На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как правильно заводить машину зимой
6011
38
интересует последовательность действий, и, в частности, нужно ли включать печку при автопрогреве и включать обогрев стекол.
я делаю так: ставлю на +19 температуру, устанавливаю обдув лобового стекла, считая, что пусть дует пока холодным воздухом, а потом он будет постепенно нагреваться, чтобы оно не треснуло. и в таком положении ее выключаю. утром включаю на авто прогрев на 10 мин. и все. когда температура ниже -25, я ставлю заводку двигателя с периодичностью 2 часа, режим обогрева салона такой же. я все правильно делаю? машина стоит на улице, тойота королла, кузов 121, комплектация G.
я делаю так: ставлю на +19 температуру, устанавливаю обдув лобового стекла, считая, что пусть дует пока холодным воздухом, а потом он будет постепенно нагреваться, чтобы оно не треснуло. и в таком положении ее выключаю. утром включаю на авто прогрев на 10 мин. и все. когда температура ниже -25, я ставлю заводку двигателя с периодичностью 2 часа, режим обогрева салона такой же. я все правильно делаю? машина стоит на улице, тойота королла, кузов 121, комплектация G.
а климатконтроля нет в комплектации G?
у меня t максимум всегда обдув на 2ке и на лобовик.стекло нагревается вместе с двигателем,и наверняка не лопнет на морозе.
У меня тоже температура-max на 2-ке обдув в ноги и в лицо. Стекло так же постепенно нагревается с салоном.
климат контроль есть. а чем он в данной ситуации поможет?
а что значит "максимум на 2-ке"? поясните, я не понял
он избавляет от вопросов на сколько градусов и в каком режиме выставлять печку
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
51051
303
Кофейный дозор
93883
1000
Кроссоверы
130385
437
он избавляет от вопросов на сколько градусов и в каком режиме выставлять печкуНу допустим я поставлю климат контроль на 19 градусов, как будет дуть печка сразу после запуска двигателя? По моему я как-то раз пробовал так сделать и проконтролировать, так после запуска сразу стало дуть сильно, что на мой взгляд не очень полезно для моторчика печки, я не прав?
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
как будет дуть печка сразу после запуска двигателя?запуска холодного двигаетля? никак не будет дуть
как прогреется двигатель, так и КК заработает автоматом
а впустую для чего холодный воздух по салону гонять?
а что значит "максимум на 2-ке"? поясните, я не понялt-стоит максимально,а у обдува у меня 3 скорости, стоит на средней т.е на 2е. А что косаемо положения печки в режиме авто у меня она начинает работать когда уже двиг почти прогрелся и дует в ноги.
вот именно, если ставить на автомат, то дуть никак не будет. я рассудил след. образом: когда двигатель нагреется, задует сильно и сразу, причем теплым воздухом, значит, при попадании его на лобовое стекло, оно может лопнуть. поэтому, я автомат отключаю, ставлю температуру на +19, обороты на полную и включаю обдув лобового стекла. для того, чтобы воздух, которым его обдувает, теплел постепенно. я прав?
неправ
исправный КК усиливает поток теплого воздуха постепенно
исправный КК усиливает поток теплого воздуха постепенно
а как бы это проверить? и, кстати, зачем ему усиливать поток постепенно? машина же японская и для японии, вряд-ли они ставили такие задачи, которые мы пытаемся решить.
ну вы сядьте в остывшее авто, заведите ключиком, включите КК и всё сами увидите ...
Климат-контроль особенно зимой - это вещь!
Усиливает поток воздуха плавно по мере прогрева двигателя. Я уже не помню, когда последний раз что-то сам с настройкой печки делал. Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?
Усиливает поток воздуха плавно по мере прогрева двигателя. Я уже не помню, когда последний раз что-то сам с настройкой печки делал. Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?А зачем ночами про прогревах греть еще и салон?
Выключили температуру печки и пусть стоит.
Перед поездкой в тёплую зону на минуту, потом в горячо
Выключили температуру печки и пусть стоит.
Перед поездкой в тёплую зону на минуту, потом в горячо

Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?у меня нет,дует только в ноги.летом на кондее точно не помню,либо вверх либо по центру.
вышел после тренировки, сел в остывшую машину, включил кк на температуру +23. действительно, обороты двигателя печки поднималось очень медленно, и за 10 мин, что я ехал до дома, они не достигли максимума, так что ехал я и в очках и в шапке
ну в общем, убедился я, что кк лобовое стекло обезопасит. вопрос теперь - нужно ли печку на прогревы ночью включать? похоже, что нет. схема такая: ночью печка выключена, как сажусь в машину с прогретым автозапуском двигателем, включаю кк и еду себе. минус в том, что таки очень холодно!!!
ну в общем, убедился я, что кк лобовое стекло обезопасит. вопрос теперь - нужно ли печку на прогревы ночью включать? похоже, что нет. схема такая: ночью печка выключена, как сажусь в машину с прогретым автозапуском двигателем, включаю кк и еду себе. минус в том, что таки очень холодно!!!делаем так темперетура на максимуме...печка на первом т.е. минимум на прогревах и стекло не лопнет и обороты в норме
а кк у вас нет, или не считаете его эффективным?
А нафига на прогревах вообще на стекло обдув включать? Я на ночь ставлю температуру максимум, поток только в ноги и и скорость на 2-ку (из 4-х). Утром завожу из дома, минут через 5 выхожу, переключаю поток на стекло + ноги и спокойно снежок обметаю. А за 5 минут печка вжисть так не нагреется чтобы стеклу навредить.
а зачем вообще на стекло направлять?
а его никто и не направляет
просто днем катаюсь на 2 положении печки на ночь на первое переключаю а зону обдува не трогаю ...температура всегда на НОТ.... климат есть но как то я с ним не дружу
просто днем катаюсь на 2 положении печки на ночь на первое переключаю а зону обдува не трогаю ...температура всегда на НОТ.... климат есть но как то я с ним не дружу
я вот его раньше тоже игнорировал, а сейчас попробовал - отключил a/c (не знаю, что это???), забор воздуха установил снаружи, и включил автомат. в итоге стекла совершенно не запотевшие, даже не нужно обогрев включать - пока нравится ))) я на ночь таки его оставлял включенным, в тоге, когда сел в машину, заведенную с пульта, обороты печки достигли уже примерно половины, и было в салоне вполне терпимо.
отключил a/c (не знаю, что это???),кондиционер
при авто кондер включается при достижении какой либо температуры? или он включается когда заслонку на оттайку окон ставишь? Япона мама ездишь и незнаешь комфорта 

а что кондер включен у тебя зимой...в смысле кнопка а/с?
насколько мне известно, он врубаеться когда нужно сделать "холодно"
либо лобовик "разморозить"....
но там же еще есть прикол, что при ниже -5 кондер вообще не должен включаться
либо лобовик "разморозить"....
но там же еще есть прикол, что при ниже -5 кондер вообще не должен включаться
дык как он тогда лобовик размораживает?...вроде как влагу в воздухе сушит...короче надо к Драндулетто на лекцию... 

на АВто температуру какую ставишь? на прогреве вместо Мин. наверно сильно дуть будет
могу сказать по большим кондерам, что в помещениях внутренним блоком висят...
т.к. по работе имею к ним не посредственное отношение...
так вот, зимой без зимнего пуска низя включать кондеры....
иначе компрессору будет худо...
а зимний пуск представляет собой, замедлитель вращения, и подогрев картера...
да и с зимним пуском, ниже 15 градусов не рекомендуется, иначе есть шанс словить гидроудар в системе...
т.к. по работе имею к ним не посредственное отношение...
так вот, зимой без зимнего пуска низя включать кондеры....
иначе компрессору будет худо...
а зимний пуск представляет собой, замедлитель вращения, и подогрев картера...
да и с зимним пуском, ниже 15 градусов не рекомендуется, иначе есть шанс словить гидроудар в системе...
Не сцыте. Компресор кондея не заработает при таких минусах. Плюс природа газа такова, что в морозяки он в "нерабочем" состоянии.
Опять же, а осушитель работает при этом?
была включена, теперь выключил
я вообще, думал, что он автоматически работает в зависимости от температуры до которой нужно салон остудить, а зимой просто кнопка горит. с другой стороны странно, почему она не гасла? бытовые кондиционеры почти все нельзя зимой эксплуатировать, это я знаю. в общем, выключил я эту кнопку от греха подальше. толко смысла ее я не понимаю при наличии климат контроля.
я вообще, думал, что он автоматически работает в зависимости от температуры до которой нужно салон остудить, а зимой просто кнопка горит. с другой стороны странно, почему она не гасла? бытовые кондиционеры почти все нельзя зимой эксплуатировать, это я знаю. в общем, выключил я эту кнопку от греха подальше. толко смысла ее я не понимаю при наличии климат контроля.Опять же, а осушитель работает при этом?Что значит работает?

сушит или не сушит? )Опять же, а осушитель работает при этом?Что значит работает?![]()
а зачем вообще на стекло направлять?Если не направлю в стекло, то, когда сажусь в машину, начинает окна затягивать.
ТОП 5
3