Не открывается капот :)))
12667
80
вот жеж фигня.... :хммм::хммм:

не открывается капот:)) дергаю за ручку -и ни фига....
ситуация осложняется тем что стоит еще блокиратор капота :ха-ха!: :ха-ха!: , но я его открыл... т.е ключик вставил в замочек )))) повернул и потянул на себя....внешне все открылось.....а вот штатный замок капота - нихт :смущ::смущ::смущ:

ситуация осложняется вдвойне тем что машина не заводиться :хммм::хммм:
видимо аккумулятор сел.... и не может прокрутить стартер

в итоге имеем недвижимое имущество :хммм::хммм::хммм::хммм:
машина Клюгер

А теперь вопрос: кто может/умеет открыть капот приехав на место происшествия?
денежка, :bottle: или :respect: на выбор
zEvSSS
в тепло его надо ,там кумекать:хехе:
zEvSSS
Машина донор с проводами найдется?
До стартера снизу добраться есть возможность?

Если сел аккумулятор:
Вариант 1. Если первые 2 составляющих есть, то от донора закидываем минусовой провод на массу, плюсовой на клемму стартера, заводим авто, потом прямой путь на СТО для открытия замка.
Вариант 2. Прикуриватель работает без включения замка зажигания? Так-же от донора через прикуриватель заряжаем АКБ в течение часа-двух, заводим авто, едем на СТО.
мистерКэт
это отдельный танец с бубном... у клюгеров нет буксирвоочного крюка (т.е он вкручивается в бампер) , ну и я ту штуку что вкручивается найти не могу...

блин все одно к одному а...
Counteract
эт на какой машине можно снизу до стартера долезть? :безум:
Counteract
вариант 1 - нету вроде доступа к стартеру

вариант 2 - а как от донора через прикуриватель заряжать аккумулятор? провода какие то хитрые?

донора то найду ...
мистерКэт
на заднеприводных версиях мерса и опеля подлезть можно, даже без частичного снятия защиты.
zEvSSS
вариант 2 - а как от донора через прикуриватель заряжать аккумулятор? провода какие то хитрые?

донора то найду ...
Обычный разветвитель с удлинителем купить, отрезать провод, оголить концы и на АКБ донора. Долго только заряжать придется.

ЗЫ: плюс с минусом не перепутай.
  • типа вот такого

zEvSSS
c проводами подлазить снизу ваше не вариант, как пить дать провод соскальзнет чёнить замкнете..., лучше снизу попробывать тросик который на замок капота идет зацепить чемнить и потянуть до открывания замка.
та хрень для буксировки зовется рым болт купить можно в магазине крепежа, резьбу подобрать наверное можно.
самое оно бампер снять и нормально добраться до замка.
KiLiN
Говорят, там левая резьба обычно. Но вроде бывают талрепы с кольцами, от такого может подойти.
Counteract
оголить концы и на АКБ донора
И если аккумулятор Клюгера высажен в ноль, немедленно попалить предохранитель CIG, а то и проводку.
tonim
друзья

а все таки есть люди имеющие опыт вскрывания капотов? ))))))

а то я щас думаю а на хрена я блокиратор капота ставил раз его все равно фиг откроешь?

мысль попробовать решетку радиатора снять - она вроде на клипсах держится....главное подлезть к ним...
zEvSSS
по опыту знаю не только одни клипсы и пару саморезов должно быть надо пробывать...мож клюгер есть у кого гляньте человеку...вот еще вариант Вы дергаете ручку капота напарник стучит лодошкой или прижимает капот в месте замка :live: раз так отк :live: рыл правда не клюгер а дуплет
zEvSSS
клипсы из решетки вытаскивать сверху надо а не "на себя" http://nvs-auto.ru/img/A2/531023.png
ищите рым болт, на прокат у когонить попросите, в тепле снять бампер и добраться до замка.
мистерКэт
если вопрос ко мне то на улице на пятом
мистерКэт
эт на какой машине можно снизу до стартера долезть? :безум:
1zz например.
zEvSSS
Открывал круглогубцами(удобно подлазить было). Но там банально тянул тросик. главное надо было ухватиться. Как в данном случае - не знаю.
zEvSSS
недавно такая же фигня с лехусом 300 приключилась
аккум в ноль и капот не открывается, а только приподнимается до ограничителя
достаточно легко удалось подсунуть провода прикуривателя в эту щель, накинуть на батарейку и завести его
открыли потом на СТО, чего-то там подогнулось слегка из-за льда намёрзшего в замке и не давало штырю выйти из зацепления, мастер сказал что надо было верхнюю рамку телевизора на себя тянуть, когда на рычажок нажимаешь
KiLiN
клипсы из решетки вытаскивать сверху надо а не "на себя" http://nvs-auto.ru/img/A2/531023.png
что клипсы сверху я знаю
Гуманист
увы у меня капот вообще не открывается
с проводами не подлезть
zEvSSS
Я уже представляю с каким упоением вы вырвете блокиратор капота когда его удастся открыть.
блокиратор не причем ,я понял так что штатный не открывается
У вас прям полная уверенность в этом?
Вы знаете как устроены блокираторы?
И как они взаимодействуют со штатными механизмами?
А я немножко знаю.
И вырезал неоднократно.И владельцы потом благодарили.
ФедоровДругой
фиг знает кто виноват...
исследование я буду проводить завтра

если во всем виноват блокиратор - то обращусь к Лису ибо ставил у него

в целом же актуальное предложение:

1. ищутся те кто может открыть капот за деньги или иное вознаграждение
2. ищется рым-болт (он же буксировочный крюк) для Т. Клюгер на прокат или куплю

опа какая-то творится однако ....
zEvSSS
2. ищется рым-болт (он же буксировочный крюк) для Т. Клюгер на прокат или куплю
а за рычаг трос прицепить никак? много раз так таскал...правда легковушки...а при вашей массе (машины в смысле) может его вырвать нафиг и совет окажется вредным :ха-ха!:
ProPheSy
именно по этой причине и опасаюсь цеплять за рычаг

по моему дешевле выйдет решетку радиатора сломать (около 3 круб)

эвауатор тож не получится потому что завтра выходной - машин во дворе много и на эвакуаторе не подъедешь

короче куда ни кинь - всюду клин :хммм::хммм::хммм:
zEvSSS
если во всем виноват блокиратор - то обращусь к Лису ибо ставил у него - так может с этого и начать?!
Yura_18
Ага, щаз тебе лис поедет..
К нему притащить - другое дело.
zEvSSS
выходит что сломать решетку второй вариант после буксировки, нагреть только решетку, чтоб теплинькая была, так будут все шансы повредить только дырки под клипсы, что ни у кого нет рым болта на тайоту чтоли... и до выходных это лучше сделать ибо до -35 обещают, вруг правда...
KiLiN
я еще думаю попробовать срезать шляпки клипс, если подлезть получится
zEvSSS
ну вот добрался до замка )))

а куда нажать чтоб открыть?
zEvSSS
попробуй болты открутить.все в том числе на тросах снимай акумм заряжай -заводи и к Лису если блокиратор виновт пусть кумекают :agree:
zEvSSS
Слева штатный трос, за него и надо тянуть.
Справа нештатный трос блокиратора, он(скорее всего) препятствует нормальному ходу штатного троса.Если это так, то нештатный трос надо резать.
Та блестящая втулка на штатном тросе - муфта соединяющая штатный трос с нештатным.Фиксация тросов посредством двух винтов под мелкий шестигранник или шлиц.Открутив винты вы отсоедините трос блокиратора от штатного троса.
на фото такое ощущение что слева трос в закрытом положении с права уже отдернут...ТС писал ранее что блокиратор снялся а штатный не открывает ....надо одному с кабины дергать другому смотреть за механизмом....был бы близко помог бы чем мог я далеко...в ленинском:хммм:
ФедоровДругой
итак корень бед был в оторвавшемся тросике и севшем в ноль аккумуляторе

в итоге капот открыл, аккумулятор новый купил и поставил, теперь пью вискарь под домашнее сальце и жаренную свининку:улыб::улыб::улыб::улыб:

счастье есть :улыб::улыб::улыб:

всем спасибо за советы и моральную поддержку :respect: :respect: :respect: :respect:


Но остается вопрос: а какой же тросик оторвался то? на мой взгляд это тросик блокиратора

фото ниже, прошу высказываться ....

в блестящей муфте есть дырка похоже от выпавшего винтика

ПыСЫ нихрена себе цены на аккумы: Титан арктик -4600 :безум: :безум: :безум:
zEvSSS
на предыдущех фото этого тросика не видно почему то?
zEvSSS
пью вискарь под домашнее сальце и жаренную свининку
Да вы, Батенька, сибарит!
zEvSSS
к только этот тросик(блокиратора) оторвался, так сразу и стало возможным открывание капота.
Или я не прав?
ФедоровДругой
правы конечно

поеду к Лису с гарантийными рекламациями...

решать ампутировать ли блокиратор совсем буду по результатам общения с ними
zEvSSS
не вопрос.
Решим в любом случае.
zEvSSS
Вся прелесть противоугонки познается тогда, когда она начинает работать против своего владельца.
ФедоровДругой
ну как говорится:
безопасность стоит дорого но она того стоит

я все таки надеюсь что случившееся досадное недоразуменее
zEvSSS
Эт сколько ампер/ст.ток этот арктик за 4600?. А то за эти денежки можно купить нормального аккума, мне кажется.
Filimon
75 ампер\часов
а стартовый ток не помню
Filimon
Это 75-й столько стоит, сам опупел когда в магазине увидел.
ГАРИК
790А стратового это не мало. Как только это все дает 75-ка несно. Обычно там 600-700 вроде как.
Filimon
Вот этим и отличается Арктик от остальных, у него пусковой ток самый максимальный.