Диагностика аккумулятора.Менять или не менять?
4263
8
nekit_tukov
member
Заезжал на диагностику аккума, тестер показал 60% "здоровья", 13,36 В. 100% зарядки. 261 А - текущий ток (сам аккум 430 А/ч). По идее менять.
Но диагностику проводили при температуре аккума ниже комнатной, я подъехал, снял его, занес на тест, т.е. температура я думаю чуть выше уличной. Может это сильно влиять на показания емкости?
И можно ли как то оживить аккум (думаю, что нет, но вдруг кто-то вселит надежду...)
Но диагностику проводили при температуре аккума ниже комнатной, я подъехал, снял его, занес на тест, т.е. температура я думаю чуть выше уличной. Может это сильно влиять на показания емкости?
И можно ли как то оживить аккум (думаю, что нет, но вдруг кто-то вселит надежду...)
gaston
guru
(сам аккум 430 А/ч). По идее менять.Аккумулятор от парохода?
Без шуток:
Аккумулятор не справляется в морозы?
60% жизни это разве мало, до конца зимы всяко хватить должно.
Аккумулятор не справляется в морозы?
60% жизни это разве мало, до конца зимы всяко хватить должно.
nekit_tukov
member
Аккумулятор не от парохода, обшибься чуть-чуть
Сегодня ночью заводилась без проблем (сигналка по температуре -10), раза 3 наверное, на работу приехал, день простояла (опять же с а/з), и вечером уже прикуривал...не понятно в общем, но нормально, то нет. Может его на зарядку поставить?
Сегодня ночью заводилась без проблем (сигналка по температуре -10), раза 3 наверное, на работу приехал, день простояла (опять же с а/з), и вечером уже прикуривал...не понятно в общем, но нормально, то нет. Может его на зарядку поставить?
Vs
censored
Может его на зарядку поставить?Хорошая идея.
Не забудьте только перед этим его согреть до комнатной температуры естественным путем.
That_is_good
experienced
А греть критично? Я вот холодный поставил заряжаться (точнее, после короткой поездки). Фсе, капут что ли?
Vitamin
International security
если замерз, то заряжаться не будет, пока не оттает - через лед ток не потечет.
Да дело даже не во льду.
Если холодный с мороза - зарядку брать будет плохо.
Если цель привести в рабочее состояние любой ценой - можно и на холодную.
Но как бы было лучше, я уже написал.
Сам в случаях экстренной необходимости заряда АКБ ставлю его в тазик сначала с холодной водой, потом открываю струйку горячей тонкую для плавного нагрева.
Потом уже заряжаю.
Но как показывает практика, лучший заряд всеже после ночного отогрева и потом суточной зарядки. (сильно разряженная живая батарея).
Если холодный с мороза - зарядку брать будет плохо.
Если цель привести в рабочее состояние любой ценой - можно и на холодную.
Но как бы было лучше, я уже написал.
Сам в случаях экстренной необходимости заряда АКБ ставлю его в тазик сначала с холодной водой, потом открываю струйку горячей тонкую для плавного нагрева.
Потом уже заряжаю.
Но как показывает практика, лучший заряд всеже после ночного отогрева и потом суточной зарядки. (сильно разряженная живая батарея).
nekit_tukov
member
В общем не стал я испытывать судьбу, т.к. на стоянке мест нет, машину оставлять на ночь без а/з еще хуже, поехал и купил новый АКБ. А теперь уже старый, отогрею, заряжу и оставлю на лето, летом буду его эксплуатировать. Летом он само то, а вот в морозы лучше не рисковать. Эхх, чего не сделаешь для любимой машинки
А вот когда зарядку проведу "по уму", заеду ради интереса и диагностику еще раз сделаю, что потом скажет умный прибор. Результат сообщу...
А вот когда зарядку проведу "по уму", заеду ради интереса и диагностику еще раз сделаю, что потом скажет умный прибор. Результат сообщу...
ТОП 5
1
3