ВАЗ 21093 вибрация на холостых
15083
20
Сразу извиняюсь, ибо похожие темы есть, но не то, хочется конкретики и подробностей.

Авто ВАЗ 21093 1992 г.в.

Появилась вибрация на холостых, когда машина стоит. На руле, по кузову, несильная, но раздрожает. При нажатии педали газа пропадает+(на холодную при нажатии педали газа обороты проваливаются). При выжитом сцеплении получше.

Сам грешу на подушки.
На двигатель не думаю, ибо капиталили недавно, мурчит - ненарадуюсь, стрелку ложит.

Подскажите, кто понимает. Какие могут быть причины(все варианты подобной беды)? (Подушки, выжимной подшипник в коробке, неправильно выставленное зажигание, или что другое)
Что заменить первым делом, и что на всякий случай поменять и отрегулировать?
Денег на ремонт нежалко. Хочется чтобы всё работало как часики.
obgesit
обороты слишком малы вот колбасит ,карб регулироваь надо
obgesit
У восемеркоподобных слабое место - передняя подушка двигателя.
Держит две недели максимум, затем двиг ложиться, заметить можно стоя спереди и смотря на двигло с открытым капотом, будет завал налево. Не лечится.
Можно конечно заменить опору на техномастер и подобную, двигло выпрямится, но вибрации не уйдут, или заметно больше станут, ибо подушка ТМ более жесткая чем штатная.
Читал мазохисты вкорячивают четвертую опору, но изврат это ИМХО.
obgesit
Возможно защиту где то подогнули и она стучит по двигателю или об гениратор, или лед где то на защите замерз.
Ну или карб чистить, регулировать, клапан ХХ смотреть. Обороты то по тахометру не скачут? Если нет, то и не лезь в карб, не мешай машине ездить.

Про мифическую ненадежность передней опоры двигателя, я ездящий в течение 4 лет на 2-х зубилах не разу не слышал.
152-ФЗ
Про мифическую ненадежность передней опоры двигателя, я ездящий в течение 4 лет на 2-х зубилах не разу не слышал.
Да она не ломается. Она просто ложится вплотную резинками и амортизировать перестает.
Ну а у ТС был капремонт двигателя, предполагаю, что обороты ХХ понизились, соответственно вибрации ощутимее стали.
152-ФЗ
Тахометра нет) 92 год. Низкая панель.
Попробую поменять все подушки. Выставлю зажигание, и защиту отогну подальше. Не поможет, в карбюратор полезу. Вообще разбирал карб, и чистил.
Уточню. У меня ничего не дребезжит снаружи. Всё тихо как в морге. Вибрацию спаливаю по тому как руль вибрирует чуток и моторчики от стеклоподъёмников дребезжат по металлу двери. Газу чуток совсем и всё тихо. Если с машины выйти вообще тихо)).
Просто надо делать сразу пока на этом этапе.
А почему когда сцепление выжимаю, звук мотора меняется? Особенно когда она холодная еще ощутимо.
obgesit
Авто ВАЗ 21093 1992 г.в.
Так ещё с рождения этой марки конструкторы проморгали крепление двигла. Вибрацию в конце 80 решили доработать для экспорта. Просто переделали подушки в другие места или чтото в этом роде. А во время капиталки надо было отбалансировать коленвал и уравновесить поршня.
Утюг
Её откапиталили и только потом я её взял. Двигателем очень доволен и лазить туда вообще не надо. На каком бы СТО не был, будь то масло залить или ещё по мелочам. всегда говорили как у Вас двигатель хорошо работает.
А вибрация пошла спустя 7-8 тысяч наверно. Да и несильная, не замечал. Когда машине полный облив делал, выкинул старые боковые панели и поставил электростеклоподъёмники. Тут то и спалил дребезжание моторчика об метал, потом обратил внимание на руль.
Когда езжу меня вообще не беспокоит.
Короче самим движком проблем нет. Там всё сделали по уму.
obgesit
Да ни кто не говорит что проблем полный "двор". Ну шоб как инымарка было, всё балансируют, вплоть до маховика.
Тихо ? может клапана зажаты?
obgesit
А почему когда сцепление выжимаю, звук мотора меняется? Особенно когда она холодная еще ощутимо.
это вообще норма.... если не сильно меняется конечно
1) масло в коробке нормальное залито- не минералка ?
2) возможно выжимной подвывает или подшипник какой в коробке...
3) - если короба - сцепление нормально работают - то проще на эти мелочи забить - поскольку уберешь один шум - услышишь другой - и так до бесконечности... национальная особенность ..ули.. :ха-ха!:

рс: музыку погромче и все путем....
мистерКэт
обороты слишком малы вот колбасит ,карб регулироваь надо
Ваша версия самая убедительная. Действительно так и есть скорее всего! Да точно это оно :respect: !
Очень благодарен.
obgesit
Нормальные обороты ХХ должны быть 700-800 об/мин и умышленно их делать выше этого значения смысла нет. При этом небольшая вибрация на ХХ всегда присутствует в зубилах, да и во многих иномарках, в том числ и в новых, у меня и в 9-ке вибрация была и в новой 14-й и сейчас, в новой Калине, причем в Калине со штатной, заводской прошивкой вибрация была не выносимой, только после перепрошивке нормально стало.
152-ФЗ
купи тахометр на петухах..очень полезная вещь стоит не дорого...уже что то
obgesit
А почему когда сцепление выжимаю, звук мотора меняется? Особенно когда она холодная еще ощутимо.
Вот тут надо задуматься! У самого такая хрень была. Осевой люфт коленвала был больше допустимого. Возможно правда, свободный ход сцепления надо регулировать....
obgesit
подскажи пжл, где карб можно настроить толково на правом берегу?
avix
А почему когда сцепление выжимаю, звук мотора меняется? Особенно когда она холодная еще ощутимо.
Вот тут надо задуматься! У самого такая хрень была. Осевой люфт коленвала был больше допустимого. Возможно правда, свободный ход сцепления надо регулировать....
Не знаю. Когда машина холодная еще сейчас зимой так. Прогреется нормально становиться. Может это и нормально.
Сегодня добавил оборотов чуть-чуть. Вибрация прошла. Совсем другое дело. Видать детали притёрлись и надо всё отрегулировать. И карбюратор, и трамблёр, и зажигание.
Может знает кто, на карбюраторе просто оборотов достаточно навернуть или обогощение желательно добавить?
мистерКэт
купи тахометр на петухах..очень полезная вещь стоит не дорого...уже что то
Всмысле тахометр отдельно цепляется? А какой? от шохи чтоль? Нафиг надо такую приблуду ставить)?
obgesit
конечно отдельный есть стрелка и цифровой...тюнингисты такие ставят и гонщеги , сегодня в сад дама на Ланосе приехала в Очках училки у ней такой даже есть :live: , а у вас парней нет незачет :1:
obgesit
Электронный. Приблуда такая, на пейджер похожа, со светодиодным дисплейчиком на 4 цифры. Цепляется проводом на катушку зажигания, ну и питание естественно, ага. Продвинутые умеют напряжение в бортсети показывать, температуру в салоне и время.
GPRS_User
вот электроный ,почти на табло твоего жигуля ,но стрелочный с подсветкой стильно :live:
мистерКэт
конечно отдельный есть стрелка и цифровой...
О, с шифт-лайтом :live: :biggrin: