ivan_zh
Я понял, что бороться с этим можно только оперативным вмешательством. Терапия бессильна.

А что касается интервала замены масла... вот сижу на американском сайте лексус, гляжу историю сервиса отдельно взятого ведра. Замена масла в сервисе была в 6т. миль, 10 т.миль, потом стала в 20 т.м. К пробегу за 100т миль дилер рекомендует менять масло раз в 5 т.миль.

Так шта, какие там ликвимоли лонглайфные, лексус и не знает поди. И кстати, серия 5w30AА, тока в раше и продается вроде.
Filimon
И кстати, серия 5w30AА, тока в раше и продается вроде....
Потому что у нас тяжелые условия эксплуатации, не..?
Filimon
у меня по сервис книжке фашисты раз в 10тык меняли....
по мануалу, раз в 6тысяч миль,
для тяж. условий раз в 3тысячи
Alexander_
Elf-а в продаже мало где видел. И еще, на зиму посоветовал бы 0w30.
kamin
Помимо прочего, с этого масла угар в атмосфэру далек от евро-4. Всвязи с чем, кстати, всякие свежие ведра просят специального масла, которое бы при сгорании (а так или иначе любое угорает, разница в кол-ве) не забила супермелкие соты каталика. Это помимо строго определенной вязкости на горячую. Посему имеют некоторые дасавты строго типа 505.01/506.01.
Но в краю криворуких помоек об этом еще долго никто не вспомнит и буду лить 5w50 в 1ZZ или 5w40 в ZR серию и дивиться, почему это "все".
kamin
Потому что у нас тяжелые условия эксплуатации, не..?
"Патамушта наё@ка друг чекиста!!!" Вед ктот верит в Дункана МакЛауда :))
kamin
все зависит от того сколько ездиешь на машине и куда.
если по городу, 15-20 тысяч в год, я бы не парился и менял раз в год.
уууууу
К этому времени у Вас масло станет на гудрон похожим. LM масло понтовое как и Motul. Поэтому они могут позволить производить для России всякие спецмарки.
Alexander_
нужен elf 5w30
-------------------

Тебе уже посоветовали ТОП54, там ценник нормальный и замена по их квитку стоит 150 рублей на удивительно приличном сервисе Лайм

Только почему именно Ельф? Тотал Кварц 9000 - масло этого же производителя, чуть дешевле и при этом по тестам его хвалят.. (ну я тоже в них не сильно верю, но всё же)

Я его лью в 4 года в В20В SM-X и теперь залил в CR-V