Не греется на холостых
12146
32
Доброго дня, Уважаемые!
Имеем пациента: Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С. Стрелка на датчике температуры двигателя стоит на месте, из печки идет еле теплый воздух. Трогаемся, проезжаем 100-200 метров картина меняется радикально: стрелка температуры поднимается на свой привычный уровень, печка начинает прилично молотить теплым, а минут через пять - горячим воздухом.
Как заставить пациента нормально прогревать салон за отведенное время (20-30мин), чтобы садиться в уже теплый салон, а не прогревать его по пути на работу?
PS Салонные фильтры на зиму вынул. Печка не засорена (дует прилично).
Aliver
Включить печку и поставить на внутренний забор воздуха.
Aliver
Менять пациента :хехе:блок там уже не тот что раньше были (материал, толщина стенок), поменял старую тавоту на хонду и понял это, помогает немного волшебная кнопка циркуляции воздуха по салону.
sneg83
нет, просто машина должна быть исправна
ivan_zh
Ваня, здесь не АФ и не мусорка, тут нужно либо рассказывать в деталях что и как исправлять, либо идти в баню. :хехе:
ivan_zh
нет, просто машина должна быть исправна
Как может исправность авто влиять на теплоотдачу, теплопередачу и т.д., машина тупо долго прогревается из-за конструктивных особенностей, если термостат конечно не заклинило на открытие, мы же уже спорили с вами на эту тему:хехе:
sneg83
Так это, после короткого пробега в 100-200 метров пациент чувствует себя прекрасно, прогревается за 5 минут так, что окна опускаю от жары. И не важно - салонная циркуляция или извне поток воздуха.
Вопрос не в том что все, печка сутки нагревает салон, а вопрос в том, что без движения салон за 30 мин не прогревается.
Aliver
Возможно помпе каюк, машина у вас давно? как летом себя вела? не грелась...
Только вот как проверить даже не знаю...
Трог
Машина с начала августа, успел зацепить жару. Машина не грелась и уж тем более не кипела.
Повторюсь: стоит на холостых - салон почти не прогревается, датчик температуры двигателя не поднимается. Только проехал 200 метров, все в порядке, жара в салоне, датчик в норме.
sneg83
Внесу 5 копеек.
В -30 при 20-ти минутном прогреве при закрытом кране печки машина прогревается гораздо больше, чем при открытом.

Сомневающимся готов продемонстрировать визуально - приезжайте утром - смотрите. :хехе:
Vs
речь-то вроде не о кране печки, и не у всех он есть. Сомневающиеся могут приехать ночью, поискать... :хехе:
Vs
Такая же картина на новом Полуседане, на Уазе, на Лачетти... С небольшой разницей в плане интенсивности проявления такого поведения авто. Может быть дело в том, что на ходу, т.е. под нагрузкой, просто тепловыделение больше?
Aliver
У меня Пассат на холостых тоже почти не греется. 30 не пробовал, но 15 минут при -27 стрелка температуры лежит. Достаточно проехать метров 400, температура резко растет до рабочей.

Я считаю, что все логично. Потребление на холостых по БК 0,9-1.1 л/час. Я не великий химик и физик, наоборот, двоечник, но подохреваю, что согреть до 80-90 градусов за час столько железа и воздуха тем теплом, которое выделяется при сжигании литра бензина невозможно (на морозе, конечно).

Читал где-то, что производители не рекомендуют современные авто прогревать, а заводить и сразу ехать. Ибо на холостых все равно не согреется, а работать холодному двигателю вредно. Или типа того.
Vld
Тут вон какое дело: по показаниям датчика сигналки - брелок показывает, что двигатель за 20 минут нагревается до ~70С. Ну то есть завелся с брелка, через 20 мин глянул по брелку температуру - все ок, двигло прогрелось. Спускаешься, садишься в салон - печка как-будто и не работала - попец мерзнет (нету подогрева сидений), руль холодный и прочая... Проехался чуток - печка молотит аки доменная, все резко тепло и хорошо, даже ткань пассажирского сиденья прогревается. Думаю, может заменить нафиг весь антифриз? Определенно нужен совет от Драндулетто...
Aliver
Я заменил антифриз:улыб:Правда по другому поводу. Радикальных изменений не произошло. Вы подумайте, что и циркуляция ОЖ на холостых ниже и воздуховоды, куда воздух после печки попадает, холодные, да 70 это не 90. Мне кажется, вы придираетесь:улыб:
Aliver
Хм... Такая же фигня на Хонде Лого. После 20 минут прогрева печка дует еле тёплым. Как только поехал, сразу ситуация меняется. Я так подозреваю, что на ХХ ей тупо мощности не хватает жАру поддать. Я и не парюсь по этому поводу.
Vld
Ну на самом деле ехать в +12 в салоне минут пять, пока нормально не прогреется, недостаточно комфортно. Хотелось услышать советов мудрых, что можно предпринять для того, чтобы избежать этого самого "догрева" в движении. Так сказать, из комнатной температуры сразу помещать свою тушку в такую же комнатную температуру, а не стуча зубами терпеть несколько минут, пока не начнешь открывать окна от жары :хехе: Ладно хоть не у меня одного такая проблема, переживу как-нибудь.
Aliver
Не считаю себя мудрым, но думаю, что мудрее чем послать вас... на установку вебасты или типа того, не придумаешь. А, ну еще теплый гараж.
Vld
Вебаста в моем случае не поможет, т.к. проблем с холодным пуском нету :хехе:Поможет буржуйка в салоне, наверное :хехе:
Aliver
во-первых вебасто может и догревать ОЖ,
а во-вторых есть спец.вебасты для воздуха. :хехе:
Aliver
переезжайте куда-нибудь, где теплее - единственное полное решение проблемы.

а вообще, +12 в салоне очень хорошая температура.
больше - вряд ли добьетесь без воздушного автономника.

да и кагбэ, одеваться надо нормально зимой, чтобы не было проблемой +12 в салоне.
потому что однажды машина встанет, и станете вы инвалидом с такой любовью к комфорту.

и еще - современные двигатели не греются на холостых, даже сами, не то что салон греть.
Aliver
Иди от простого.Сначала попробуй прогрев с включенной нагрузкой (фары, обогрев стекла и т.д.)Если движок быстрей будет греться, а из печки на холостых все-равно стужа,-ставь доп.эл.помпу в интернете про это есть).
bs39
переводятся сибиряки, руль холодный.кошмар :ха-ха!:
Aliver
привет. встречался с подобным . это происходило в морозы где-то сосало воздух в систему. причем тоже долго не могли понять а потом обратили внимание что при охлаждении антифриза и уменьшении объема его соответственно из расширительного бачка антифриз не убывает стоит примерно на отметке "горячий". а вместо него сосет воздух. и как следствие утром печка завоздушена и еле греет. при перегазовке если прислушаться слышно журчание под торпедой. при увеличении оборотов во время движения воздух прогоняется и все гут
roypull
надо термостат проверить
buhtarma
у меня ауди А6 зимой вообще могла всю ноч торохтеть и нифига не нагреться... немцы, блин, войну просрали, так решили россию своим автопромом заморозить:улыб:и к стати не у одного меня была такая проблема с фрицем, знакомый до сих пор на А8 в варежках руль руками держит:улыб:а самое то интересное, в том, что даже фирменный центр просто разводит руками и посылает с этой проблемой..... (к немцам....) :biggrin:
Aliver
Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С.
Проблема частично решилась заменой термостата на более "горячий", вкупе с дополнительной помпой Бош, включенной в контур печки.
Стало гораздо теплее на холостых (в движении и так тепло было), т.е. не замерзнешь, но Африки все равно нет
EL84
Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С.
но Африки все равно нет
Гуманитарии!
Хотел ликбез провести, да места маловато. Это опять в школу надо, в 7 класс.
Вам же написали, что сделать.
МВ
Гуманитарии!
Хотел ликбез провести, да места маловато. Это опять в школу надо, в 7 класс.
Вам же написали, что сделать.
Можно я процитирую?:

"здесь не АФ и не мусорка, тут нужно либо рассказывать в деталях что и как исправлять, либо идти в баню."(с) :not_i:
EL84
Могу подъехать и помочь лично.
Aliver
Как вариант, нано-картонка перед радиатором и автотепло сверху. Всеж таки не так задувать будет и остывать медленнее. У самого так.
Aliver
У меня была ситуация один в один. Итог, замена термостата. Проверить можно просто. Начал ехать, смотриш стрелка пошла вверх, ждеш когда начнет подходит к 80 градусам. Остановись и на холостых выжми 1500-2000 оборотов. Если стрелка в диапазоне 80-85 градусов слегка просядет, то с термостатом все нормально, если нет, значит термостат заклинило на большом круге. Сам так по рекомендации определил свой заклиненный термостат. Заменил, все нормально.