Nissan BlueBird Sylphy. Масло.
5247
22
Привет!
Хочу заменить масло Mobil 5W30 на NGN.
Стоит, или не стоит менять!?
Жалоб на Мобил особых нет. но раньше чувствовал, что менять надо 8 тысячах, в этот раз уже на 6 тысячах такое ощущение возникло, да и масло уж слишком тёмное для этого пробега.
mastertherm
Если хочешь то пробуй! NGN Nord 5W-30 или NGN Synergy 0W-30. Это масло для России производит очень известная в Европе компания Eurol. Можешь и Petro-Canada Supreme Synthetic SN 5W-30 залить. Есть в "масленке" на Автогенной
Bursa
Битва экстрасенсов :ха-ха!:
Стоит или не стоит ему менять.... мы б...дь тут все Ваги собрались... :ха-ха!:
Все про всё знаем... некоторые (не будем пальцем показывать) уже рецепты прописывают...:миг:
Aleks0101
А как там у нас с IP обоих ораторов? :biggrin:
Filimon
Полистал сайт Eurol.com, там ни капли инфы про NGN.
Полистал допуски VW, в них про NGN ни слова
Полистал допуски MB, в них про NGN ни слова

Полистал РОССКО - обосрацца, да это же веризебестсуперпупер.

Ради справедливости - завод Еврол ответил, что разливают это у себя, только вот в ТТХ вязкость почемут при -30 измеряют, когда все при -40 обычно.
Filimon
Filimon извини если чем обидел. Теперь по поводу допусков. Зачем они нужны маслу, которое заказала Росско для продажи на территории России? Ведь это стоит денег и платить Eurol не станет. Ведь продаются же у нас масла Toyota, Takumi,Idemitsu и т.д без допусков. Кому надо масло с допусками, то есть Fuchs, Aral, Agip, Valvoline и т.д. Вот попробует масло NGN и нам напишет как оно себя ведет.
Bursa
Да ну право. Мне то все равно, оно даж на полке у мну есть, но я сильно против продвижения незнамо чего с жарким энтузиазмом. Понятно, что это монобренд Росско, но неясно что там внутри. Цыганская упаковка золотом. Обратно gold-марка и все такое. Я против вранья, что оно допускам соответствует, что на банке указано.

Если несвежая японская помойка сожрет и не захлебнется, но дасавта вполне вероятно застучит распредами на третьей замене. Как вариант.

Да и вообще как он определит, что там в его Силфи стало хорошее, а что нет. Анализ откатанного масла после 10 тыщ - это да(вязкость, щелочное число), а субъективные ощущения, это так.

А надо сказать, это цыганское масло тоже не самое дешевое.
Filimon
т.е.Росско торгует бодягой NGN? никто незнает где оно и для чего сделанно...на многих станциях видел бочки 200 л. масла NGN какой им смысл лить каку в авто клиента зная что можно шнягой проблем найти себе?


эт как?
мистерКэт
Да кто сказал шняга? И льется известно где. Они просто маленькие врунишки, а про качества продукта кто же объективно и аргументированно скажет?

NGN - очень бонусный продукт. Менеджер СТО получает майкокепкурубль за то, что воткнул бочку на СТО. И зачастую мимо кассы. Уж я тут познал с NGN всякого за последнее время.
Filimon
Filimon про надписи на канистрах тоже более-менее ясно! Просто надо сопоставить продукт от NGN c Eurol.
Например NGN Synergy 0W-30= Eurol Synergy 0W-30. Вот допуски и пишут которые у Eurol есть. Думаю что не сильно то и врут. LM тоже допуски с Meguin списывает и ничего зазорного не видит в этом.
Bursa
Сегодня заменил масло на NGN.
Сливая мобил увидел, что оно очень уж чёрное для 5 тысяч, посмотрим, как будет себя вести эта марка.
Спасибо)))
mastertherm
Привет!
Хочу заменить масло Mobil 5W30 на NGN.
Стоит, или не стоит менять!?
Жалоб на Мобил особых нет. но раньше чувствовал, что менять надо 8 тысячах, в этот раз уже на 6 тысячах такое ощущение возникло, да и масло уж слишком тёмное для этого пробега.
Ранее (15 дней назад) Вы же писали здесь
Заливаю уже полтора года Mobil 5W30 синтетику, проблем никаких, [цвет:red]меняю после 6-7 тысяч пробега,[/цвет] это около 3 месяцев времени)
Не находите несостыковок?
Я даже не буду Вам объяснять почему чернеет масло и плохо это или хорошо (другие объяснят),
я только задам три вопроса:
1. Какое у вас авто
2. Откуда у Вас в голове бардак с цифрами пробега
3. К чему эта маниакальная щепетильность к маслу (его выбору и замене)??


И скажу своё мнение.
Я вот в свои машины всегда выбирал масла в двиг без этих безумных метаний (со скурпулёзным изучением допусков и т.п.). И сейчас лью обычное (распространённое) масло (у меня мерс).
И мне совершенно пох потемнело они там или нет
НИКОГДА проблем не знал с движками по причине масла.
Вы что... на своём авто до пенсии хотите доездить???

Нет масло конечно менять надо, но не доводить же ситуацию до такого абсурда как спрашивать в интернете у совершенно не знакомых людей (среди которых прохиндеев и простых неучей не мало) стоит Вам менять масло или не стоит???
Вы про нижнее бельё (стоит его менять или ещё походить) не спрашиваете???
mastertherm
поверь ТОЖЕ самое.... Сёдни ПРОВЕРЕНО,......
ЗЫ: А Филимом РУЛИТ...... чувак за чё я токе тебя УВАЖАЮ, наверное за Кофе.... и за качество.. исчё *возникло пару проблем*......
Хитрый Кот
Так, я этому не плачу. :biggrin: И в кофе ничо не подсыпаю. :biggrin:
Bursa
Посмотрел 229.1\229.3. Нет Еврола. Так, интереса ради. :secret:

Мне например ясно, что у PC убогая тара от того, что тара - вторичка из картона и туалетной бумаги. Честные деньги за честный продукт.

А чож за цыганщина у этого NGN, ктож так постарался над упаковкой или оформлением?:улыб:Хотя это тоже не важно. Ну, и в довесок продукты ATF, точно не имеющие допуск не по Z1, не по прочим m5.
Обратно повторюсь, залив масло с ХЗ каким допуском в высокофорсированный современный двигатель можно его реально отправить туда, где роуминга нет, в сжатые сроки.

Но пока просторы вселенной бороздят 3S,7A,#ZZ,#AZ и прочие QR,VQ,RB - пофик чо лить будут люди, по большей части, хотя не муфты VVT-I уже почти всегда есть в наличии у поставщиков. В объемах.
Виват "масло погуще"
Aleks0101
Не находите несостыковок?
Я даже не буду Вам объяснять почему чернеет масло и плохо это или хорошо (другие объяснят),
я только задам три вопроса:
1. Какое у вас авто
2. Откуда у Вас в голове бардак с цифрами пробега
3. К чему эта маниакальная щепетильность к маслу (его выбору и замене)??
А где нсостыковка, простите!?
mastertherm
Ну как где?
Сначала вы пишите что меняете масло на 6-7 тысячах (видимо видя/понимая, что пора менять)
А потом пишите, что в этот раз возникло ощущение, что на 6 тысячах менять придётся
Цифры не бьются.. понимаете???
я бы понял, если бы меняли ранее каждые 15.000, а сейчас почувствовали, что на 6.000 менять надо, а здесь пишите, что всегда меняли на 6-ти, и сейчас будете менять на 6-ти, но сейчас это Вас стало беспокоить....

Ну и далее...
И чего теперь стоит Ваш "положительный отзыв" о Мобиле данный не далее как две недели назад?
Теперь поняли, что ЛЮБОЕ масло рано или поздно для Вас станет "не очень"?
К тому же ситуацию усугубляет устающих движок (или думаете он из года в год у вас в одном и том же техническом состоянии- как новый?)
Ну и смысл метаться? Что бы нарваться на рекомендацию советчика аналогичную Вашей данной две недели назад?
Я прикидываю как кто то внушаемый с этого форума (приняв Вашу рекомендацию всерьёз) и заливший мобил сейчас читает вашу новую антирекомендацию этому маслу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Aleks0101
Это я к чему беседу веду...

Я по работе для себя давно вывод сделал:
НИКОГО не слушать о маслах. Не принимать на веру ни положительные, ни отрицательные отзывы о какой либо марке масла. Потому что слышал от них всех одинаково хорошие и плохие отзывы о ВСЕХ марках масел.
Поэтому как только слышу просьбу дать совет по выбору МАРКИ масла, сразу отказываюсь. Они для меня подразделяются только на отечественные/импортные, минералку/полусинтетику/синтетику и по температуре замерзания.

Я как слышу очередной отзыв автоЛЮБИТЕЛЯ, так живо представляю себе в сознании картинку когда то бесстыдно показываемой по ТВ рекламмы какой то чудо присадки, где какой то вася с пузом из 80-тых стоя у капота свой шестёрки, восхваляет чудо свойства сего продукта, при том в титрах пишется: Василий Иванович, оперный певец...

С какого х...ра я должен слушать отзыв оперного певца о автомобильной технике????
Я бы ещё прислушался к его отзыву о какой нибудь сонате, но о технике то с х..ра????
А Вы в интернете совет спрашиваете....
Кто Вам отвечает??? Вы верите (в таком остром для вас вопросе) человеку не зная о нём ничего? Может быть Вам совет даёт неуч 8-ми классов не окончивший...


ПС Филимону можно верить.:смущ:
Aleks0101
ННП.

моторное NGN не юзал.
но в прошлом годе протестил трансмиссионное NGN 75w90.
дык смею доложить - это полное гамно. юзать можно тока до минус 18.
дальше оно превращается в солидол.

слил эту каку и залил Neste Gear-S 75w90.
щаслифф - шо зимой, шо летом - нет разницы.
mastertherm
если масло быстро чернеет - смените масляный фильтр и все дела. А при следующей замене масла снимите и очистите от грязи картер, а заодно и сетку маслоприемника насоса.
mastertherm
в какой т о умной передаче слышал что масло быстро чернеет из-за содержащихся в них разных присадок, через пару тыщ оно уже черное. И типа это нормально, и менять его совсем не нужно т.к. эти присадки за эти пару тыщ только начали прирабатываться
Толяныч
ага точно)))
а называется эта присадка карбон ( по нашему сажа)
и прирабатывается она оченнь хорошо на кольцах маслосъемныхх :ха-ха!:
а еще есть вещь сера называется очень любит сальники и колпачки маслосъемные
mastertherm
Привет!
Хочу заменить масло Mobil 5W30 на NGN.
Стоит, или не стоит менять!?
Жалоб на Мобил особых нет. но раньше чувствовал, что менять надо 8 тысячах, в этот раз уже на 6 тысячах такое ощущение возникло, да и масло уж слишком тёмное для этого пробега.
Какое чувство? Вкусовое? Работает - не трогай.