Электриковопрос
699
1
satrap
тиран и душегуб
Соответственно вопрос к специалистам по электрике и по сигналкам..
Автомобиль - Suzuki XL7 2.7 АКПП.
История из нескольких этапов:
- На автомобиле были планово заменены аккум и свечи. Ну вроде как обычно - никаких изменений не было замечено. После ночи -20 (а ниже пока вроде и не было) заводится спокойно.
Прошло несколько дней...
- В процессе поиска перегоревших предохранителей (было подозрение) были до кучи вынуты и досмотрены релюшки под капотом, в том числе с надписью IGN, после чего сбросились часы, радио и проч. Через 3-4 часа собрался ехать с работы домой, завел дистанционно машину, минут через 10 сел-поехал. Метров через 300 машина глохнет на ходу. При попытке завести - заводится, при удерживании ключа в зажигательном положении работает, при отпускании ключа плавно падают обороты до нуля, если с отпусканием ключа начинаешь газовать - газует, отпускаешь педаль - глохнет . Походил вокруг, сначала двери открывал-закрывал, потом колеса пинал, затем скинул клеммы аккумулятора на 10 минут. После накидывания завел машину - поехал (матерясь). С утра машина завелась с сигналки, сел-поехал, через полкилометра глохнем на светофоре...но тут с первой попытки завелась и поехала дальше. Больше такого не повторялось, прошло уже недели 3-4.
- Недели полторы-две назад новая тема - после нажатия кнопки дистанционного запуска (Томагавк 9010, установлена порядка 3х лет назад) машина заводиться не желает, просто ничего не происходит...через пару минут приходит обратка, что попытка не увенчалась успехом. Начал изучать вопрос внимательней, обнаружил что изменилась реакция на нажатие кнопок опроса состояния, постановки-снятия, запуска - звук сирены раздается как обычно, а вот мигание габаритами стало хаотичным - то совсем не мигает, то вместо положенных трех раз один, и проч. Заметилась еще одна странность - при попытке завести дистанционно прогретую и только заглушенную машину - в 50% случаев начинает заводить, в половине из случаев заведения - машина заводится и тут же глохнет, при этом на сигналку обратка о неудачном запуске не приходит! несколько раз после этого оставалось включенным зажигание, это уже совсем неприятно...ну и в небольшом кол-ве случаев происходит успешный запуск...
Ну а теперь резюмирую вопрос - сигналка дохнет? связано ли это с глюками в виде заглушения на ходу? и если сигналка дохнет - есть ли смысл ставить старлайн в подобной ценовой категории (к томагавкам предвзято отношусь - эта досталась с машиной), или посмотреть чего другого (не хотелось бы сильно дорого - особых антиугонных способностей не нужно, основное - гибкий запуск по времени/температуре, желательна еще поддержка включенного зажигания - чтобы оставив машину заведенной, выйти из нее на пару минут и при этом мочь поставить на охрану, после использования старлайна в томагавке шибко этой функции не хватает).
Автомобиль - Suzuki XL7 2.7 АКПП.
История из нескольких этапов:
- На автомобиле были планово заменены аккум и свечи. Ну вроде как обычно - никаких изменений не было замечено. После ночи -20 (а ниже пока вроде и не было) заводится спокойно.
Прошло несколько дней...
- В процессе поиска перегоревших предохранителей (было подозрение) были до кучи вынуты и досмотрены релюшки под капотом, в том числе с надписью IGN, после чего сбросились часы, радио и проч. Через 3-4 часа собрался ехать с работы домой, завел дистанционно машину, минут через 10 сел-поехал. Метров через 300 машина глохнет на ходу. При попытке завести - заводится, при удерживании ключа в зажигательном положении работает, при отпускании ключа плавно падают обороты до нуля, если с отпусканием ключа начинаешь газовать - газует, отпускаешь педаль - глохнет . Походил вокруг, сначала двери открывал-закрывал, потом колеса пинал, затем скинул клеммы аккумулятора на 10 минут. После накидывания завел машину - поехал (матерясь). С утра машина завелась с сигналки, сел-поехал, через полкилометра глохнем на светофоре...но тут с первой попытки завелась и поехала дальше. Больше такого не повторялось, прошло уже недели 3-4.
- Недели полторы-две назад новая тема - после нажатия кнопки дистанционного запуска (Томагавк 9010, установлена порядка 3х лет назад) машина заводиться не желает, просто ничего не происходит...через пару минут приходит обратка, что попытка не увенчалась успехом. Начал изучать вопрос внимательней, обнаружил что изменилась реакция на нажатие кнопок опроса состояния, постановки-снятия, запуска - звук сирены раздается как обычно, а вот мигание габаритами стало хаотичным - то совсем не мигает, то вместо положенных трех раз один, и проч. Заметилась еще одна странность - при попытке завести дистанционно прогретую и только заглушенную машину - в 50% случаев начинает заводить, в половине из случаев заведения - машина заводится и тут же глохнет, при этом на сигналку обратка о неудачном запуске не приходит! несколько раз после этого оставалось включенным зажигание, это уже совсем неприятно...ну и в небольшом кол-ве случаев происходит успешный запуск...
Ну а теперь резюмирую вопрос - сигналка дохнет? связано ли это с глюками в виде заглушения на ходу? и если сигналка дохнет - есть ли смысл ставить старлайн в подобной ценовой категории (к томагавкам предвзято отношусь - эта досталась с машиной), или посмотреть чего другого (не хотелось бы сильно дорого - особых антиугонных способностей не нужно, основное - гибкий запуск по времени/температуре, желательна еще поддержка включенного зажигания - чтобы оставив машину заведенной, выйти из нее на пару минут и при этом мочь поставить на охрану, после использования старлайна в томагавке шибко этой функции не хватает).
Оу, щит...видимо надо было в спец ветку по электровопросам к Лису написать...но хотя, вдруг тут кто еще кроме Лиса сможет совет дать...
ТОП 5
1
3