Passat 2003г. / Пропуски зажигания / причины?
11201
31
Vld
only vag
Двигатель бензиновый, AWM
При запуске холодного, например утром, все ОК.
При запуске "полухолодного" (например после часа-двух стоянки) иногда, примерно 5% процентов случаев, начинает "троить". Диагностика сообщает о пропусках зажигания. Причем это могут быть 2,4 или 2,3 или 2,3,4 цилиндры. Как правило кроме первого, хотя и он иногда появляется, но крайне редко.
Свечи новые, оригинал, на старых, тоже оригинал было тоже самое. И самое главное: в работе двигателя в последнее время появились провалы на холостых. Тоже не всегда. Раз в два-три дня. Еле заметные, но есть. Даже стрелка тахометра слегка двигается.
Вопросы:
1. Это точно система зажигания? Не может быть таких ошибок из-за неправильной работы форсунок? На одной, кстати 1 цилиндра, порван пыльник, но провода все целы.
2. Как-то можно проверить катушки зажигания? Ибо годков им много, мало ли? Просто поменять конечно можно, но если дело не в них, то при цене примерно 1300 за шт. это не вполне разумный шаг.
С проблемой неоднократно бывал на "диагностике". За 500-800 руб. как правило получал ответы:
- ну что ты хочешь, это бензин у нас такой;
- поменяй свечи;
- катушки на этих двигателях умирают, лучше все четыре сразу заменить;
- выкинь машину целиком и таёту купи;
с незначительными вариациями.
Если кто-нибудь пригласит на прием к специалисту для решения проблем, буду очень рад.
При запуске холодного, например утром, все ОК.
При запуске "полухолодного" (например после часа-двух стоянки) иногда, примерно 5% процентов случаев, начинает "троить". Диагностика сообщает о пропусках зажигания. Причем это могут быть 2,4 или 2,3 или 2,3,4 цилиндры. Как правило кроме первого, хотя и он иногда появляется, но крайне редко.
Свечи новые, оригинал, на старых, тоже оригинал было тоже самое. И самое главное: в работе двигателя в последнее время появились провалы на холостых. Тоже не всегда. Раз в два-три дня. Еле заметные, но есть. Даже стрелка тахометра слегка двигается.
Вопросы:
1. Это точно система зажигания? Не может быть таких ошибок из-за неправильной работы форсунок? На одной, кстати 1 цилиндра, порван пыльник, но провода все целы.
2. Как-то можно проверить катушки зажигания? Ибо годков им много, мало ли? Просто поменять конечно можно, но если дело не в них, то при цене примерно 1300 за шт. это не вполне разумный шаг.
С проблемой неоднократно бывал на "диагностике". За 500-800 руб. как правило получал ответы:
- ну что ты хочешь, это бензин у нас такой;
- поменяй свечи;
- катушки на этих двигателях умирают, лучше все четыре сразу заменить;
- выкинь машину целиком и таёту купи;
с незначительными вариациями.
Если кто-нибудь пригласит на прием к специалисту для решения проблем, буду очень рад.
Автодиагност
junior
смотрите свечные наконечники, подсос воздуха, форсунки...
Counteract
guru
Давление в топливной рампе проверяли?
Клапан обратки нормально держит?
Клапан обратки нормально держит?
поменять местами катушки 1 и 2 цилиндров, смотреть на статистику будущих и прошедших ошибок по пропускам.
если , конечно, они взаимозаменяемые.
если , конечно, они взаимозаменяемые.
Counteract
guru
К ветеранам этого форума обратись (Федоровдругой к примеру), СТО обзвони...
У меня машинка (Opel) болела так-же, причина была в клапане, после замены клапана все прошло. Проявлялось только после получаса-часа стояния, и чем была выше температура на улице, тем больше троила, могла даже заглохнуть.
У меня машинка (Opel) болела так-же, причина была в клапане, после замены клапана все прошло. Проявлялось только после получаса-часа стояния, и чем была выше температура на улице, тем больше троила, могла даже заглохнуть.
Vld
only vag
К Федорову Шутник. За совет спасибо, поищу к кому обратиться.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 10)
220211
1000
свадебные фотографы
169612
999
Новогодний топик от дракона к змее
48517
404
на "диагностике"В чём заключалась диагностика? в считывании ошибок способом доступным школьнику? подальше таких диагностов.
Проверять правильность работы датчика мом.рас.воздуха, лямбду проверять, проверять на возможный сторонний подсос воздуха(как во впуск так и в выпуск), проверять датчик холла и датчик испульсов)
PS Проверять - это значит проверять, а не посмотреть по вагкому работает или нет.
Ну дык об чем и речь! Кто где проверит как надо? Я может как-то не так выразился, но суть поста именно в этом: куда податься?
Естественно, считывали сканером, естественно подальше таких диагностов.
Естественно, считывали сканером, естественно подальше таких диагностов.
а можно про Федорова поподробнее ,что Пассаты не?
ФедоровДругой
v.i.p.
А давайте попробуем.
В свете последних решений(обновление к сканеру получил).
Хотя сканер там скорее всего будет всего лишь подтверждением факта фиксации неисправности.
Только одно маленькое,но обязательное условие - дефект должен гарантированно проявляться на стоящем у меня в боксе автомобиле.
В свете последних решений(обновление к сканеру получил).
Хотя сканер там скорее всего будет всего лишь подтверждением факта фиксации неисправности.
Только одно маленькое,но обязательное условие - дефект должен гарантированно проявляться на стоящем у меня в боксе автомобиле.
ФедоровДругой
v.i.p.
а можно про Федорова поподробнее ,что Пассаты не?Обычно - не.
Но тут был случай, когда и за престарелый BMW брался.Так, мозг размять.
Vld
only vag
Только одно маленькое,но обязательное условие - дефект должен гарантированно проявляться на стоящем у меня в боксе автомобиле.В том то и проблема, что гарантировать это крайне сложно. Проблема хоть и носит периодический характер, но возникает редко. А вот проверить все от сих - до сих, как говорится, не возьметесь? Давление, про которое писали, лямбды, форсунки, катушки... Подсосов не должно быть, я за этим слежу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет, извините, только объективный дефект в режиме реального времени.
Да и зачем вам все эти проверки в тот момент кода проявление дефекта отсутствует?
Денег хочется отдать?
Да и зачем вам все эти проверки в тот момент кода проявление дефекта отсутствует?
Денег хочется отдать?
Vld
only vag
ИзвиняюНу как зачем? Вот смотрите: пришел я в поликлинику, сдал анализ крови. А мне говорят: смотрите ка, а у вас тут, скажем, гемоглобин на минимуме, надо больше (например) витамина Ё жратеньки, а то хоронить нынче дорого. Насколько я знаю, то и сигналы датчиков всяких имеют определенные границы. Если они к ним приближаются, то вероятность их отказа увеличивается. Я так и подумал, что вы что-нибудь постестите и скажете: вот это зеленькое и вот то, которое все в масле - заменить. Так сказать во избежание. А нет - так нет, денег лишних тоже не наблюдается, коплю на самолет. Буду дрессировать Пасю "троить" по команде
Counteract
guru
И в один прекрасный момент (а этот момент наступает как всегда внезапно, и в самое неподходящее время) Пася скажет на своем языке: "топай ножками, дорогой хозяин". Плохо эти кобели поддаются дрессировке, ой как плохо...
Дай бог что это будет не на пустынной трассе, и не в мороз.
Дай бог что это будет не на пустынной трассе, и не в мороз.
ФедоровДругой
v.i.p.
ИзвиняюНу как зачем? Вот смотрите: пришел я в поликлинику, сдал анализ крови. А мне говорят: смотрите ка, а у вас тут, скажем, гемоглобин на минимуме, надо больше (например) витамина Ё жратеньки, а то хоронить нынче дорого.А пришли то вы с ножиком в спине(или с занозой под ногтем).А вам про витамины.
Хорошее сравнение.
Vld
only vag
И в один прекрасный момент (а этот момент наступает как всегда внезапно, и в самое неподходящее время) Пася скажет на своем языке: "топай ножками, дорогой хозяин". Плохо эти кобели поддаются дрессировке, ой как плохо...Вы его зачем плохому учите? Она (а не ОН, как выяснилось) как раз дрессирована вполне. Ибо хозяин не ждет когда чего поломается, а бдит. Иногда с элементами фанатизьму, как в этот раз, например.
Дай бог что это будет не на пустынной трассе, и не в мороз.
Vld
only vag
Когда я пришел с занозой под ногтем, меня не отправляли анализ крови сдавать - сразу к хирургу на экзекуцию. С ножиком в спине не пробовал, но когда палец засунул в циркулярку - туда же, причем на скорой. Кровь сдавал когда аппендицит вырезали, но и тогда про витамины речь не шла. А вот когда пришел к терапевту, что мол жив и относительно здоров, но вдруг чего, ибо старенький уже, тогда сдал все анализы и получил уникальные рекомендации: не пить, не курить, спортом и сексом (с женой) регулярно заниматься, и поливитамины обязательно, ибо тут у вас в Сибири их хронически не хватает. И, о чудо! Раньше 5 км на лыжах пробегал, и в конце падал, а сейчас 8-10 и практически не устаю, еще охота побегать. Но по рекомендации доктора тороплюсь к жене. А еще начал учить французский, вот какая сильная вещь витамины!
Вот и я, войдя в роль терапевта, тоже подумал, что если не доводить до ручки, а превентивно, то и не поломается Пася на морозе, как чревовещали постом выше
Вот и я, войдя в роль терапевта, тоже подумал, что если не доводить до ручки, а превентивно, то и не поломается Пася на морозе, как чревовещали постом выше
Куда идти у нас в городе - так и не нашёл, был у многих(и к фёдорову приезжал, на что получил посыл), кто то отказывается, кто то "умеет" то чему я вчера вечером научился.
в итоге все диагностики сделал самостоятельно, с помощью знатоков с vwts.ru? два датчика также сменил самостоятельно
в итоге все диагностики сделал самостоятельно, с помощью знатоков с vwts.ru? два датчика также сменил самостоятельно
Я тоже уже много чего сам научился и сделал. В принципе сложного ничего: время + желание + мозг + прямые руки + интернет поддержка. Но вот время и теплый угол отсутствуют на данный момент, даже опрессовку не могу сделать, с работы приехал - темно уже, а с фонариком да на морозе - имел я ввиду такие "праздники".
ФедоровДругой
v.i.p.
А вот когда пришел к терапевту, что мол жив и относительно здоров, но вдруг чего, ибо старенький уже, тогда сдал все анализы и получил уникальные рекомендации: не пить, не курить, спортом и сексом (с женой) регулярно заниматься, и поливитамины обязательно, ибо тут у вас в Сибири их хронически не хватает. И, о чудо!Такие "витамины" я прямо сейчас могу вашему мотору прописать.
Поменяйте все резинотехнические изделия(типа витамин ЭР) которые находятся в системе питания и зажигания.
Срок службы их ограничен, и вносить изрядную долю гадостей при износе они могут ой как часто.
Это касается уплотнений форсунок и наконечников катушек зажигания(или высоковольтных проводов,не помню я уже что на вашем моторе).
Vld
only vag
Поменяйте все резинотехнические изделия(типа витамин ЭР) которые находятся в системе питания и зажигания.Катушки, но там все уплотнения интегрированы в конструкцию, хрен там чего поменяешь, вот я пытался узнать, можно ли их как-то проверить. А вот по уплотнениям форсунок советом воспользуюсь, спасибо!
Срок службы их ограничен, и вносить изрядную долю гадостей при износе они могут ой как часто.
Это касается уплотнений форсунок и наконечников катушек зажигания(или высоковольтных проводов,не помню я уже что на вашем моторе).
shopengaue
veteran
Ну что же проблемы знакомые... И рекомендации, собственно говоря, тожеНа диагностов в Нск я уже не надеюсь, так что чем смогу....
Давайте начнем с простого - а шнурок у вас есть? Если да, то попишите логи и вперед на passat-b5.ru Надеюсь что поможет.
Ну а в худщем случае...А свечи платиновыые или лонгвей, что для AWM? Кто производитель, может номерок есть?
Возможно, что есть датчики, которые не работают? Иногда их замена влияет на самые не предвиденные факторы. Например датчик температуры, что под "грибком".
Понятно, что все это гадание на кофейной гуще. Но замена катушек (имеется ввиду переставка) мне ни разу не помогла, кроме случая, когда действительно катушка умерла. Но это отлично слышно и видно. Провода, не думаю, ведь в ином случае все хорошо.
Будут новости, отпишитесь, будут вопросы - задавайте. Удачи.
И всяких врагов диагностов к машине не пускайте - лучше ездить будет.:)
Давайте начнем с простого - а шнурок у вас есть? Если да, то попишите логи и вперед на passat-b5.ru Надеюсь что поможет.
Ну а в худщем случае...А свечи платиновыые или лонгвей, что для AWM? Кто производитель, может номерок есть?
Возможно, что есть датчики, которые не работают? Иногда их замена влияет на самые не предвиденные факторы. Например датчик температуры, что под "грибком".
Понятно, что все это гадание на кофейной гуще. Но замена катушек (имеется ввиду переставка) мне ни разу не помогла, кроме случая, когда действительно катушка умерла. Но это отлично слышно и видно. Провода, не думаю, ведь в ином случае все хорошо.
Будут новости, отпишитесь, будут вопросы - задавайте. Удачи.
И всяких врагов диагностов к машине не пускайте - лучше ездить будет.:)
ФедоровДругой
v.i.p.
Катушки, но там все уплотнения интегрированы в конструкцию, хрен там чего поменяешь,Значит нужно комплексные "витамины" и применять.
Vld
only vag
Таки нет шнурка. Все руки не доходили, но теперь озадачился - ищу. Если подскажете место, где продают, буду признателен. Свечи - оригинал, датчик температуры под грибком менял месяц назад. Сам "грибок" - редукционный клапан вроде жив. Опрессовку, чистку ВКГ в течение лета сделал. Единственный косяк - это прокладка под ГНЦ сзади блока сопливит, соответственно при опрессовке из под нее давит чуток, вот планирую на каникулах поменять.
Шнурок купить "где то тут" - втридорога, заказывайте из китая самостоятельно, либо я могу Вам помочь(либо с заказов, либо с шнурком приехать)
Очень буду благодарен за помощь в приобретении!
ну вот, в последних числах января - не забудьте маякнуть, а то я забуду, и так и будет ваш шнурок валяться. Будет 2 штуки, один попроще. другой поумнее, какой захотите такой и заберёте, по той же цене по которой и стоит в там где заказываю, всё ранво для себя кое что заказывал идёт.
Wasserfall
activist
Была подобная проблема на Ауди, троила-проваливала только под нагрузкой и только на горячую. На холостых или на холодном движке все тип топ. Диагностика на холостых ничего не показывала. Чек не горел. только погоняв на под нагрузкой с подключенным сканером выявили неисправную катушку. Заменили проблема ушла.
Катушки VAG известны своей "надежностью", сейчас у меня в Пассате в бардачке запасная катается. Благо стоит недорого.
Хорошо диагностирую официалы. Заскочи на Шкоду. рублей 300 с меня брали за диагностику этой неисправности. Нет под рукой документов, но точно не 800, там нормо-час 500 рублей.
Катушки VAG известны своей "надежностью", сейчас у меня в Пассате в бардачке запасная катается. Благо стоит недорого.
Хорошо диагностирую официалы. Заскочи на Шкоду. рублей 300 с меня брали за диагностику этой неисправности. Нет под рукой документов, но точно не 800, там нормо-час 500 рублей.
ТОП 5
1
2
3
4