А ЧТО игла перекрывает? Снимая неоднократно сей узел, наблюдал немалые залежи амна как раз в этом узком месте... И пробеги были сравнительно небольшие, что характерно. И бензин непаленый...
ЗЫ. Если бы глючила топливная, то хоть дави на газ, хоть не дави - все едино не заведешь. Это тебе не карбюратор.
ЗЫ. Если бы глючила топливная, то хоть дави на газ, хоть не дави - все едино не заведешь. Это тебе не карбюратор.
А ЧТО игла перекрывает? Снимая неоднократно сей узел, наблюдал немалые залежи амна как раз в этом узком месте... И пробеги были сравнительно небольшие, что характерно. И бензин непаленый...А где тут игла? Перекрывает колпачок, канал диаметром (точно не помню, но достаточно большой). Если колпачок изношен, или присутствует грязь в районе примыкания колпачка, то обороты ХХ будут немного плавать, но таких симптомов как у ТС-а точно не будет.
ЗЫ.
Как то один раз решил почистить дроссельный узел на своей 5-ти летней 2114, обнаружил, во первых, что он девственно чист; во вторых, все каналы в нем сделаны довольно большего диаметра (по крайней мере значительно больше, чем диаметры жиклеров в карбюраторе), ну я не знаю как нужно стараться чтобы их забить, чтобы это препятствовало проходу топлива или воздуха.
Если бы глючила топливная, то хоть дави на газ, хоть не дави - все едино не заведешь. Это тебе не карбюратор.А если, например, регулятор давления не регулирует.
и что если давление не регулируется??? будет пуск со 2..3-го раза, расход больше можетбыть, глохнуть не будет не должна покрайней мере...
Как то один раз решил почистить дроссельный узел на своей 5-ти летней 2114, обнаружил, во первых, что он девственно чист; во вторых, все каналы в нем сделаны довольно большего диаметра (по крайней мере значительно больше, чем диаметры жиклеров в карбюраторе), ну я не знаю как нужно стараться чтобы их забить, чтобы это препятствовало проходу топлива или воздуха.Покажи мне место в ДУ на ВАЗ 2114, через которое проходит топливо. Ставлю коньяк, если найдешь.
Покажи мне место в ДУ на ВАЗ 2114, через которое проходит топливо. Ставлю коньяк, если найдешь.Согласен, что че то гоню я и сам себе противоречу.
я извиняюсь, а с какой радости обороты подскочат если РХХ ОТКЛЮЧЕН ?! на ваз стали электронную заслонку ставить ?))100% датчик РХХ.Если дело в РХХ, но чек ошибку не светит, то тупо снимаем разъем с РХХ и смотрим что происходит: если обороты подскочили больше 1000, загорелся чек и движок нормально заработал, значит действительно РХХ глючит, если ничего не изменилось, то не РХХ виноват.
Кстати в оттепель бывает конденсат где попало образуется и главное фиг вычислишь где.
[цитатая] я извиняюсь, а с какой радости обороты подскочат если РХХ ОТКЛЮЧЕН ?! на ваз стали электронную заслонку ставить ?))
На ВАЗ, сейчас, действительно ставят электронную заслонку, с прошлой весны (у меня Калина Е-газом), где на машине с Е-газом РХХ я не знаю, подозреваю, что его там вообще может не быть (я не вникал в конструкцию Е-газа)
НО на машине с тросиковым газом, при отключение разъема от РХХ, обороты ХХ действительно подскакивают, контроллер как то в аварийном режиме начинает управлять смесью, если честно я не знаю как, но по факту у меня так было, могу соврать, но у меня они вроде 1500 об/мин становились, тоже происходит при поломке РХХ.
На ВАЗ, сейчас, действительно ставят электронную заслонку, с прошлой весны (у меня Калина Е-газом), где на машине с Е-газом РХХ я не знаю, подозреваю, что его там вообще может не быть (я не вникал в конструкцию Е-газа)
НО на машине с тросиковым газом, при отключение разъема от РХХ, обороты ХХ действительно подскакивают, контроллер как то в аварийном режиме начинает управлять смесью, если честно я не знаю как, но по факту у меня так было, могу соврать, но у меня они вроде 1500 об/мин становились, тоже происходит при поломке РХХ.
ТОП 5
1
2
3
4