Пропала задняя передача
9266
35
Здрасьте!
Совершенно неожиданно возникла проблема - в течение дня всё было нормально, а к вечеру вдруг не смог отъехать задним ходом. Думал забуксовал, а оказалось даже колёса не крутятся. На панели значёк "R" включается, машинка пищит как положено, даже пытается дёрнуться назад, а ехать не хочет. Машина Ниссан Вингроуд 2003 г.в., коробка автомат.
Ну и следовательно вопрос - что может быть и что надо делать? Сразу к коробочникам гнать или может по электронике смотреть что-то? Машина нужна постоянно, так что не хотелось бы ремонт оттягивать на несколько недель, ну и платить за лишние ненужные процедуры тоже не хотелось бы.
Поможите советом христа ради!
krass
Позвони в КЭНСИ, обЪясни суть проблемы, ( назовут цену),
потом кричи на авто Форум дятька ГОЛОД54 ПРОДАЙ МНЕ КОРОБКУ (шопотомсоскидкой),
ЗЫ: И всё равно решение за тобой, Голод исчё и поставить могит..
Хитрый Кот
Т.е. стопудово проблема в коробке и её менять надо? Малой кровью не отделаться?
krass
Позвони сначало в КЭНСИ, .... узнай цену Диагностики и ремонта..... гарантии......
далее что делать написал постом выше...
krass
нечего там по электронике смотреть, коробка у тебя "отъезжает".
8-913-911-0733, Дмитрий
8-905-933-3200, Юрий
По коробкам скажут-расскажут многое.
Лис
Спасибо!
В КЭНСИ тоже сказали, что коробка всё-таки, скорей всего...
krass
первым делом нужно проверить уровень жижи по книжке, а уж потом делать какие-либо выводы
а то я тоже 3 года назад кипятком сцал, когда коробка скорости на ходу выбивала, оказалось уровень упал, т.к. шланги потекли, уже 3 года прошло и более 60 т.км. с того момента, коробка до сих пор жива здорова.
krass
Да, вроде, нормальный уровень. Не критичный по крайней мере. Первым делом в масло как раз и полез - розовенькое и не мало его там. Тыщ 15 км. тому назад менял после прежнего владельца. Правда "на горячую" смотрел, надо и правда на холодной машине ещё глянуть.
krass
Правда "на горячую" смотрел, надо и правда на холодной машине ещё глянуть.
Зачем смотреть на холодную, если на горячую всё в норме?
Vs
Ну мало ли... Расширение жидкостей при повышенной температуре...
Ещё пытаюсь сохранить надежду на то, что всё не так страшно. Хотя уже и так понятно чем дело кончится :шок:
krass
Ну мало ли... Расширение жидкостей при повышенной температуре...
Вот чтобы таких мнений не возникало, изучите мануал.
И для чего есть хот и колд уровни замера.
krass
На всякий случай.... а то вдруг на холодной станете смотреть.
Уровень жижи у АКПП смотрится на заведеном двигателе....
Lacmus
На всякий случай.... а то вдруг на холодной станете смотреть.
Уровень жижи у АКПП смотрится на заведеном двигателе....
ВМЕМОРИЗ.
Lacmus
Уровень жижи у АКПП смотрится на заведеном двигателе....
Ну это понятно
krass
Да ниче страшного в принципе. Только в кэнси не надо звонить :bad: , сплошное расстройство, конский ценник и длительные сроки. Можно на разборе коробку взять тыщ за 7. Я на рвал коробку (воткнул передачу на полном газу). Ни вперед ни назад не ехала. Сделали за 2 дня путем полной переборки акпп (в кэнси обещали месяц) на саду дзержинского. На авиационной, 1. Телефон не помню. :спок:
Дайд_ж
Ну я уже и в КЭНСИ позвонил и по телефонам, которые Лис скинул.
В КЭНСИ запросили десятку за работу плюс запчасти и возьмутся только после 9-го. Парни запросили шесть тыщ за работу, и надеюсь завтра уже отдать машину в ремонт. Только вот про качество и гарантии я спросить как-то постеснялся понадеявшись на рекомендации Руслана.
krass
Ну дык ты им тут либо *Рекламму создашь -либо АНТИ рекламму ...... и где как что выползает темка про коробки.... тут ты и вставляй тамто тамто такие то , да растакието.... :agree:
Хитрый Кот
Ну так-то да... Хочется надеяться, что буду создавать рекламу всё-таки
krass
если бы на них был хотя бы одно нарекание - то я бы о них забыл еще много лет назад:улыб:
Лис
Ну так я на то и надеюсь, что кого попало советовать не будешь.
Кстати, уже отдал машинку Дмитрию. Жду диагноз скрестив пальцы.
krass
Ну как? Машинко уже бегает?
Лис
> если бы на них был хотя бы одно нарекание - то я бы о них забыл еще много лет назад

немного оффтоп.
а есть у тебя проверенные люди, которые МКПП перебрать могут? тойотовскуйю C50.

дело так было. сильно торопился, сдавал назад.
воткнул ЗАДНЮЮ не до конца, газанул, тронулся аж с буксом.
передача и вылетела, да с грохотом, что я думал коробка развалилась.
прям натурально вылазил посмотреть, под машину заглядывал, не потекло ли чего.:улыб:
нет, все вроде бы нормально.

после этого вылезла проблемка - изредка (1 раз из 30 примерно) ПЕРВАЯ передача (и только она) ВЫКЛЮЧАЕТСЯ с затруднением, усилие больше чем обычно прикладывать приходится.
ВКЛЮЧАЕТСЯ всегда легко.
этот эффект можно спровоцировать скатившись с горки на первой передаче (и только на первой, на второй эффекта уже не будет), тормозя двигателем.
в конце горки выжать сцепление и попытаться выключить первую передачу - в таких условиях уже 50на50 будет.
в общем грешу на синхронизатор 1й передачи или на саму шестерню.

в принципе сильно жить не мешает, но хочется же ж чтоб все идеально было.:улыб:
gringo
этот эффект можно спровоцировать скатившись с горки на первой передаче (и только на первой, на второй эффекта уже не будет), тормозя двигателем.
в конце горки выжать сцепление и попытаться выключить первую передачу - в таких условиях уже 50на50 будет.
в общем грешу на синхронизатор 1й передачи или на саму шестерню.

Я бы обратил внимание на корзину сцепления.:улыб:
f119
а чО на нее внимание обращать?

в прошлом годе, после буксов в снегу (пытался юзать JDM-пузотерку как джип, ага), развалились демпферные пружины на диске сцепления.

менялся весь комплект - диск, корзина, выжимной. старая корзина в хорошем состоянии была.

так шо мимо кассы, как грицца...
Дайд_ж
Ну если кому интересно, то машинка уже бегает и бегает довольно неплохо. После ремонта заодно пропали ещё кое-какие косяки несколько раздражавшие меня ранее - например, машинка иногда тупила и дёргалась при разгоне. Так что можно считать, что сделали всё хорошо.
Единственное, что мне сложно оценить, так это адекватность ценника в 16 тыщ рублей за ремонт "сгоревшей" коробки. То что коробка сгорела, мне ремонтники сказали, в детали вдаваться они не стали :спок:
Это вообще нормальная стоимость для такого рода ремонта? Кто что думает?
krass
вполне нормальный ценник
Лис
Да? Ну значит теперь я начну душить свою жабу, а то всё она меня задушить пыталась...
Кстати, Руслан, спасибо за рекомендацию! :agree: Действительно, всё быстро и хорошо сделали.
krass
жабу надо пристрелить с контрольным, прах развеять над Обским морем:улыб:
krass
Лис извини. :смущ:
Я не уверен в адекватности ценника. Поменять коробку на контрактную можно было за 7500. Я рвал коробку на полноприводном винограде 3 года назад, тогда контрактов почти не было. Так разобрали, показали что вылетело и сгорело, сделали на второй день. Чуть меньше 15 тыр отдал. Машина для работы - проехал с ремонта уже около 80 000 км. :dnknow:
Дайд_ж
Смотря что за коробка, я ценник менее чем 12 тыс не находил на свою, распростроненную королловскую. Так что не факт, что контракт дешевле был бы.
UlveR
До вингорада я на кресте коробку менял 1994 года. Купил за 5. Поменяли еще за 500. :спок:
Дайд_ж
> Поменяли еще за 500.

это где так ?

обычно снять-поставить коробас 3-4 рубля стоит.
gringo
Там, где и покупал. На разборе на Чемском.
Дайд_ж
для примера - на мой "фунтик" короба стоит 25. Ремонт вышел в те же 16. Делал один из вышеуказаных товарищей. Зато я точно знаю, что будет все ОК.
Вопрос - я где-то лоханулся?

ЗЫ а вот с мотором - песня наоборот. Решил, что контракт лучше.
Лис
Ну я ведь не говорил, что это выгодно при такой цене (25 тр) коробки и ни коем образом не критикую одобренных тобой товарищей. Я просто привел пример...
на винограда коробка стоит 6000-8000 тыр. просто я бы так сделал. Если бы у меня акпп стоила четвертак, естесно ремонтировал бы. Когда я коробку делал, у меня фара на заказ из япи стоила 17 тыр.
Дайд_ж
Да у меня хоть до сих пор и идёт борьба с жабой, но, в общем-то, понимаю, что примерно в такую сумму ремонт и должен был выйти. С контрактной коробкой та ещё лотерея, а тут все запчасти новые, по сути новая коробка получилась. На мой осторожный вопрос о дальнейшей судьбе машины, дескать, не лучше ли от неё теперь избавиться, ответили - катайся, мол, смело и ни о чём не парься.
А со стоимостью запчастей это вообще отдельный разговор. Года полтора назад выставили мне на парковке фару, так я смог найти только с мелкой коцкой за 4 т.р., новые по 6-7 тысяч были и ждать приходилось. Летом же после игры в "догонялки" на трассе с выехавшим с просёлка колхозником пришлось искать уже обе фары, так нашлись обе целых по полторы тыщи. Как повезёт...