zEvSSS
experienced
вот жеж фигня....
не открывается капот:)) дергаю за ручку -и ни фига....
ситуация осложняется тем что стоит еще блокиратор капота , но я его открыл... т.е ключик вставил в замочек )))) повернул и потянул на себя....внешне все открылось.....а вот штатный замок капота - нихт
ситуация осложняется вдвойне тем что машина не заводиться
видимо аккумулятор сел.... и не может прокрутить стартер
в итоге имеем недвижимое имущество
машина Клюгер
А теперь вопрос: кто может/умеет открыть капот приехав на место происшествия?
денежка, или на выбор
не открывается капот:)) дергаю за ручку -и ни фига....
ситуация осложняется тем что стоит еще блокиратор капота , но я его открыл... т.е ключик вставил в замочек )))) повернул и потянул на себя....внешне все открылось.....а вот штатный замок капота - нихт
ситуация осложняется вдвойне тем что машина не заводиться
видимо аккумулятор сел.... и не может прокрутить стартер
в итоге имеем недвижимое имущество
машина Клюгер
А теперь вопрос: кто может/умеет открыть капот приехав на место происшествия?
денежка, или на выбор
Counteract
guru
Машина донор с проводами найдется?
До стартера снизу добраться есть возможность?
Если сел аккумулятор:
Вариант 1. Если первые 2 составляющих есть, то от донора закидываем минусовой провод на массу, плюсовой на клемму стартера, заводим авто, потом прямой путь на СТО для открытия замка.
Вариант 2. Прикуриватель работает без включения замка зажигания? Так-же от донора через прикуриватель заряжаем АКБ в течение часа-двух, заводим авто, едем на СТО.
До стартера снизу добраться есть возможность?
Если сел аккумулятор:
Вариант 1. Если первые 2 составляющих есть, то от донора закидываем минусовой провод на массу, плюсовой на клемму стартера, заводим авто, потом прямой путь на СТО для открытия замка.
Вариант 2. Прикуриватель работает без включения замка зажигания? Так-же от донора через прикуриватель заряжаем АКБ в течение часа-двух, заводим авто, едем на СТО.
это отдельный танец с бубном... у клюгеров нет буксирвоочного крюка (т.е он вкручивается в бампер) , ну и я ту штуку что вкручивается найти не могу...
блин все одно к одному а...
блин все одно к одному а...
мистерКэт
guru
эт на какой машине можно снизу до стартера долезть?
zEvSSS
experienced
вариант 1 - нету вроде доступа к стартеру
вариант 2 - а как от донора через прикуриватель заряжать аккумулятор? провода какие то хитрые?
донора то найду ...
вариант 2 - а как от донора через прикуриватель заряжать аккумулятор? провода какие то хитрые?
донора то найду ...
Counteract
guru
на заднеприводных версиях мерса и опеля подлезть можно, даже без частичного снятия защиты.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 5)
134120
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
17579
188
Дневной дозор
179960
1001
Counteract
guru
вариант 2 - а как от донора через прикуриватель заряжать аккумулятор? провода какие то хитрые?Обычный разветвитель с удлинителем купить, отрезать провод, оголить концы и на АКБ донора. Долго только заряжать придется.
донора то найду ...
ЗЫ: плюс с минусом не перепутай.
c проводами подлазить снизу ваше не вариант, как пить дать провод соскальзнет чёнить замкнете..., лучше снизу попробывать тросик который на замок капота идет зацепить чемнить и потянуть до открывания замка.
та хрень для буксировки зовется рым болт купить можно в магазине крепежа, резьбу подобрать наверное можно.
самое оно бампер снять и нормально добраться до замка.
та хрень для буксировки зовется рым болт купить можно в магазине крепежа, резьбу подобрать наверное можно.
самое оно бампер снять и нормально добраться до замка.
Говорят, там левая резьба обычно. Но вроде бывают талрепы с кольцами, от такого может подойти.
tonim
v.i.p.
оголить концы и на АКБ донораИ если аккумулятор Клюгера высажен в ноль, немедленно попалить предохранитель CIG, а то и проводку.
друзья
а все таки есть люди имеющие опыт вскрывания капотов? ))))))
а то я щас думаю а на хрена я блокиратор капота ставил раз его все равно фиг откроешь?
мысль попробовать решетку радиатора снять - она вроде на клипсах держится....главное подлезть к ним...
а все таки есть люди имеющие опыт вскрывания капотов? ))))))
а то я щас думаю а на хрена я блокиратор капота ставил раз его все равно фиг откроешь?
мысль попробовать решетку радиатора снять - она вроде на клипсах держится....главное подлезть к ним...
по опыту знаю не только одни клипсы и пару саморезов должно быть надо пробывать...мож клюгер есть у кого гляньте человеку...вот еще вариант Вы дергаете ручку капота напарник стучит лодошкой или прижимает капот в месте замка раз так отк рыл правда не клюгер а дуплет
клипсы из решетки вытаскивать сверху надо а не "на себя" http://nvs-auto.ru/img/A2/531023.png
ищите рым болт, на прокат у когонить попросите, в тепле снять бампер и добраться до замка.
ищите рым болт, на прокат у когонить попросите, в тепле снять бампер и добраться до замка.
если вопрос ко мне то на улице на пятом
эт на какой машине можно снизу до стартера долезть?1zz например.
Открывал круглогубцами(удобно подлазить было). Но там банально тянул тросик. главное надо было ухватиться. Как в данном случае - не знаю.
недавно такая же фигня с лехусом 300 приключилась
аккум в ноль и капот не открывается, а только приподнимается до ограничителя
достаточно легко удалось подсунуть провода прикуривателя в эту щель, накинуть на батарейку и завести его
открыли потом на СТО, чего-то там подогнулось слегка из-за льда намёрзшего в замке и не давало штырю выйти из зацепления, мастер сказал что надо было верхнюю рамку телевизора на себя тянуть, когда на рычажок нажимаешь
аккум в ноль и капот не открывается, а только приподнимается до ограничителя
достаточно легко удалось подсунуть провода прикуривателя в эту щель, накинуть на батарейку и завести его
открыли потом на СТО, чего-то там подогнулось слегка из-за льда намёрзшего в замке и не давало штырю выйти из зацепления, мастер сказал что надо было верхнюю рамку телевизора на себя тянуть, когда на рычажок нажимаешь
клипсы из решетки вытаскивать сверху надо а не "на себя" http://nvs-auto.ru/img/A2/531023.pngчто клипсы сверху я знаю
увы у меня капот вообще не открывается
с проводами не подлезть
с проводами не подлезть
ФедоровДругой
v.i.p.
Я уже представляю с каким упоением вы вырвете блокиратор капота когда его удастся открыть.
мистерКэт
guru
блокиратор не причем ,я понял так что штатный не открывается
ФедоровДругой
v.i.p.
У вас прям полная уверенность в этом?
Вы знаете как устроены блокираторы?
И как они взаимодействуют со штатными механизмами?
А я немножко знаю.
И вырезал неоднократно.И владельцы потом благодарили.
Вы знаете как устроены блокираторы?
И как они взаимодействуют со штатными механизмами?
А я немножко знаю.
И вырезал неоднократно.И владельцы потом благодарили.
zEvSSS
experienced
фиг знает кто виноват...
исследование я буду проводить завтра
если во всем виноват блокиратор - то обращусь к Лису ибо ставил у него
в целом же актуальное предложение:
1. ищутся те кто может открыть капот за деньги или иное вознаграждение
2. ищется рым-болт (он же буксировочный крюк) для Т. Клюгер на прокат или куплю
опа какая-то творится однако ....
исследование я буду проводить завтра
если во всем виноват блокиратор - то обращусь к Лису ибо ставил у него
в целом же актуальное предложение:
1. ищутся те кто может открыть капот за деньги или иное вознаграждение
2. ищется рым-болт (он же буксировочный крюк) для Т. Клюгер на прокат или куплю
опа какая-то творится однако ....
2. ищется рым-болт (он же буксировочный крюк) для Т. Клюгер на прокат или куплюа за рычаг трос прицепить никак? много раз так таскал...правда легковушки...а при вашей массе (машины в смысле) может его вырвать нафиг и совет окажется вредным
именно по этой причине и опасаюсь цеплять за рычаг
по моему дешевле выйдет решетку радиатора сломать (около 3 круб)
эвауатор тож не получится потому что завтра выходной - машин во дворе много и на эвакуаторе не подъедешь
короче куда ни кинь - всюду клин
по моему дешевле выйдет решетку радиатора сломать (около 3 круб)
эвауатор тож не получится потому что завтра выходной - машин во дворе много и на эвакуаторе не подъедешь
короче куда ни кинь - всюду клин
если во всем виноват блокиратор - то обращусь к Лису ибо ставил у него - так может с этого и начать?!
Counteract
guru
Ага, щаз тебе лис поедет..
К нему притащить - другое дело.
К нему притащить - другое дело.
выходит что сломать решетку второй вариант после буксировки, нагреть только решетку, чтоб теплинькая была, так будут все шансы повредить только дырки под клипсы, что ни у кого нет рым болта на тайоту чтоли... и до выходных это лучше сделать ибо до -35 обещают, вруг правда...
я еще думаю попробовать срезать шляпки клипс, если подлезть получится
попробуй болты открутить.все в том числе на тросах снимай акумм заряжай -заводи и к Лису если блокиратор виновт пусть кумекают
ФедоровДругой
v.i.p.
Слева штатный трос, за него и надо тянуть.
Справа нештатный трос блокиратора, он(скорее всего) препятствует нормальному ходу штатного троса.Если это так, то нештатный трос надо резать.
Та блестящая втулка на штатном тросе - муфта соединяющая штатный трос с нештатным.Фиксация тросов посредством двух винтов под мелкий шестигранник или шлиц.Открутив винты вы отсоедините трос блокиратора от штатного троса.
Справа нештатный трос блокиратора, он(скорее всего) препятствует нормальному ходу штатного троса.Если это так, то нештатный трос надо резать.
Та блестящая втулка на штатном тросе - муфта соединяющая штатный трос с нештатным.Фиксация тросов посредством двух винтов под мелкий шестигранник или шлиц.Открутив винты вы отсоедините трос блокиратора от штатного троса.
мистерКэт
guru
на фото такое ощущение что слева трос в закрытом положении с права уже отдернут...ТС писал ранее что блокиратор снялся а штатный не открывает ....надо одному с кабины дергать другому смотреть за механизмом....был бы близко помог бы чем мог я далеко...в ленинском
zEvSSS
experienced
итак корень бед был в оторвавшемся тросике и севшем в ноль аккумуляторе
в итоге капот открыл, аккумулятор новый купил и поставил, теперь пью вискарь под домашнее сальце и жаренную свининку
счастье есть
всем спасибо за советы и моральную поддержку
Но остается вопрос: а какой же тросик оторвался то? на мой взгляд это тросик блокиратора
фото ниже, прошу высказываться ....
в блестящей муфте есть дырка похоже от выпавшего винтика
ПыСЫ нихрена себе цены на аккумы: Титан арктик -4600
в итоге капот открыл, аккумулятор новый купил и поставил, теперь пью вискарь под домашнее сальце и жаренную свининку
счастье есть
всем спасибо за советы и моральную поддержку
Но остается вопрос: а какой же тросик оторвался то? на мой взгляд это тросик блокиратора
фото ниже, прошу высказываться ....
в блестящей муфте есть дырка похоже от выпавшего винтика
ПыСЫ нихрена себе цены на аккумы: Титан арктик -4600
на предыдущех фото этого тросика не видно почему то?
пью вискарь под домашнее сальце и жаренную свининкуДа вы, Батенька, сибарит!
ФедоровДругой
v.i.p.
к только этот тросик(блокиратора) оторвался, так сразу и стало возможным открывание капота.
Или я не прав?
Или я не прав?
zEvSSS
experienced
правы конечно
поеду к Лису с гарантийными рекламациями...
решать ампутировать ли блокиратор совсем буду по результатам общения с ними
поеду к Лису с гарантийными рекламациями...
решать ампутировать ли блокиратор совсем буду по результатам общения с ними
ФедоровДругой
v.i.p.
Вся прелесть противоугонки познается тогда, когда она начинает работать против своего владельца.
zEvSSS
experienced
ну как говорится:
безопасность стоит дорого но она того стоит
я все таки надеюсь что случившееся досадное недоразуменее
безопасность стоит дорого но она того стоит
я все таки надеюсь что случившееся досадное недоразуменее
Эт сколько ампер/ст.ток этот арктик за 4600?. А то за эти денежки можно купить нормального аккума, мне кажется.
75 ампер\часов
а стартовый ток не помню
а стартовый ток не помню
Это 75-й столько стоит, сам опупел когда в магазине увидел.
790А стратового это не мало. Как только это все дает 75-ка несно. Обычно там 600-700 вроде как.
Вот этим и отличается Арктик от остальных, у него пусковой ток самый максимальный.
ТОП 5
2
3