резко увеличился расход
3770
40
суть такая....имеется мазда фамилия с-вагон 2001 года.1.5 130 л.с.
летом расход был около 10 литров.
стиль езды очень спокойный
при наступлении минусов расход увеличился до 16-17 литров на сотню.
ночами машина не прогревается, а грееется только перед выездом.
При чем, как прогреется - меньше ест. По крайней так кажется.
По дороге с работы реально было видно, как стрелка вниз движется.
При начале прогрева обороты подскакивают где то до 3 тыс, потмо падлают до 2 и когда прогреваются становятся положенными менее 1000
сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

дроссель промыт, воздушник заменен, свечи новые

из подозрений:
-лямбда какая либо
-форсунки

есть какие мысли в каком направлении смотреть?
машина у данного владельца первую зиму и как было прошлой зимой не известно
Ced
Термостат? Ещё у меня лябда с подогревом была, нагреватель сгорел, расход на 0.5-1.0 литра увеличился.
dinam
а как термостат влияет на расход бенза в данной ситуации?
Ced
а как термостат влияет на расход бенза в данной ситуации?
на рабочую температуру не выходит... расход больше...
а имхо, зима пришла... все забыли про расход в 15литров, и приближаемся к 20ке....
хотя прогревов тоже нету, машина только по утрам и вечерам греется....
ИМХо бороться с расходом вещь не благодарная....
есть тут один последнийюзер, что пытался на своем нисссане победить расход, и тупняки....

PS стоил бы кислородник, не 5 с копейками, и ожиданием несколько месяцев, может быть и поменял бы.... а так...
PSPS а дневной пробеш сколько?!
просто чем меньше пробег, тем больше расход будет:улыб:PSPSPS VS тут рассказывал, что королла с 1.3 в прошлую зиму 18л/100 кушала
ivan_zh
пробег в день не большой...не многим меньше по сравнению с летом в среднем где то 50 в день..
Артём
нет, колеса штатного размера и так сильно не могли повлиять на расход...давление как и раньше..
Ced
выяснилось что не 50 а 10 в среднем..
Ced
у меня прошлой зимой, при пробеге 10 км в день ( до работы и обратно ), и прогревами на -20, 25 получался расход, при летней норме 15:улыб:
ivan_zh
У меня последний расход получился 10.67л/100км. пробег в день около 33 км. Машину грею до того как стрелка температуры не достигла нижнего деления. Carina 2л, 4wd. Бензин с "Синтеза" 92й.
P.S. Ну типа похвастался :улыб:
Ced
я думаю, весну надо ждать, там все и наладится
Ced
с размером понятно, давление-то проверял?
Ced
Термостат прям на раз может дать 3-4-5 литров, у меня так и было...
Движок не выходит на рабочую температуру, в дороге еще больше остывает, всегда смесь обогащенная идет...
Ced
мда....в общем было решено утеплить максимально возможно авто что бы уменьшить время прогрева и как следсвтие увеличить время "теплой" езды...
Ced
Исаак ,будь он неладен, Ньютон с его законом сохранения энергии....
Ced
я заметил другое. На одной заправке залил бенза и потихоньку стрелка опускается, на другой заправке на том же кличестве пробег в два раза меньше и стрелка реально быстро опускается. Условия эксплуатации примерно одни. В общем есть ощущение, что в одном случае потребление больше или он испаряется с бака. Так как сейчас не лето, не жарко. А открывая пробку на заправке прямо из бака пары бенза со свистом вырываются.
Может газоконденсатный бенз или как в инете пищут газ растворяют, а он потом типа улетучивается?
Деодат
да в инете чё только не напишут. Автору не мешало б на диагностику заехать, что гадать то.
Артём
давление в колёсах?
встречный ветер
Ced
> сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

на маздаклубе обсуждалось - так бензонасос потихоньку умирает.
Ced
суть такая....имеется мазда фамилия с-вагон 2001 года.1.5 130 л.с.
летом расход был около 10 литров.
стиль езды очень спокойный
при наступлении минусов расход увеличился до 16-17 литров на сотню.
сейчас зима, холодно, как известно при охлаждении воздух сжимается, его плотность увеличивается, соответственно сопротивление воздуха увеличивается, вот в результате и увеличился расход, более плотный воздух-то преодолевать сложнее :biggrin:
andrew13
более плотный воздух-то преодолевать сложнее :biggrin:
Плотный воздух с трудом проходит сквозь воздушный фильтр, надо на зиму ставить зимний фильтр, на лето - летний. Зимний фильтр отличается большими зазорами между фильтрующим материалом, и соответственно большей площадью фильтрующих элементов. Воздухопрохождение зимнего фильтра приблизительно в 1.2 раза больше того же показателя летнего фильтра и наооборот, сопротивление потоку воздуха летнего фитьтра больше сопротивления зимнего.
Многое спросят: А возможно ли зимний фильтр установить на летний сезон? Отвечаю - возможно, но из за меньшего сопротивления потоку воздуха возможна ситуация с переобеднением смеси и как причиной - потерей мощности двигателя.
Наша компания предлагает зимние фильтры известных производителей.
Каждому фильтру свой сезон!

:улыб: Покупайте наших слонов!
wox
А у меня расход уменьшился, может попутный дует в паруса?
gringo
> сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

на маздаклубе обсуждалось - так бензонасос потихоньку умирает.
была такая хрень, сетка у мазды этой длинная и каким то чудесным образом у неё наступает "эррекция" такскажем, т.е половина на воздухе оказывается когда бенза мало, меняется та сетка на новую или колхозную, адин в адин подходит от жигулей полугкруглая которая, она короче раза в два маздовской и стояк у неё не наступает... :biggrin:
TheSeeR
а народ говорит что попутный - он не в паруса, он ниже...
Артём
давление в колёсах?
+1. Переобулся в +15, а сегодня с утра по -20 было.
Ced
Сетку на бензонасосе в баке под замену, однозначно. Возможно, уже и насос.
Топливный фильтр под капотом если пару лет не меняли, поменяйте, он копеечный.

Термостат замените, если ему 2 года. Картонку между радиаторами поставьте.:улыб:

Обороты 3000 на прогреве - это непорядок.
Rubberman
Может харе уже эту хрень жигулевскую пропагандировать? Какую картонку? При рабочем термостате?
TheSeeR
Гуманитарий, однако?
Термостат определяет точку открытия, а не путь к ней. Картонка уменьшает поток холодного воздуха под капотом, т.е. прямым образом снижает теплопотери через поверхности под капотом.
Прогреваться будет быстрее.
Артём
Ссылочка не работаед, ага.
TheSeeR
53180-60010
сам разберёшься, что за картонка :хехе: Нереально кстати круто, ага.
TheSeeR
Работает, в фаирфоксе. Шторка там тойотовская штатная для радиатора нарисована.
Rubberman
Именно в нем открываю, не работает ни разу.
Rubberman
> Сетку на бензонасосе в баке под замену, однозначно. Возможно, уже и насос.
Топливный фильтр под капотом если пару лет не меняли, поменяйте, он копеечный.


не-не. 130 л.с. - это RS. на них в баке топл. фильтр.
рубля 2 стоит.
под капотом от тока на WDовых фамильках.
Деодат
А открывая пробку на заправке прямо из бака пары бенза со свистом вырываются.
Вообще-то это наоборот, воздух со свистом в разряженный бензонасосом бензобак врывается...:улыб:
TheSeeR
Все такие модные! Открывается в Internet Explorer в лёгкую.
Ced
При таком пробеге - нормально.