Проблема с Tomahawk 9030
4062
2
Здравствуйте!

Машина 10ка, 2005 г.в., сигнализация Tomahawk 9030. Два года без проблем, неделю назад проявился такой глюк с автозапуском (как и с дистанционным запуском двигателя). Раньше, когда заводил машину с брелка, включалось зажигание, затем бензонасос (по звуку слышно), потом крутил стартер. Запрограммировано три попытки "кручения" стартером. Сейчас с брелка пытаюсь завестись - включается зажигание, затем слышна работа бензонасоса - и далее тишина, стартер не работает, затем сигнализация делает ещё 2 таких попытки - стартер молчит.
С ключа заводиться в полоборота.
Все остальные функции сигналки работают.
Ну и частенько стала срабатывать тревога - хотя на брелке ничего не отображается (датчик удара).
Может, это концевик ручника глючит? Хотя на приборке лампочка поднятого/опущенного ручника горит. Вроде как с опущенным ручником машина не должна заводиться.

Ну и где могут сделать диагностику? проверить все концевики и отремонтировать? Куда ни позвоню - только замену на другую сигналку предлагают:хммм:или говорят, чтоб приносил уже снятую на диагностику...
Genesls
концевик копейки стоит...его продиагностировать можно но не нужно,купи новый поставь
мистерКэт
и еще, как вариант, проверь реле, которое управляется сигналкой, для запуска моторчика. оно врезано в толстый провод от замка зажигания. (искать надо неподалеку от замка, в радиусе 10-15см.) оно может срабатывать, но не замыкать контакт. если это так, то его под замену и проблема решится. (из личного опыта, у меня тоже Tomahawk TW 9030)