Бежит масло из сапуна
8687
33
Andrey3108
junior
Здравствуйте, подскажите из-за чего может бежать масло из сапуна и очень большое давление в двигателе????????????????После трех дневного простоя завел авто,машина прогрелась,но работала странно,решил прогазовать.Поле чего упали обороты у двигателя,машина стала троить,побежало масло из сапуна!Грешу на масленный фильтр....
Andrey3108
junior
Новый масленный фильтр не помог,что делать????????????Где смотреть??????????????????
мистерКэт
guru
смени масло на более жидкое , и все пройдет сегодня утром холодно было ,у мненя в свое время с фильтра давануло аж уплотнительное кольцо на фильтр оделось ,масло было 10в40 на 5в40 поменял все прошло
Andrey3108
junior
Спасибо что откликнулись,уже поменял,но из сапуна как давило так и давит!!!!!! А проблема выяснилась, еще вчера утром, уже второй день маюсь!!!!
Vs
censored
Если после заезда и отогрева в теплом помещении ничего не изменится, нужно смотреть систему рециркуляции.
Вова правильно сказал ,на оттайку на ночь в тепло последний шанс
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 10)
153686
998
Штрафы за ремень...
35534
389
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635401
965
Andrey3108
junior
Спасибо,завтра буду пробовать...... надеюсь поможет...
Vs
censored
Также возможен вариант с проблемой поршневой.
Это самый нехороший вариант.
Это самый нехороший вариант.
Гуманист
guru
масляный фильтр то тут причём, на давление картерных газов он никаким боком не влияет
перехватило сапун скорее всего, картонку ставить зимой надо, особенно по трассе
перехватило сапун скорее всего, картонку ставить зимой надо, особенно по трассе
Andrey3108
junior
Морально я готов, вопрос в финансах, на крайняк буду пробовать самостоятельный ремонт.....
мистерКэт
guru
сразу погнал масло? не может ,сначало дымит из сапуна при плохой пошневой , масло жрал Эльф?
Andrey3108
junior
Масло не жрал...дыма небыло.....завел машину, на холодную работала ровно...., прогрелась, обороты стали падать,машина затроила....попробовал разгазовать.....не помогло.....отсоеденил сапун от коллектора воздушного а от туда бежит масло. Заглушил,снял воздушный фильтр,там тоже оказалось масло. Решил поменять масленный фильтр и масло. Утром сегодня сделал, машина завелась нормально, работала ровно, выхлоп был чистый, с сапуна ничего не бежало и не дымило. Прогрелась, решил погазовать, и опять все тоже(побежало масло с сапуна, затроило,и выхлоп стал сизым)! Недогоревшая солярка.
мистерКэт
guru
фантастика....на оттайку самое первое ,дальше если так останется Голову снимать смотреть гильзы и саму голову
Andrey3108
junior
Сам в шоке и других шокирую..... до этого ездил в кемерово, после чего поставил машину на три дня.....пробухался...она обиделась и сломалась......
Mongolec
activist
А с уровнем масла что??
Если честно на мой взгляд сильно хорошего от этого ждать не стоит. У меня похожая ситуация правда на другом двигателе была ..Вскрытие показало что поршневые кольца во втором цилиндре замками встали в одну линию( от чего до сих пор не пойму) .
Если честно на мой взгляд сильно хорошего от этого ждать не стоит. У меня похожая ситуация правда на другом двигателе была ..Вскрытие показало что поршневые кольца во втором цилиндре замками встали в одну линию( от чего до сих пор не пойму) .
Andrey3108
junior
До этого расход масла был 300-400гр на 6000 пробега! Сейчас из сапуна вылетает масло с соляркой...
Mongolec
activist
До этого расход масла был 300-400гр на 6000 пробега! Сейчас из сапуна вылетает масло с соляркой...Для себя надо понять следующие вещи
-Есть ли избыточное давление в сапуне?
-Действительно ли в масло поступает топливо??
creativer
guru
у меня на одной из машин нечто сравнимое случалось, машина турбовая, давило из щупа, прям фонтаном масло.
причина оказалась проста - в вентиляции картера есть клапан. он не дает наддутому воздуху херачить в поддон. вот он и обмёрз и засрался изза возраста. поэтому когда оно работает (даже на холостых) выходит так, что в картере создается избыточное давление и масло гонит из щупа, и всех остальных щелей.
возможно в вашем двигателе что-то подобное имеет место быть. может там хитрая система вентиляции картера. ну или кольца залегли капитально, но тогда оно заводится должно с большим трудом и троить.
причина оказалась проста - в вентиляции картера есть клапан. он не дает наддутому воздуху херачить в поддон. вот он и обмёрз и засрался изза возраста. поэтому когда оно работает (даже на холостых) выходит так, что в картере создается избыточное давление и масло гонит из щупа, и всех остальных щелей.
возможно в вашем двигателе что-то подобное имеет место быть. может там хитрая система вентиляции картера. ну или кольца залегли капитально, но тогда оно заводится должно с большим трудом и троить.
Если в сапуне топливо, то только из-за поршневой.
Andrey3108
junior
Может у кого есть книга по ельфу на русском, скиньте пожалуйста или ссылку...... боюсь браться за разбор....
Mongolec
activist
Не забудьте потом рассказать что же все таки на самом деле с движком и с топливной системой оказалось??
Andrey3108
junior
Разобрам двигатель(был поражен на сколько просто), на 3ем цилиндре - сломало перегородки на поршне, на 4ом - лопнули кольца!!!!!!!!!!!! Завтра буду искать запчасти....
Andrey3108
junior
Спасибо за отзывчивость и советы.....ВСЕМ.....
Mongolec
activist
ОТКУДА топливо в масло поступало?? Это то же проясните, если это не сделать шатуны на улицу вылезут.
Andrey3108
junior
Поделитесь своими соображениями!!!!!!!!!!!!!Я что то не понимаю....из за чего и почему.....
satt888
activist
топливо поступает через тнвд,есть книга только в "бумажном" виде,либо на дроме можно скачать
Mongolec
activist
То же думаю что через ТНВД давит. Если сейчас не отремонтировать насос, в дальнейшем это чревато обрывом шатунов например. И еще а Вы случайно движок не перегревали?? Сами по себе кольца и перегородки не высыпаются..
Andrey3108
junior
Движок нагревался почти до кретической отметки(на трассе прозивал...) но не кипел,было это месяц назад....Что может быть с ТНВД, где смотреть??????????
мистерКэт
guru
пох на Атласе Кипели ТД27 не раз живой и по ныне
Mongolec
activist
Сами не лазьте!! Везите к специалисту. ТНВД тонконастроенный агрегат.
Кстати про не кипел, там может и кипеть не чему было.. Головку на плоскость проверьте. По хорошему ее и опрессовать надо на предмет внутренних трещин.
Кстати про не кипел, там может и кипеть не чему было.. Головку на плоскость проверьте. По хорошему ее и опрессовать надо на предмет внутренних трещин.
То же думаю что через ТНВД давит. Если сейчас не отремонтировать насос, в дальнейшем это чревато обрывом шатунов например. И еще а Вы случайно движок не перегревали?? Сами по себе кольца и перегородки не высыпаются..круто, расскажите при чём тут насос и обрыв шатунов?
ТОП 5
1
3