ВАЗ 21093 воздуховоды
3815
25
Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю.
obgesit
Воздуховоды дуют при выключенной печке.
Отберите у воздуховодов(странная профессия)траву.Им нечего будет дуть.
Лис
что ииии?
Значит что-то нетак. Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
obgesit
Да простит мне папашо, что я вторгаюсь в его епархию, но я скажу так....
Все неисправности в лепездричестве можно свести к двум типам:
1) контакт есть там, где его быть не должно
2) контакта нет там, где он должен быть

Схему на панель, мультиметр в руки и вперед....
Vitamin
1) контакт есть там, где его быть не должно
2) контакта нет там, где он должен быть
Для автомобилей добавлю:
Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.
gaston
1) контакт есть там, где его быть не должно
2) контакта нет там, где он должен быть
Для автомобилей добавлю:
Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.
Поправка принимается. Если тестером звонится, но контакт плохой, то под нагрузкой при большом токе будет греться и в итоге отгорит.
Vitamin
Короче). Внятно можно сказать? :зло: в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.
:улыб: Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?:улыб:
obgesit
Короче). Внятно можно сказать? :зло: в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.
:улыб: Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?:улыб:
Продай зубилу - купи проездной на трамвай.
Глядишь и эмоциональный фон нормализуется. Добрее надо быть, добрее.
Vitamin
Конечно надо быть добрее)) Не стоит так к смайликам трепетно относиться товарищ)).
obgesit
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
Конвекция же. Нормально все.
GPRS_User
Какая еще конвекция, скажите, пожалуйста))))?
Все как садятся шарохаются и спрашивают, а че это у тебя дует)))? Вон у парня восьмёрка, и нет такой фигни, он тоже диву даётся, что у меня так.
Ладно. Я уже понял тут мне не подскажут. Надо на станцию.
obgesit
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?

Дуют щёки... а печка работает...
obgesit
ОК.

Алгоритм первый (самый простой, без тестера). Включаешь зажигание и слушаешь. Запоминаешь шумовой фон. Включаешь вентилятор печки в положение "1", слушаешь. Должен услышать шум работы двигателя вентилятора печки. Т.е. на слух оцени разницу - как "моторчик печки звучит". Далее то же самое на разных положениях переключателя. Нужно опредлить исправность переключателя на слух.

Алгоритм второй (посложнее, с тестером, но без разбора авто) Включаешь зажигание, меряешь напряжение ну хотя бы на АКБ, хоть это и не совсем правильно, но добраться проще. Включаешь вентилятор печки - меряешь. Далее то же самое на разных положениях переключателя. Оцениваешь разницу. Чем на большую скорость включен вентилятор печки, тем больше просаживается напряжение.

Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
obgesit
Бррр. А предохранитель моторчика печки выдернуть не судьба?
Vitamin
Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.

Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.
  • Толстый красный (фиолетовый) провод идет на сам моторчик,

Aleks0101
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?

Дуют щёки... а печка работает...
:eek: Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...
obgesit

:eek: Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...




А в чём проблема?! У меня так-же чуть дует если заслонки не закрыть. Печку включаешь так жара. выключил печку чуть сквознячёк идет:хехе: Машина не ВАЗ:хехе:
obgesit
что ииии?
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит.. :ха-ха!:
Aleks0101
А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
Или лёгких путей не ищешь?

Дуют щёки... а печка работает...
Алекс, ты вообще читать умеешь???

" Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю :спок: ?
Что здесь гадать?
И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.
Серый_ВолК
что ииии?
Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит.. :ха-ха!:
:respect: Убедил, дуть не будет совсем, никогда :злорадство:
Counteract
/стыдно так махрово оверквотить/
Камрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.
Vitamin
Моторчик печки за зубилообразныых еще та песня.
Говорят, что кто-то когда-то слышал о спеце, который вытаскивает моторчик вместе с кожухом наружу, не разбирая кожух. У меня на пятнашке не получалось ни разу. Хотя вот вроде он, но не вылазеет, как та обезьяна со скворечниками.
Моторчик печки и так слышно отлично, затем чего-то разбирать.
Ну а если немного сквозит из печки, то чего в том плохого?
Vitamin
Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.

Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.
Камрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.
Автор станет
obgesit
Алекс, ты вообще читать умеешь???

" Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю :спок: ?
Что здесь гадать?
И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.
Вот если бы ты сразу написал вот так:

Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Печка включается и выключается как надо.
То разве занялась тут такая бодяга???

Я один тебя не правильно понял?? Других разве ты не ввёл в заблуждение? Тебе уже тут вариантов с электрикой накидали несколько (про то, что моторчик не отключается до конца), когда тут не в электрике дело ВООБЩЕ!!!

Твоя задача ПРАВИЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО сказать что не так, раз уж совета просишь. Уважай других, здесь гадалок нет, и по сто раз переспрашивать нет у людей желания.
Ты же создал провокацию.
Условия задачи должны выкладывать ТОЧНО, Сразу (а не частями), и однозначно понятно. Перечитай сам, если видишь, что не однозначно звучит - уточни.

Читай подпись Фёдорова Другого. Она про тебя на 100%
obgesit
Не первоначально вопрос действительно через опу был сформулирован. Автор, учись писать понятно.

По теме, сейчас ездил, посмотрел, при выключенном вентиляторе печки воздух все равно из дюз немного идет, машина новая Калина.

Я бы советовал или не париться, если в машине тепло или, если делать нечего, разобрать панель, проклеить паралоном воздуховоды, корпус печки, посмотреть хорошо ли закрываются заслонки, возможно центральная не полностью перекрывает улицу. Я бы выбрал первый вариант.