При вентиляции комп просто отключает форсунки?ZC двигатель
sneg83
Свечи то выкручивать или нет?что не кто не делал?
sneg83
залил что ли?!
а вот вопрос к уважаемым гуру, а можно разве "крутить" двигатель, со снятыми ВВ проводами :umnik:
ivan_zh
конечно можно...компрессию так проверяют :agree:
мистерКэт
хм, а катушка не отъедет в мир иной?!

а вот про компрессию, ни разу даже не видел, как её меряют...
ivan_zh
Автор в бан просится за такую тему. Не читает совсем инструкций по написанию топиков.
А штоп катушка не того... вытаскивай предохранители нужные.
Filimon
афтар решил, что по модели двигателя, все определят великуюиужасную Хонду:смущ: :biggrin:
мистерКэт
Зимой, на морозе, при свете зажигалки. Газовой. :appl:
sneg83
После включения зажигания газ в пол и крутишь, при этом ничего не снимая отключая (свечи форсунки ), якобы комп не будет давать открывать форсунки и не будет даже искры, вот хотел узнать так ли это?почему катушка может отъехать?не понял проблемы темы :безум:
sneg83
Учитывая, что катушки хонды такие же еб...ые как и их коробки, угробить ее так можно на раз-два. Крутите, шура, крутите. )))) Диагносты давно ждут.
sneg83
Покажите мне здесь катушки!!Повторю вопрос отключает ли комп форсунки и свечи при нажатой педали газа в пол при заводке ?
sneg83
Чтоб вентиляцию устроить, надо ж форточку открывать).
Бензинонасос отключать нужным предохранителем, свечки выкручивать да продувать. А просто газ в пол даёт обедненную смесь, чтоб в сильный мороз заводиться..
Vanchezz
А просто газ в пол даёт обедненную смесь, чтоб в сильный мороз заводиться..
для всех справедливо?! :а\?: :улыб:
Vanchezz
Бензинонасос отключать нужным предохранителем
а питание форсунок не проще отключить?или чревато бензонасос угробить?
sneg83
Повторю вопрос отключает ли комп форсунки и свечи при нажатой педали газа в пол при заводке ?
Toyota Carina 1997 г.в. AT211 Не отключает. Проверял. Завелась.
ivan_zh
А просто газ в пол даёт обедненную смесь, чтоб в сильный мороз заводиться..
для всех справедливо?! :а\?: :улыб:
Ага, хотел сначала даже добавить, что не для всех, ибо за всех не знаю. Обозначил, так сказать, наиболее распространенные) Был у мну ниссан, мазда, тойота - было справедливо..
Но в мануал всёж автора посылать не стал, это дело добровольное.
sneg83
Бензинонасос отключать нужным предохранителем
а питание форсунок не проще отключить?или чревато бензонасос угробить?
Не знаю, а разве сложно вытащить предохранитель EFI? Не будет ни искры ни топлива..
sneg83
Двоечник ты Сергей,схему трамблера посмотри.Если у вас трамблер Хитачи то вам грозит покупка трамблера,в нем катушка не меняется.Если у вас трамблер ТЕК,то в нем катушка меняется.
agromontaj
он наверно говорил о катушках на каждый цилиндр :biggrin:
sneg83
мицубиси трамблёр(так написано в каталоге дрома), неужели из-за пары минут может пробить его?
sneg83
наличие трамблера не отменяет необходимость катушки
akasta
А реално замонстрячить тумблер на форсунки, отключил, помаслал продул, включил , завелась ?
Dim
Хорошая идея!!!У меня газовое оборудование раньше стояло, я его снёс частично, но осталась реле с выключателем, от реле провода идут с рампе, разрывает ли этот переключатель питание на форсунки?При переключении на газ машина сразу глохнет.
sneg83
Хер с ними, форсунками, а разряд куда пойдет с ВВ проводов?
И хотелось бы немного экскурса в историю. А на кой оно? Херово заводится в -15?
Filimon
Куда обычно ходит, на свечи зажигания.
Filimon
Ну да когда аккумулятор новый ставил настройки на сигналке видимо сбились (отклячился прогрев по температуре) ну и с утра в -17 не захотела заводиться(покрутил немного и все залил) вот и подумал чтобы не отключать форсунки и не прокаливать свечи, воспользоваться такой фишкой хонд, если на дроме поискать то тема так и называется.Сделал всё для хорошего завода в холода даже не знаю куда и копать дальше и стоит ли вообще :безум:
Dim
Куда обычно ходит, на свечи зажигания.
Ну, а дальше с них куда?
sneg83
Вам бы клапана отрегулировать, да обслужить ведро. В -17 заводится все(кроме QR20 ггг). Даже с тухлого аккума. Даже с залитыми свечами, если они хоть немного живые.
Filimon
Ну разве может из-за клапанов такая проблема, по авто запуску на -10 всё ок а как -17 то приехали?Неужели при разници в 7градусов так зазоры меняются??а как же на на прогретом и холодном?
sneg83
запросто...
на холодную машина аки дизель, на горячую шелестит:улыб:
sneg83
Раз уж пошла такая жара( не в тему вопрос) CTR или 555 (конкретно тяги рулевые)где купить не подделку?Другого никто не предлогает :безум: Много отзывов читал пришёл к выводу что не подделка будет жить долго, оригинал уж слишком дорогой 1900 за шт :хехе:
ivan_zh
запросто...
на холодную машина аки дизель, на горячую шелестит:улыб:
то то и оно что работает ровно что на горячюю что на холодную (если заведёшь:хехе:), сколько раз подминал этот вопрос но мне все говорили что по звуку с клапанами усё ок! Можно ли это как-то узнать с уверенностью в 100%?
sneg83
Может ко всему прочему со сбросом сигналки и время кручения стартёра сбилось на какое нибудь дефолтное 0,8 сек? Схватить не успело, а свечи подзалило. Хотя это уже вкупе с другими неисправностями.
Я как то спросонья тож сигналку ткнул на автозапуск, 2 сек. стартера три раза не хватило, после этого вручную уже не получилось. Правда было тогда -28 :biggrin:
А с ключа дык и в -33 заводица:)
Vanchezz
Задержка перед пуском и время кручения никак не влияют на завод.Как со второго раза схватывает с кнопки так и сватывает, может эта проблема из этой же оперы :безум:
sneg83
....Неужели при разници в 7градусов так зазоры меняются??а как же на на прогретом и холодном?
Не, думаю свойста бенза меняются сильно ибо он амно. клапана конечно тоже играют роль
Dim
после -23 свойства бензина резко меняются(может конечно к топливу ГПН это и не относиться)одним словом не понять нам Сибирякам хонду:хммм:
sneg83
Вы всех Сибиряков то не называйте разгильдяями не следящими за машиной.
Ладно?
Исправный и правильно обслуженный двигатель обязан заводиться до -25.
ФедоровДругой
а откуда такая информация про разгильдяйство???Свечи, фильтра, аккумулятор, промывка форсунок и заслонки,давление топлива в норме, что бы Вы еще сделали?
sneg83
этот человек столько машин повидал, что из описанных вами симптомов поставил диагноз :umnik:
ivan_zh
Конкретно от этого человека диагноз не услышал:улыб:И вообще зачем тогда форум если все отправляют к диагностам :безум:РыСы машину купил 2 месяца назад физически не мог её обслуживать ранее:хехе:
sneg83
и кстати про запчасти :biggrin:
зачем покупали тогда хонду, если цены на запчасти пугают?! :а\?:
sneg83
не понять нам Сибирякам хонду :хммм:
третья зима у хонды в сибире, ни разу не было, что бы не завелась:улыб:
ivan_zh
Так как цены на тавоты пугает)))Но эта другая история:хехе:
ivan_zh
третья зима у хонды в сибире, ни разу не было, что бы не завелась:улыб:
Хотите сказать что все хонды одинаковые :ухмылка: и про похой завод в минуся я придумал :улыб:
sneg83
топик можно удалить начинается холивар, ничего по теме топика не услышал и думаю что не услышу.Ну а вообще "продувка цилиндров" СУЩЕСТВУЕТ.
sneg83
Да! На мопедах типа карпаты, верховина, моциках минск, ижаки явы не помню ужы, бензопилы всякие. По делу то комрады молчат что и как.:улыб:
sneg83
Если это то, о чем я подумал, то когда газ в пол и крутишь стартером цилиндры продуваются.
sneg83
Существует. Во всяком случае на инжекторных вазах и тойотах не первой свежести. Там подача топлива отключается при 100% открытии дросселя. Ежели не открывается полностью (или не показывает, что открылось), то лить будет. Но все это малополезно - свечи один черт залиты, их лучше сменить перед повторным запуском.