перебрать МКПП.
2901
23
SUBJ.

а есть ГДЕ проверенные люди, которые МКПП перебрать могут? тойотовскуйю C50.

дело так было. сильно торопился, сдавал назад.
воткнул ЗАДНЮЮ не до конца, газанул, тронулся аж с буксом.
передача и вылетела, да с грохотом, что я думал коробка развалилась.
прям натурально вылазил посмотреть, под машину заглядывал, не потекло ли чего.
нет, все вроде бы нормально.

после этого вылезла проблемка - изредка (1 раз из 30 примерно) ПЕРВАЯ передача (и только она) ВЫКЛЮЧАЕТСЯ с затруднением, усилие больше чем обычно прикладывать приходится.
ВКЛЮЧАЕТСЯ всегда легко.
этот эффект можно спровоцировать скатившись с горки на первой передаче (и только на первой, на второй эффекта уже не будет), тормозя двигателем.
в конце горки выжать сцепление и попытаться выключить первую передачу - в таких условиях уже 50на50 будет.
в общем грешу на синхронизатор 1й передачи или на саму шестерню.

в принципе сильно жить не мешает, но хочется же ж чтоб все идеально было.
gringo
лучшее враг хорошего :biggrin: или слишком хорошо тоже не хорошо :biggrin: я к тому что после вмешательства может и хуже стать :agree:
мистерКэт
да не сильно страшно.

на всякий случай контрактная от Стармеха есть.:улыб:
gringo
где то раньше Ник Александр был он вроде мосты делал хорошо мож и коробасы практикует
мистерКэт
это александр99, СТО "Редуктор" ?

дык они вроде коробасы не делают.

а так то редуктор на НИВУ они мне делали. хорошо сделали.
мистерКэт
да, мож делают:хехе:
цитата с их сайта:

Мы занимаемся ремонтом только ведущих мостов и мостовых редукторов, потому принципиально не берёмся за диагностику или ремонт других узлов и агрегатов автомобиля, как бы нас не уговаривали клиенты.
gringo
SUBJ.

а есть ГДЕ проверенные люди, которые МКПП перебрать могут?
Нашли компетентных людей? Тоже назрела необходимость перебрать МКПП. Оказывается найти СТО профессионально занимающиеся МКПП проблема.
gringo
проблемка - изредка (1 раз из 30 примерно) ПЕРВАЯ передача (и только она) ВЫКЛЮЧАЕТСЯ с затруднением, усилие больше чем обычно прикладывать приходится.
ВКЛЮЧАЕТСЯ всегда легко.
Решил проблему?
Такая же песня у меня. Проблема решается повторным включением сцепления на полсекунды и после этого первая выключается без проблем. Думаю лезть в неё сейчас или дождаться когда совсем заклинит?
Сибиряк
Попробуйте еще через четвертую втыкать, мне помогает.
У меня опыт был по перебору коробки, сложности там никакой нет, нужно только ремкомплет весь - дорого(((
И пивом не злоупотреблять, а то там шарики всякие и пружинки, в панику начинают вгонять)))
Раньше думал, пока запасной не было, сниму по быстрому воткну контрактную, свою переберу, пусть лежит. Потом как вспомнил вес, да еще раздатка, аж спина ныть начинает, пока подзабил... )))
-=Z=-
Проблема возникает при ВЫКЛЮЧЕНИИ передачи
Сибиряк
мдаааа. )
Тогда просто сильнее дергать или через 2-3 сцепления (
-=Z=-
Вопрос не в том, как выключить первую, а в том, что с этим делать и нужно ли вообще с этим что-то делать:улыб:
Сибиряк
> Решил проблему?
Такая же песня у меня. Проблема решается повторным включением сцепления на полсекунды и после этого первая выключается без проблем.

неа.
и хорошо что пока не решал.
похоже что вообще не в коробке дело.
сегодня парковался, опять такая фигня случилась.

и что вырисовалось то - при включенной первой передаче и выжатом в пол сцеплении я потихоньку-потихоньку еду В ГОРКУ! хоть небольшой уклон, но все равно в горку!
отпустил сцепление (впереди место было), снова выжал - легко передача выключилась.

короче сцепление как говорится "ведет".

я подозревал что его может "вести", поэтому на всякий случай заменил главный и рабочий цилиндры сцепления.
вот не помогло.

что еще может быть? вилка ? выжимной?

и главное довольно редко такая фигня случается...
gringo
короче сцепление как говорится "ведет".
А вот это интересно. Понаблюдаю...
gringo
Почему ведет только на первой?
-=Z=-
видимо потому что переключение между передачами занимает доли секунды, не ?
-=Z=-
Почему ведет только на первой?
Чем ниже передача, тем больше "натяг", т.е. больше передаточное число.
Vs
Вообщем тема такая, есть карина е с двигом 7а-фе и мкпп соот.
Просохатил сальник скорее всего и масло из коробки начало убегать и соот начались проблемы с включением передач, зиму машинка в гараже отстояла, счас возник вопрос по ремонту данного агрегата, скажет может кто, куда обратится, либо старую диагностировать и перебрать, либо контракт где прикупить или мож ресурсы где новую коробу глянуть не от койоты, либо где могут сделать и то и другое...
Трог
Ап.
Нет ни у кого на примете МКПП-шника толкового.
Руки то не для скуки, но вот комплектом инструмента нужного затариваться ради одной коробки смысла не вижу.
ЗЫ. На сцене всё та же самая С50. :хехе:
Vs
Мне б понять, что за спец.инструмент для этой коробки нужен? Сколько я разных МКПП перебирал и от 80ки в том числе, вот купить спец.инструмент пришлось только для ремонта МКПП "москвича". У пежо-боксер МКПП по мануалу тоже много спец.инструмента для ремонта вроде как бы нужно, но перебирается коробка обычным гаражным набором инструментов вполне удачно. В чем изюм короловской коробки?
Vs
На сцене всё та же самая С50
У нас закончились коробки на помойках/разборах?
Counteract
У нас закончились коробки на помойках/разборах?
У вас не знаю, а у нас либо уже дорого, либо так же с дефектами.
cruizer
Мне б понять, что за спец.инструмент для этой коробки нужен?
Ну, в МКПП я явно не шибкий мастер. Даже вообще не мастер.
Но даже имеющиеся съёмники для шестерен передач не лучшим образом подходят. Да и пресса нет с соответствующими оправками. Если можете произвести ремонт, а точнее сборку одной коробки из трёх путём выбора наилучших деталей - можно в личку. Так же есть более "тяжёлые" коробки у знакомых, тоже жаждящих ремонта. МКПП ессно.