В чем отличие базы прадо и просто крузака ?
6304
41
Вот нафига у прадо 6 болтов на колесах, а у просто крузака 5 ?
estet
что бы хозяева простых крузаков, колеса себе от прадо не ставили
estet
На простом крузаке решили сэкономить. :улыб:
Counteract
Вот и я думаю, и тянется это с незапамятных времен сурфов и крокодилов...
Так то да... можно и к такому выводу прийти.
Думал может есть знающие жиперы, просветят тонкость )
estet
ниоткуда это не тянется, 5шпилечные ступицы появились только на 100-105ках и на 70ках в 2000годах
Причём шпильки там толще.

Зачем - незнаю.
estet
ещё на 80-ках тоже по 6 болтов
а вот на 1оо-ках и 200
Артём
Однако диаметр окружности, на которой расположены болты - больше. :хехе:
Vs
Кия то больше.
Надо полагать что плечо обеспечивается радиусом Вписанной окружности, а радиусы вписанной в шпильки окружности крузака и прадака отличаются меньше чем на миллиметр если по центрам шпилек мереть.
estet
шарик ты балбес
у крузера 150,
у прада 139.7
Артём
Кубик, ты тоже балбес. :cray-1:
Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
estet
Кубик, ты тоже балбес. :cray-1:
Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
Продолжайте. :biggrin:
estet
ещё раз,
у крузера диаметр окружности, на которой расположены шпильки, 150 мм
у прадо - 139.7 мм.
Артём
А ты разучился внимательно читать да ))
что тут является физическим параметром ?
А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
И вот это расстояние у них...
estet
И что то мне подсказывает что эта база в пределах точности указания параметров дисков вообще одинакова для прадо и просто крузера.
estet
что тут является физическим параметром ?
А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
А что это за параметр?
И почему он вернее диаметра окружности центров шпилек?
А если взять трехгаечное колесо? :хехе:
estet
да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3 :хехе:

ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
Артём
да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3 :хехе:
ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
Так, стоп, а на диск разве усилие передается посредством шпилек?
А не силы трения прижима поверхностей?
Мне почемуто казалось что второе.
Если это так, то плечи вообще неуместны. :хехе:
Артём
А если как на Формуле 1??? Там же вроде одна бааааааальшая центральнай гайка? Тогда кудыть хорды рисовать?
Артём
Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.
Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
estet
Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.
Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
Хорошо, а что ты тогда скажешь про заз-968м и ваз 1111?
Там моменты должны отличаться раза в три по твоей теории. :хехе:
Vs
А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.
estet
А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.
Я то всё понял.
На запорожце и на ОКЕ глянь какие колеса. :хехе:
По твоей теории на запорожце плечо раза в три больше, чем на ОКЕ, хотя по сути нагрузка на вращение менее чем в 1,5 раза. :хехе:
Vs
Дело не в рычагах, плечах и моментах.
1. Чем меньше шаг резьбы, тем сильнее она может притянуть детали при равных моментах закручивания.
2. Чем больше диаметр шпильки, тем больший прижим она может выдержать.
3. Чем больше локальных точек прижима, тем больше сила, удерживающая прижатые детали от сдвига друг относительно друга.

В формуле очень мелкий шаг резьбы, много оборотов гайки и большой диаметр этой самой резьбы, а соответственно и прижим хороший и область прижима неплохая.
Артём
Причём шпильки там толще.

Зачем - незнаю.
Напрашивается только один вывод - быстрее менять колесо.
Vs
или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками. :хехе:
И какие нах хорды... :biggrin:
Артём
или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками. :хехе:
А Ведроверы на кастрюлях как объяснить тогда?
Vs
да собсно никак не объяснять. :хехе:Есть же другие интересные вещи. :хехе:
Артём
Сиськи ?

А вообще, чего к колесам прицепились, наверняка еще есть отличия, или нет ?
Рама например, V8 ставится и в обе базы. Коробас отличается или нет ?
estet
ща вот че скажу... обычный аккорд на 4рех шпильках...
евро-р на 5ти...

момент походу разный на колесья передается...
ivan_zh
А может с размером суппорта связано ?
estet
дык это ты прицепился, и про хорды нагородил :хехе:
Всё у них разное - и рамы, и мосты, и коробки. Возможно, есть коробки общие для обоих машин, но МКПП точно разные.
Артём
вот и нафига вопрос....
estet
правильный вопрос "почему".
Артём
То есть у тебя есть ответ на "почему" ?
estet
кузова разные, потому и рамы разные и остальное железо. 4.7 на прады не ставился, момент у него больший, трансмиссия разная. Помоему, ничё удивительного в этой разнице нет.
Артём
Чой та не ставится, а как же ГХ470?
estet
точно, есть. Но он жеж лексус. :хехе:
а 100ка с этим же движком бывает и парт-тайм, т.е. весь момент должен нормально перевариваться одним задним мостом.
Артём
То что он лексус, не значит что рама у него другая. Дырок то шеСь у него )
estet
Похоже так, вернее с его диаметром
estet
ты ж сам предложил перейти от дырок к рамам?
Артём
Ну да, и если мотор встает 4.7, то есть ли разница, сами то мы еще не лазили.