Не греется на холостых
12146
32
Доброго дня, Уважаемые!
Имеем пациента: Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С. Стрелка на датчике температуры двигателя стоит на месте, из печки идет еле теплый воздух. Трогаемся, проезжаем 100-200 метров картина меняется радикально: стрелка температуры поднимается на свой привычный уровень, печка начинает прилично молотить теплым, а минут через пять - горячим воздухом.
Как заставить пациента нормально прогревать салон за отведенное время (20-30мин), чтобы садиться в уже теплый салон, а не прогревать его по пути на работу?
PS Салонные фильтры на зиму вынул. Печка не засорена (дует прилично).
Имеем пациента: Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С. Стрелка на датчике температуры двигателя стоит на месте, из печки идет еле теплый воздух. Трогаемся, проезжаем 100-200 метров картина меняется радикально: стрелка температуры поднимается на свой привычный уровень, печка начинает прилично молотить теплым, а минут через пять - горячим воздухом.
Как заставить пациента нормально прогревать салон за отведенное время (20-30мин), чтобы садиться в уже теплый салон, а не прогревать его по пути на работу?
PS Салонные фильтры на зиму вынул. Печка не засорена (дует прилично).
Включить печку и поставить на внутренний забор воздуха.
Менять пациента блок там уже не тот что раньше были (материал, толщина стенок), поменял старую тавоту на хонду и понял это, помогает немного волшебная кнопка циркуляции воздуха по салону.
нет, просто машина должна быть исправна
Ваня, здесь не АФ и не мусорка, тут нужно либо рассказывать в деталях что и как исправлять, либо идти в баню.
нет, просто машина должна быть исправнаКак может исправность авто влиять на теплоотдачу, теплопередачу и т.д., машина тупо долго прогревается из-за конструктивных особенностей, если термостат конечно не заклинило на открытие, мы же уже спорили с вами на эту тему
Так это, после короткого пробега в 100-200 метров пациент чувствует себя прекрасно, прогревается за 5 минут так, что окна опускаю от жары. И не важно - салонная циркуляция или извне поток воздуха.
Вопрос не в том что все, печка сутки нагревает салон, а вопрос в том, что без движения салон за 30 мин не прогревается.
Вопрос не в том что все, печка сутки нагревает салон, а вопрос в том, что без движения салон за 30 мин не прогревается.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
44583
955
«Снимите это немедленно»
100200
315
Крайний дозор 2024
54211
1000
Возможно помпе каюк, машина у вас давно? как летом себя вела? не грелась...
Только вот как проверить даже не знаю...
Только вот как проверить даже не знаю...
Машина с начала августа, успел зацепить жару. Машина не грелась и уж тем более не кипела.
Повторюсь: стоит на холостых - салон почти не прогревается, датчик температуры двигателя не поднимается. Только проехал 200 метров, все в порядке, жара в салоне, датчик в норме.
Повторюсь: стоит на холостых - салон почти не прогревается, датчик температуры двигателя не поднимается. Только проехал 200 метров, все в порядке, жара в салоне, датчик в норме.
Внесу 5 копеек.
В -30 при 20-ти минутном прогреве при закрытом кране печки машина прогревается гораздо больше, чем при открытом.
Сомневающимся готов продемонстрировать визуально - приезжайте утром - смотрите.
В -30 при 20-ти минутном прогреве при закрытом кране печки машина прогревается гораздо больше, чем при открытом.
Сомневающимся готов продемонстрировать визуально - приезжайте утром - смотрите.
речь-то вроде не о кране печки, и не у всех он есть. Сомневающиеся могут приехать ночью, поискать...
Такая же картина на новом Полуседане, на Уазе, на Лачетти... С небольшой разницей в плане интенсивности проявления такого поведения авто. Может быть дело в том, что на ходу, т.е. под нагрузкой, просто тепловыделение больше?
У меня Пассат на холостых тоже почти не греется. 30 не пробовал, но 15 минут при -27 стрелка температуры лежит. Достаточно проехать метров 400, температура резко растет до рабочей.
Я считаю, что все логично. Потребление на холостых по БК 0,9-1.1 л/час. Я не великий химик и физик, наоборот, двоечник, но подохреваю, что согреть до 80-90 градусов за час столько железа и воздуха тем теплом, которое выделяется при сжигании литра бензина невозможно (на морозе, конечно).
Читал где-то, что производители не рекомендуют современные авто прогревать, а заводить и сразу ехать. Ибо на холостых все равно не согреется, а работать холодному двигателю вредно. Или типа того.
Я считаю, что все логично. Потребление на холостых по БК 0,9-1.1 л/час. Я не великий химик и физик, наоборот, двоечник, но подохреваю, что согреть до 80-90 градусов за час столько железа и воздуха тем теплом, которое выделяется при сжигании литра бензина невозможно (на морозе, конечно).
Читал где-то, что производители не рекомендуют современные авто прогревать, а заводить и сразу ехать. Ибо на холостых все равно не согреется, а работать холодному двигателю вредно. Или типа того.
Тут вон какое дело: по показаниям датчика сигналки - брелок показывает, что двигатель за 20 минут нагревается до ~70С. Ну то есть завелся с брелка, через 20 мин глянул по брелку температуру - все ок, двигло прогрелось. Спускаешься, садишься в салон - печка как-будто и не работала - попец мерзнет (нету подогрева сидений), руль холодный и прочая... Проехался чуток - печка молотит аки доменная, все резко тепло и хорошо, даже ткань пассажирского сиденья прогревается. Думаю, может заменить нафиг весь антифриз? Определенно нужен совет от Драндулетто...
Я заменил антифризПравда по другому поводу. Радикальных изменений не произошло. Вы подумайте, что и циркуляция ОЖ на холостых ниже и воздуховоды, куда воздух после печки попадает, холодные, да 70 это не 90. Мне кажется, вы придираетесь
Хм... Такая же фигня на Хонде Лого. После 20 минут прогрева печка дует еле тёплым. Как только поехал, сразу ситуация меняется. Я так подозреваю, что на ХХ ей тупо мощности не хватает жАру поддать. Я и не парюсь по этому поводу.
Ну на самом деле ехать в +12 в салоне минут пять, пока нормально не прогреется, недостаточно комфортно. Хотелось услышать советов мудрых, что можно предпринять для того, чтобы избежать этого самого "догрева" в движении. Так сказать, из комнатной температуры сразу помещать свою тушку в такую же комнатную температуру, а не стуча зубами терпеть несколько минут, пока не начнешь открывать окна от жары Ладно хоть не у меня одного такая проблема, переживу как-нибудь.
Не считаю себя мудрым, но думаю, что мудрее чем послать вас... на установку вебасты или типа того, не придумаешь. А, ну еще теплый гараж.
Вебаста в моем случае не поможет, т.к. проблем с холодным пуском нету Поможет буржуйка в салоне, наверное
во-первых вебасто может и догревать ОЖ,
а во-вторых есть спец.вебасты для воздуха.
а во-вторых есть спец.вебасты для воздуха.
переезжайте куда-нибудь, где теплее - единственное полное решение проблемы.
а вообще, +12 в салоне очень хорошая температура.
больше - вряд ли добьетесь без воздушного автономника.
да и кагбэ, одеваться надо нормально зимой, чтобы не было проблемой +12 в салоне.
потому что однажды машина встанет, и станете вы инвалидом с такой любовью к комфорту.
и еще - современные двигатели не греются на холостых, даже сами, не то что салон греть.
а вообще, +12 в салоне очень хорошая температура.
больше - вряд ли добьетесь без воздушного автономника.
да и кагбэ, одеваться надо нормально зимой, чтобы не было проблемой +12 в салоне.
потому что однажды машина встанет, и станете вы инвалидом с такой любовью к комфорту.
и еще - современные двигатели не греются на холостых, даже сами, не то что салон греть.
Иди от простого.Сначала попробуй прогрев с включенной нагрузкой (фары, обогрев стекла и т.д.)Если движок быстрей будет греться, а из печки на холостых все-равно стужа,-ставь доп.эл.помпу в интернете про это есть).
переводятся сибиряки, руль холодный.кошмар
привет. встречался с подобным . это происходило в морозы где-то сосало воздух в систему. причем тоже долго не могли понять а потом обратили внимание что при охлаждении антифриза и уменьшении объема его соответственно из расширительного бачка антифриз не убывает стоит примерно на отметке "горячий". а вместо него сосет воздух. и как следствие утром печка завоздушена и еле греет. при перегазовке если прислушаться слышно журчание под торпедой. при увеличении оборотов во время движения воздух прогоняется и все гут
у меня ауди А6 зимой вообще могла всю ноч торохтеть и нифига не нагреться... немцы, блин, войну просрали, так решили россию своим автопромом заморозитьи к стати не у одного меня была такая проблема с фрицем, знакомый до сих пор на А8 в варежках руль руками держита самое то интересное, в том, что даже фирменный центр просто разводит руками и посылает с этой проблемой..... (к немцам....)
Honda CR-V RD5 2002г.в.Проблема частично решилась заменой термостата на более "горячий", вкупе с дополнительной помпой Бош, включенной в контур печки.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С.
Стало гораздо теплее на холостых (в движении и так тепло было), т.е. не замерзнешь, но Африки все равно нет
Гуманитарии!Honda CR-V RD5 2002г.в.но Африки все равно нет
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С.
Хотел ликбез провести, да места маловато. Это опять в школу надо, в 7 класс.
Вам же написали, что сделать.
Гуманитарии!Можно я процитирую?:
Хотел ликбез провести, да места маловато. Это опять в школу надо, в 7 класс.
Вам же написали, что сделать.
"здесь не АФ и не мусорка, тут нужно либо рассказывать в деталях что и как исправлять, либо идти в баню."(с)
Как вариант, нано-картонка перед радиатором и автотепло сверху. Всеж таки не так задувать будет и остывать медленнее. У самого так.
У меня была ситуация один в один. Итог, замена термостата. Проверить можно просто. Начал ехать, смотриш стрелка пошла вверх, ждеш когда начнет подходит к 80 градусам. Остановись и на холостых выжми 1500-2000 оборотов. Если стрелка в диапазоне 80-85 градусов слегка просядет, то с термостатом все нормально, если нет, значит термостат заклинило на большом круге. Сам так по рекомендации определил свой заклиненный термостат. Заменил, все нормально.
ТОП 5
1
2
3
4