Шо? С носом все в порядке, чувствую только "ароматы" дизелей и ничего более. Скорее проблема в запахах из отсека двигателя.да ты принюхался уже )
запах же не постоянный, проезжаешь мимо завода - одним пахнет, встал в пробку - другим
А, ну такие запахи у меня и на Зубарах проникали через все фильтры)
Пока нормально. ничего вроде не побежало.
Вроде как угольные фильтры призваны бороться с запахами этими
А что делать тем, у кого их впомине не было? Изъеживаццо и вставлять? В печку эту печку, и так доездим.Как владельцы множества хонд и делают. Подбирают по размеру и колхозят крышечку.
ЗЫ. Угольный адсобирует запах сырости с испарителя, а не вонь камаза с улицы.
МАЗДА 3. В салоне ДУБАЧИНА. Воздух дует, но холодный. Холодный он и через 15 минут, и через 30. При езде (не на холостом ходу) чуточку становится теплее. Вчера убрал салоннный фильтр - эффекта ноль (относительно температуры). Двигатель же нагревается нормально (судя по показанию на панели).
Это же не дело, когда после 30 минутного прогрева и последующей 30-минутной езды из рта пар идет...
Это же не дело, когда после 30 минутного прогрева и последующей 30-минутной езды из рта пар идет...
Сейчас читают
До 1 апреля в МегаФоне все входящие бесплатны!
4040
81
Про бензин
5204
62
КОФЕЙНЯ-4
229218
1000
аппаратно антифриз меняли, уровень норм, мог ли где либо при этом остаться воздух даже не знаю.
уровень антифриза проверьтеБлагодарю!
Причина видимо была именно в этом.
М куда он делся?
трещина в радиаторе
прохудился патрубок
прохудилась прокладка под РХХ
пробита прокладка ГБЦ
побежал радиатор печки
прохудился патрубок
прохудилась прокладка под РХХ
пробита прокладка ГБЦ
побежал радиатор печки
Если это такая заводская болезнь, как у CR-V RD-1, то лечится координально такая фигня установкой дополнительной электрической помпы.. На ЦРВ-ном ресурсе ссылки давали на Ниссановские, где народ тоже жалуется на холод в некоторых моделях Ниссана и тоже ставят дополнительные помпы от Газели (бюджетно) или Бошевские (до 4 тр)
И, кстати, погуглив инет я увидел подтверждение правильности такого метода - оказывается некоторые европейцы, в частности БМВ и АУДИ, в версиях для России и других холодных стран устанавливают такие дополнительные помпы прямо на заводе..
Сам планирую ставить, ибо холод на холостых мне совсем не нравится.. Жаба давит только за стоимость самой помпы..
И, кстати, погуглив инет я увидел подтверждение правильности такого метода - оказывается некоторые европейцы, в частности БМВ и АУДИ, в версиях для России и других холодных стран устанавливают такие дополнительные помпы прямо на заводе..
Сам планирую ставить, ибо холод на холостых мне совсем не нравится.. Жаба давит только за стоимость самой помпы..
У меня и так там еще бошовская помпа с бинаром.
сейчас уже тепло.
сейчас уже тепло.
Бошевская электропомпа стоит 1500 руб. на экзисте
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151696834.html
Не слышал, чтобы у РД-1 были врожденные проблемы с печкой - там вроде нормальный медный/латунный радиатор. Просто G12 оно хочет, а не забиваться тосолом.
Ну и термостат наше все.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151696834.html
Не слышал, чтобы у РД-1 были врожденные проблемы с печкой - там вроде нормальный медный/латунный радиатор. Просто G12 оно хочет, а не забиваться тосолом.
Ну и термостат наше все.
Это 34 помпа стоит 1,5 т.р... Она тяжелая, поэтому её обязательно нужно крепить хомутами..
А есть безщёточная, 04.. Она легче, надежнее и можно просто оставить на шлангах висеть..
И про проблемы ЦРВ ТУТ прочитал, у товарища ЦРВ, а теперь еще и на собственном опыте убедился..
А есть безщёточная, 04.. Она легче, надежнее и можно просто оставить на шлангах висеть..
И про проблемы ЦРВ ТУТ прочитал, у товарища ЦРВ, а теперь еще и на собственном опыте убедился..
у меня кстати тоже много пыли на панели, салонного фильтра нет, вроде печку чистили той зимой, сейчас опять дубак, вверх дует, ноги холодные. и то вверх не сильно как раньше. где искать проблему?
видать что то пропустил))))
была помню виста у меня, в 43м кузове, в один прекрасный зимний день печка сказала что работать не хочет...так и продал, правда летом ...
суть проблемы оказалась в блоке управления, то ли в самом климате , то ли в приводах которые шторки ворочают...а так то кран работал, вентилятор крутился, радиатор горячий...
была помню виста у меня, в 43м кузове, в один прекрасный зимний день печка сказала что работать не хочет...так и продал, правда летом ...
суть проблемы оказалась в блоке управления, то ли в самом климате , то ли в приводах которые шторки ворочают...а так то кран работал, вентилятор крутился, радиатор горячий...
я думала все ее знают, хундай лантра 96
так из за чего пыль и прохладно?
так из за чего пыль и прохладно?
я думала все ее знают, хундай лантра 96ну пыль видимо из-за отсутствия салонного фильтра
так из за чего пыль и прохладно?
Согласен насчет пыли из за отсутствия салонного фильтра. А еще на такую штуку сегодня глаза открылись. Пыль на дороге!!! Это в конце декабря и снега то совсем нет. Сегодня ездил много, так реально как летом пыляка. На димитровском люди вваливают так вообще пыль столбом стоит. Глобальное потепление, елки палки.
Да, на автовокзале вообще пришлось врубить внутреннюю циркуляцию, т.к. пыль висела жуткая.
Ой, а можно поинтересоваться, скока денег за чистку печки отдавали? И эффективно ли почистили?
честно не помню, мне тогда многое что делали, радиатор меняли, жидкости, ходовку ну и печку. так что не вспомню, делали на апарате
А где можно такое сделать? Можно в личку.
Kostyan350
activist
Доброго дня. Стала слабо греть печка, дует хорошо. Carina AT212 5A-FE Двигатель прогревается нормально. Антифриз в норме. Патрубки на радиатор верхний горячий, нижний холодный, потом теплее становится. Трубки на радиатор печки тёплые (не горячие), одинаковой температуры. Заслонки вроде работают. Воздушные пробки пробовал выгонять - всё тщетно.
Verman
experienced
а по времени прогреваться может подольше? У меня когда на холостых стоит, включаю забор из салона, поддаю газу, начинает жарить, через пару минут. А потом опять стрелка температуры двигателя начинает падать и температура из печки тоже. Не знаю в чем смысл.
это термостат,
надо на 86 поставить
надо на 86 поставить
осенью печку чистил, засовывали градусник в решетку-показывал 84 градуса из возможных 86.
осенью печку чистил, засовывали градусник в решетку-показывал 84 градуса из возможных 86. Вот такие дела
т.е. термостат на 86?
нанокартонка установлена?
нанокартонка установлена?
и нанокартонка и челябинское автоодеяло. Есть еще одна трагедия незнаю в чем причина. Завожу, жду пока стрелочка поднимится до черточки и чуть выше. Выезжаю из гаража. Еду... Ну как еду 2000 оборотов при скорости 30 км. 2200 и максимум 40. 2500 пинок и переключение, только вот скорость не растет. Больше 45 страшно разгоняться. Гул идет машина не едет. Думаю конечно, что не связано, но а чем черт не шутит. Случай уже второй раз. Не уж то масло в коробке замерзло так...? На холостых обороты спокойной растут. Лечится долгим прогреванием в ауре или на холостых. Но когда было 30 такого не было. Ремень тоже свистеть стал на холоде...
Я вот тоже обратил внимание на то что коробка в морозы тяжело работает. И пинается посильнее и рычит. А ведь я менял масло в автомате этим летом. Залил правда не оригинальную жижу а Eneos дестрон3. Блин съэкономил немного, а теперь еще раз придется менять. Баран короче. Кроилово ведет как известно.... Оригинал банка 1700 +-, а Eneos 900.
может и не приедтся, когда теплее станет, все нормализуется
а ремень часто на морозе при запуске свистит, это нормально
а ремень часто на морозе при запуске свистит, это нормально
михалыч468
veteran
Я вот тоже обратил внимание на то что коробка в морозы тяжело работает. И пинается посильнее и рычит. А ведь я менял масло в автомате этим летом. Залил правда не оригинальную жижу а Eneos дестрон3. Блин съэкономил немного, а теперь еще раз придется менять. Баран короче. Кроилово ведет как известно.... Оригинал банка 1700 +-, а Eneos 900.не знаю,по осени тоже Eneos залил в коробочку,неудобств не испытываю.доволен...
Verman
experienced
нет, это я все понимаю. Но вот вопрос почему?
ТОП 5
1
2
3
4