Проблема автопрогрева!!
1472
20
Привет, други-коллеги!
Позавчера-вчера столкнулся с проблемой следующего характера:
При понижении температуры ниже 25 градусов, машинка перестала заводиться на автопрогреве. Просто делает жалкие попытки завестись, сажая аккумулятор, но при этом только включая питание. Даже не успевает стартер крутануть, сразу отрубается. Под капотом автоодеяло, аккум прикрыт максимально им. В чём может быть проблема? При этом с ключа заводится без особых проблем.
Замерял с утра прибором аккумулятор, вроде стрелка на зелёной шкале продержалась около 5-7 секунд не падая и не поднимаясь. Попробую замерить через два-три часа, когда аккумулятор остынет.
mastertherm
может стоит повысить в настройках автопрогрева температуру при которой он будет заводить машину?
к примеру если стоит -25, повысить до -20
Ced
Стоит вообще прогрев при -10 двигателя.
mastertherm
аккумулятор зарядите разок по полной и проверьте, заведётся ли с утра. или с другим аккумулятором попробуйте, если есть возможность.

ещё вариант - сигналка подключена куда-нибудь к прикуривателю и просадка напряжения слишком большая, от чего отменяется попытка запуска, хотя я не думаю, что проблема в этом.
mastertherm
у меня с плохиньким аккумом было так...:улыб:
KiLiN
по логике..если проблема в аккуме то КАК она заводится с ключа без проблем? :1:
что то мне подсказывает что проблема в сигналке возможна...



для mastertherm: в прошлую зиму было подобное?
Ced
у сигнализации есть порог, при которой она уже работать не будет...
а с ключа, чего...
главное чтобы крутануть хватило :улыб:
Ced
Дело не в логике, а в электротехнике.
Меняйте аккум.
ivan_zh
а...типа блокировки сигналки на минимальную температуру окружающего воздуха при которой она (сигналка) соценивает шансы завести машину?
creativer
Есть возможность только зарядить до полной.
Если как вариант, отключить печку, чтобы во время автопрогрева не работала, и не брала на себя бОльшую часть мощности?
mastertherm
обычно печка много не берет на себя....но отключить потребители типа попогреек, и подобного стоит...
Ced
нет, типа когда в борт. сети 11.5 вольта, она на автозапуск не сработает...
ну это я утрированно, какой там порог по напряжению в сети мне не известно
Ced
В прошлую зиму всё было идеально! Даже когда на улице давило -30, то двигатель прогревался при -10 без проблем.
mastertherm
тогда проблема сигналки отпадает:улыб:...остается аккум...
mastertherm
Все элементарно просто! Зимой необходимо чуть больше провернуть калевал для старта. Для этого читаем инструкцию к сигналки, там есть пункт, как задать больше прокрутку стартеру перед отрубанием, сейчас у Вас стоит минимум просто.
hummer#1
Она до старта вообще не доходит, питание подаётся на несколько секунд, и тут же отключается. Будто правда он сразу даёт понять, что того заряда, который в аккуме, не хватит, и отрубает. А датчик сигналки говорит, что я не завёлся и пробует заново..и сажает в ноль всё.
mastertherm
Было тоже самое - точь-в-точь - включается питание и как дело доходит по стартера, питание выключается (это сопровождалось еще и звуком напоминающий трещетку). При этом с ключа заводится. Проблема в аккуме! Зарядка мне не помогла (ведать уже совсем старый был) - купил новый - пока все хорошо!
tom.and.jerry
Во-во, проблема та же!!
Многие сразу предлагают сменить аккум, зашёл в Росско, под боком, достал их уже, говорят без проблем менять и всё...но хочу понять суть...может термо-кейс к нему купить?!
mastertherm
может термо-кейс к нему купить?!
гыг :ха-ха!:
и почем нынче такая штука?! :а\?:
ivan_zh
Ну как в рекламе...т-т-т-т-тттышастооо))))
mastertherm
любое кроилово ведет к попадалову.
Топик закрывается, ТС едет за новым аккумулятором