В чем отличие базы прадо и просто крузака ?
6309
41
estet
видит тебя насквозь
Вот нафига у прадо 6 болтов на колесах, а у просто крузака 5 ?
что бы хозяева простых крузаков, колеса себе от прадо не ставили
Counteract
guru
На простом крузаке решили сэкономить.
estet
видит тебя насквозь
Вот и я думаю, и тянется это с незапамятных времен сурфов и крокодилов...
Так то да... можно и к такому выводу прийти.
Думал может есть знающие жиперы, просветят тонкость )
Так то да... можно и к такому выводу прийти.
Думал может есть знающие жиперы, просветят тонкость )
ниоткуда это не тянется, 5шпилечные ступицы появились только на 100-105ках и на 70ках в 2000годах
Причём шпильки там толще.
Зачем - незнаю.
Причём шпильки там толще.
Зачем - незнаю.
ещё на 80-ках тоже по 6 болтов
а вот на 1оо-ках и 200
а вот на 1оо-ках и 200
Однако диаметр окружности, на которой расположены болты - больше.
Сейчас читают
Болтушка или все о наших домашних
171929
1004
Счастливая судьба овчара Аурелиуса
166066
985
Проблемы с сигналкой
1740
21
Кия то больше.
Надо полагать что плечо обеспечивается радиусом Вписанной окружности, а радиусы вписанной в шпильки окружности крузака и прадака отличаются меньше чем на миллиметр если по центрам шпилек мереть.
Надо полагать что плечо обеспечивается радиусом Вписанной окружности, а радиусы вписанной в шпильки окружности крузака и прадака отличаются меньше чем на миллиметр если по центрам шпилек мереть.
шарик ты балбес
у крузера 150,
у прада 139.7
у крузера 150,
у прада 139.7
Кубик, ты тоже балбес.
Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
Кубик, ты тоже балбес.Продолжайте.
Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
ещё раз,
у крузера диаметр окружности, на которой расположены шпильки, 150 мм
у прадо - 139.7 мм.
у крузера диаметр окружности, на которой расположены шпильки, 150 мм
у прадо - 139.7 мм.
А ты разучился внимательно читать да ))
что тут является физическим параметром ?
А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
И вот это расстояние у них...
что тут является физическим параметром ?
А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
И вот это расстояние у них...
И что то мне подсказывает что эта база в пределах точности указания параметров дисков вообще одинакова для прадо и просто крузера.
что тут является физическим параметром ?А что это за параметр?
А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
И почему он вернее диаметра окружности центров шпилек?
А если взять трехгаечное колесо?
да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3
ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3Так, стоп, а на диск разве усилие передается посредством шпилек?
ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
А не силы трения прижима поверхностей?
Мне почемуто казалось что второе.
Если это так, то плечи вообще неуместны.
А если как на Формуле 1??? Там же вроде одна бааааааальшая центральнай гайка? Тогда кудыть хорды рисовать?
Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.
Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.Хорошо, а что ты тогда скажешь про заз-968м и ваз 1111?
Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
Там моменты должны отличаться раза в три по твоей теории.
А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.
А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.Я то всё понял.
На запорожце и на ОКЕ глянь какие колеса.
По твоей теории на запорожце плечо раза в три больше, чем на ОКЕ, хотя по сути нагрузка на вращение менее чем в 1,5 раза.
Дело не в рычагах, плечах и моментах.
1. Чем меньше шаг резьбы, тем сильнее она может притянуть детали при равных моментах закручивания.
2. Чем больше диаметр шпильки, тем больший прижим она может выдержать.
3. Чем больше локальных точек прижима, тем больше сила, удерживающая прижатые детали от сдвига друг относительно друга.
В формуле очень мелкий шаг резьбы, много оборотов гайки и большой диаметр этой самой резьбы, а соответственно и прижим хороший и область прижима неплохая.
1. Чем меньше шаг резьбы, тем сильнее она может притянуть детали при равных моментах закручивания.
2. Чем больше диаметр шпильки, тем больший прижим она может выдержать.
3. Чем больше локальных точек прижима, тем больше сила, удерживающая прижатые детали от сдвига друг относительно друга.
В формуле очень мелкий шаг резьбы, много оборотов гайки и большой диаметр этой самой резьбы, а соответственно и прижим хороший и область прижима неплохая.
Причём шпильки там толще.Напрашивается только один вывод - быстрее менять колесо.
Зачем - незнаю.
или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками.
И какие нах хорды...
И какие нах хорды...
или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками.А Ведроверы на кастрюлях как объяснить тогда?
да собсно никак не объяснять. Есть же другие интересные вещи.
Сиськи ?
А вообще, чего к колесам прицепились, наверняка еще есть отличия, или нет ?
Рама например, V8 ставится и в обе базы. Коробас отличается или нет ?
А вообще, чего к колесам прицепились, наверняка еще есть отличия, или нет ?
Рама например, V8 ставится и в обе базы. Коробас отличается или нет ?
ща вот че скажу... обычный аккорд на 4рех шпильках...
евро-р на 5ти...
момент походу разный на колесья передается...
евро-р на 5ти...
момент походу разный на колесья передается...
А может с размером суппорта связано ?
дык это ты прицепился, и про хорды нагородил
Всё у них разное - и рамы, и мосты, и коробки. Возможно, есть коробки общие для обоих машин, но МКПП точно разные.
Всё у них разное - и рамы, и мосты, и коробки. Возможно, есть коробки общие для обоих машин, но МКПП точно разные.
То есть у тебя есть ответ на "почему" ?
кузова разные, потому и рамы разные и остальное железо. 4.7 на прады не ставился, момент у него больший, трансмиссия разная. Помоему, ничё удивительного в этой разнице нет.
Чой та не ставится, а как же ГХ470?
точно, есть. Но он жеж лексус.
а 100ка с этим же движком бывает и парт-тайм, т.е. весь момент должен нормально перевариваться одним задним мостом.
а 100ка с этим же движком бывает и парт-тайм, т.е. весь момент должен нормально перевариваться одним задним мостом.
То что он лексус, не значит что рама у него другая. Дырок то шеСь у него )
Андрей Первый
veteran
ты ж сам предложил перейти от дырок к рамам?
Ну да, и если мотор встает 4.7, то есть ли разница, сами то мы еще не лазили.
ТОП 5
3
4