ВАЗ 21093 воздуховоды
3856
25
Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю.
ФедоровДругой
v.i.p.
Воздуховоды дуют при выключенной печке.Отберите у воздуховодов(странная профессия)траву.Им нечего будет дуть.
что ииии?
Значит что-то нетак. Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
Значит что-то нетак. Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
Да простит мне папашо, что я вторгаюсь в его епархию, но я скажу так....
Все неисправности в лепездричестве можно свести к двум типам:
1) контакт есть там, где его быть не должно
2) контакта нет там, где он должен быть
Схему на панель, мультиметр в руки и вперед....
Все неисправности в лепездричестве можно свести к двум типам:
1) контакт есть там, где его быть не должно
2) контакта нет там, где он должен быть
Схему на панель, мультиметр в руки и вперед....
1) контакт есть там, где его быть не должноДля автомобилей добавлю:
2) контакта нет там, где он должен быть
Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.
Поправка принимается. Если тестером звонится, но контакт плохой, то под нагрузкой при большом токе будет греться и в итоге отгорит.1) контакт есть там, где его быть не должноДля автомобилей добавлю:
2) контакта нет там, где он должен быть
Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.
Сейчас читают
свадебные фотографы
169607
999
Очередной дозор
70169
1003
Помогите найти!!!
254398
391
Короче). Внятно можно сказать? в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.
Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?
Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?
Короче). Внятно можно сказать? в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.Продай зубилу - купи проездной на трамвай.
Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?
Глядишь и эмоциональный фон нормализуется. Добрее надо быть, добрее.
Конечно надо быть добрее)) Не стоит так к смайликам трепетно относиться товарищ)).
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?Конвекция же. Нормально все.
Какая еще конвекция, скажите, пожалуйста))))?
Все как садятся шарохаются и спрашивают, а че это у тебя дует)))? Вон у парня восьмёрка, и нет такой фигни, он тоже диву даётся, что у меня так.
Ладно. Я уже понял тут мне не подскажут. Надо на станцию.
Все как садятся шарохаются и спрашивают, а че это у тебя дует)))? Вон у парня восьмёрка, и нет такой фигни, он тоже диву даётся, что у меня так.
Ладно. Я уже понял тут мне не подскажут. Надо на станцию.
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?
Дуют щёки... а печка работает...
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?
Дуют щёки... а печка работает...
ОК.
Алгоритм первый (самый простой, без тестера). Включаешь зажигание и слушаешь. Запоминаешь шумовой фон. Включаешь вентилятор печки в положение "1", слушаешь. Должен услышать шум работы двигателя вентилятора печки. Т.е. на слух оцени разницу - как "моторчик печки звучит". Далее то же самое на разных положениях переключателя. Нужно опредлить исправность переключателя на слух.
Алгоритм второй (посложнее, с тестером, но без разбора авто) Включаешь зажигание, меряешь напряжение ну хотя бы на АКБ, хоть это и не совсем правильно, но добраться проще. Включаешь вентилятор печки - меряешь. Далее то же самое на разных положениях переключателя. Оцениваешь разницу. Чем на большую скорость включен вентилятор печки, тем больше просаживается напряжение.
Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Алгоритм первый (самый простой, без тестера). Включаешь зажигание и слушаешь. Запоминаешь шумовой фон. Включаешь вентилятор печки в положение "1", слушаешь. Должен услышать шум работы двигателя вентилятора печки. Т.е. на слух оцени разницу - как "моторчик печки звучит". Далее то же самое на разных положениях переключателя. Нужно опредлить исправность переключателя на слух.
Алгоритм второй (посложнее, с тестером, но без разбора авто) Включаешь зажигание, меряешь напряжение ну хотя бы на АКБ, хоть это и не совсем правильно, но добраться проще. Включаешь вентилятор печки - меряешь. Далее то же самое на разных положениях переключателя. Оцениваешь разницу. Чем на большую скорость включен вентилятор печки, тем больше просаживается напряжение.
Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Бррр. А предохранитель моторчика печки выдернуть не судьба?
Counteract
guru
Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?
Дуют щёки... а печка работает...
Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...
А в чём проблема?! У меня так-же чуть дует если заслонки не закрыть. Печку включаешь так жара. выключил печку чуть сквознячёк идет Машина не ВАЗ
Серый_ВолК
experienced
что ииии?пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит..
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.Алекс, ты вообще читать умеешь???
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?
Дуют щёки... а печка работает...
" Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю ?
Что здесь гадать?
И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.
obgesit
member
Убедил, дуть не будет совсем, никогдачто ииии?пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит..
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
Vitamin
International security
/стыдно так махрово оверквотить/Камрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.
Моторчик печки за зубилообразныых еще та песня.
Говорят, что кто-то когда-то слышал о спеце, который вытаскивает моторчик вместе с кожухом наружу, не разбирая кожух. У меня на пятнашке не получалось ни разу. Хотя вот вроде он, но не вылазеет, как та обезьяна со скворечниками.
Моторчик печки и так слышно отлично, затем чего-то разбирать.
Ну а если немного сквозит из печки, то чего в том плохого?
Говорят, что кто-то когда-то слышал о спеце, который вытаскивает моторчик вместе с кожухом наружу, не разбирая кожух. У меня на пятнашке не получалось ни разу. Хотя вот вроде он, но не вылазеет, как та обезьяна со скворечниками.
Моторчик печки и так слышно отлично, затем чего-то разбирать.
Ну а если немного сквозит из печки, то чего в том плохого?
Автор станетКамрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.
Алекс, ты вообще читать умеешь???Вот если бы ты сразу написал вот так:
" Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю ?
Что здесь гадать?
И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.
Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Печка включается и выключается как надо.
То разве занялась тут такая бодяга???
Я один тебя не правильно понял?? Других разве ты не ввёл в заблуждение? Тебе уже тут вариантов с электрикой накидали несколько (про то, что моторчик не отключается до конца), когда тут не в электрике дело ВООБЩЕ!!!
Твоя задача ПРАВИЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО сказать что не так, раз уж совета просишь. Уважай других, здесь гадалок нет, и по сто раз переспрашивать нет у людей желания.
Ты же создал провокацию.
Условия задачи должны выкладывать ТОЧНО, Сразу (а не частями), и однозначно понятно. Перечитай сам, если видишь, что не однозначно звучит - уточни.
Читай подпись Фёдорова Другого. Она про тебя на 100%
Не первоначально вопрос действительно через опу был сформулирован. Автор, учись писать понятно.
По теме, сейчас ездил, посмотрел, при выключенном вентиляторе печки воздух все равно из дюз немного идет, машина новая Калина.
Я бы советовал или не париться, если в машине тепло или, если делать нечего, разобрать панель, проклеить паралоном воздуховоды, корпус печки, посмотреть хорошо ли закрываются заслонки, возможно центральная не полностью перекрывает улицу. Я бы выбрал первый вариант.
По теме, сейчас ездил, посмотрел, при выключенном вентиляторе печки воздух все равно из дюз немного идет, машина новая Калина.
Я бы советовал или не париться, если в машине тепло или, если делать нечего, разобрать панель, проклеить паралоном воздуховоды, корпус печки, посмотреть хорошо ли закрываются заслонки, возможно центральная не полностью перекрывает улицу. Я бы выбрал первый вариант.
ТОП 5
1
2
3
4