Насос водяной в сборе 21230-1307010-20-0 (срочно приобрету)
2645
14
лопнул корпус. ВАЗовский насос. Нужен срочно! Об звон магазинов: сами крыльчатки есть, корпусов нет. Кто может помочь? Нужен именно корпус.
Konstantan
они на шниву по отдельности чтоль продаются :eek: на свою тока в сборе видел :umnik:
347
на субару или ВАЗ? Если ВАЗ то где?
Konstantan
на ваз.. я обычно брал либо ладацентр на Гаранина, в автограде, как заходишь упираешься прямо в киоск, там по ценам очень даже. либо в гаражах на военной, но туда без машины плохо добираться.
347
Итак, сам насос-корпус не имеет отличий от 2107 насоса, отличия только в крыльчатке и то крыльчатка 2123 отличается от 2107 крыльчатки другим типом сальника и подшипника внутри, все!
корпуса сами одинаковые, двигатель перекочевал с инжекторной нивы классики без конструктивных переделок! корпусов отдельно не видел, видел только сам агрегат (крыльчатка+корпус в сборе) либо отдельно крыльчатка...подскажите, как так случилось что лопнул?????? он точно лопнул или по крыльчатке бежит (такое бывает)
Legio
он точно лопнул
не все йог... антифризы одинаково полезны. Внутри двигла кусок льда. В названии темы достаточно подробно указано, что мне надо, даже артикул точный
Показать спойлер
по поводу одинаковости насосов с классики и Шеви Нивовского сам могу лекцию прочитать. Основное отличие - производительность выше. В не экстремальных режимах не влияет. При высоких нагрузках себя проявляет
Показать спойлер
Konstantan
эм.. какбы в данной ситуации производительность определяется крыльчаткой :umnik: если корпуса одинаковые то, теперь понятно почему крыльчатки отдельно продают. Переставляются видимо и все :dnknow:
347
на детали именуемой крыльчаткой, есть нежное уплотнение и часто не очень надежный подшипник. Если ремень генератора перетянуть, подшипник изнашивается, уплотнение не держит. Потому и продают отдельно.
Konstantan
лопнул корпус. ВАЗовский насос. Нужен срочно! Об звон магазинов: сами крыльчатки есть, корпусов нет. Кто может помочь? Нужен именно корпус.
Позвони мне завтра. У меня есть.2 999 300.:улыб:
f119
:eek: далековато однако. Позвоню :yes.gif:
Konstantan
не все йог... антифризы одинаково полезны. Внутри двигла кусок льда. В названии темы достаточно подробно указано, что мне надо, даже артикул точный
Показать спойлер
по поводу одинаковости насосов с классики и Шеви Нивовского сам могу лекцию прочитать. Основное отличие - производительность выше. В не экстремальных режимах не влияет. При высоких нагрузках себя проявляет
Показать спойлер
речь не о насосе, а о корпусе? Так-то корпусы одинаковые.
Scyr
Итак, повторюсь...как нивовод, корпуса ОДИНАКОВЫЕ, крыльчатки РАЗНЫЕ!
и то крыльчатки 2107 и 2123 одинаковые сейчас идут если мы о ТЗА говорим
Legio
кстати, вот что находим под номером
21230-1307010-20-0
Насос водяной с корпусом в сборе ( Нива )
1 040.00
это сало на петухова, официалы шевролет, при предъявлении удостоверения владельца шевика дают скиду 5-15%
Legio
они не имеют в наличии. Звонил им первым. Ибо дружеские отношения с ними :agree:
Konstantan
тогда либо в загашниках у кого есть либо покупать от 2107 в сборе (может идти как 2101 в сборе) они одинаковые, я про корпуса, а крыльчатка да, разная, 2123 сама производительная и надежная, там применяют хороший сальник и 2 типа подшей ролик+шарик, на обычных как правило 1 подш всего, ролик