может ли КХХ полностью перекрывать доступ воздуха? Или ДПДЗ топливо?
2936
14
Проблема..

Крутишь стартером, схватывает (уже вроде всё, завелась), обороты во время кручения стартера доходят до "от нормы до тыщи" - не суть важно", затем падают до нуля, авто глохнет. Если приоткрыть заслонку, нажав на акселлератор - продолжает работать. Отпустишь - либо глохнет, либо продолжает работать.
Отключаю фишку с обмотки КХХ - заводится и выходит на тысячу, держит. Загорается чек. Подключаю разъем - устаканивается на ~620, мясорубка гаснет

На холоде в 80% случаев заводится и держит прогревочные (около 1400 и постепенно сбрасывает до тех же 620. На горячем/теплом двигателе - глохнет в 70% случаев

Такое ощущение, что КХХ перекрывает доступ ниже минимума и машина глохнет, а когда холодная, благодаря биметаллической пружинке все-таки остается зазор в клапане и она работает.

Пару раз такое проявлялось за 3 года пользования, летом, на горячую. Удерживал неск. секунд газ и холостые появлялись. Причем один раз до смены насоса, другой раз после (т.е. насос точно отпадает)

с наступлением холодов сего года начались проблемы практически каждый день.

что может быть? куда копать? только ли это КХХ или что-то ещё может быть?
_mirage_
КХХ мытый, последний раз летом, после ремонта двигателя.

но проблема проявлялась до ремонта (те 2 редких случая, в год по разу), и не проявлялась после ремонта двигателя/чистки КХХ до наступления холодов.
_mirage_
поменять моторчик КХХ на другой, пробрызгать ВДшкой.. может там лед какой или ещё как
_mirage_
на этом двигле обороты регулирует мозг на основании показаний датчика тож. проверить работу датчика, проводку. можно снять разьем с датчика no; который стоит ближе к дросселю и перемкнуть провода сопротивлением 80-90 om. что соответствует прогретому двигателю.
_mirage_
на этом двигле обороты регулирует мозг на основании показаний датчика тож. проверить работу датчика, проводку. можно снять разьем с датчика no; который стоит ближе к дросселю и перемкнуть провода сопротивлением 80-90 om. что соответствует прогретому двигателю.
roypull
ничего не понял. какой датчик?
roypull
на этом двигле обороты регулирует мозг на основании показаний датчика тож. проверить работу датчика, проводку. можно снять разьем с датчика no; который стоит ближе к дросселю и перемкнуть провода сопротивлением 80-90 om. что соответствует прогретому двигателю.
При какой реальной температуре двигателя нужно делать описанную вами проверку?
ФедоровДругой
была спасио с жалобой что долго прогревочные обороты держит. после вдумчивого изучения форумов было выяснено что это для них норма (7а 1.8 4wd) тарахтит до 80 градусов на высоких. по желанию владельа провели модернизацию а/м.вместо датчика врезали реостат (крутилку регулятор громкости от компьютерных колонок)хозяин сам утром крутит регулятор на увеличение сопротивления и машина заводится сразу же он корректирует сопротивление до нужных оборотов.крайнее левое положение соответствует полностью прогретому двигателю 70-80 ом.на деле получилось как на старых дизелях регулятор оборотов.по желанию можно выставить любые обороты (800-2000) за перегрев можно не беспокоиться так как за включение вентилятора отвечает другой датчик. может быть на вопрос ответил суьбурно но было как то так
_mirage_
ничего не понял. какой датчик?
[/
цитата]
по экзисту 89428 датчик температуры на эбу
roypull
вместо датчика врезали реостат (крутилку регулятор громкости от компьютерных колонок)хозяин сам утром крутит регулятор на увеличение сопротивления и машина заводится сразу же он корректирует сопротивление до нужных оборотов.
:eek:

мде.
_mirage_
по словам хозяина все нравится и еще дополнительная противоугонка появилась. если мозг видит прогретый двигатель(соответственно впрыск ,положение кхх) а за бортом минус машина не заводится
roypull
На спасио на премке моторы разные,клапана хх работают на них в разных режимах.
_mirage_
подниму тему, ибо случилось вот что:

решено было убить всех зайцев сразу. Купил БДЗ целиком (в ОТС, состояние новой. с рабочей машинки, прошедшей по японии всего 30 тык. КХХ девственно чист)
поставил. завел. обороты 1400 и не падают.. маслал часа полтора - без результата.
отключаю фишку с КХХ - падают на тысячу. подключаю - поднимаются до 1400

в чем может быть проблема? что делать? за полтора часа должна была бы уже обучиться.. кататься не решился - убью коробку.
можно ли её как-то обучить спец. оборудованием?

в общем, помогите, плз...
_mirage_
Мануал поищи, полюбому там процедурка обучения есть.
bvs_
не помогло никакое самообучение..
вернул свой БДЗ..
:хммм: