Задымился провод при попытке завода. Посоветуйте электрика.
8590
7
Добрый всем ночь. Вобщем нужны обоснованные предположения на тему причины неполадки и совет бывалых на тему того куда обратиться.

Машина мазда фэмили. Дня три назад поставил на прогрев на ночь каждые 2 часа по 15 минут. Раньше на прогрев старался не ставить, но не ездил пару месяцев и забыл как обращаться с авто. Утром попробовал завести с брелка - не заводится. Попробовал с ключа - стартер еле крутит...наверное автозапуск высадил аккумулятор. Зарядил аккумулятор импульсным зарядником. Зарядное подозрительно быстро прекратило заряд (примерно через пол часа после заряда) и показало что аккумулятор в порядке и заряжён. На всякий случай я оставил его заряжаться на сутки. Через сутки втыкаю аккумулятор - стартер опять крутит еле-еле. Масло нормальное - проверил.
лАдно думаю....наверное зарядное устройство - ерунда (очень маленький размер и невысокая цена сделали свое дело при принятии решения о его покупке в Лене). Нашел хорошее информативное устройство местного производителя-изобретателя, разрядил и потом зарядил аккумулятор по всем правилам.

Вставил аккумулятор на место. пОпытка завода. Стартер опять еле крутит. Клеммы притянул хорошо (было и на это подозрение). Включил завод с брелка и посмотрел на стартер: крутит весь механизм с ремнями, вроде ничего нигде не мешает. Но крутит вяло, медленно. Попытался покрутить стартером немного "через не могу" - пошел дым. Подошел к аккумулятору, у него оплавилась изоляция и шел дым от тонкого провода ( не знаю я куда он идет, но это провод, который идет от места крепления к кузову минусового провода от аккумулятора). Скинул клеммы, убедился что ничего не загорится и пришел сюда искать помощи. Скажите че за хрень (сдох стартер я так думаю. А дым почему пошел? Плохой контакт минуса с двигателем или что?

Думаю надо везти машину на эвакуаторе куда-то. Чем ближе от БОгаткова, тем лучше, но в данном случае не сильно критично, главное чтобы оправданно... Или мошт на месте определить может кто в чем проблема...такая вот печалька:)
imlikewater
Похоже обмотка статора накрылась (межвитковое) стартер скорее всего под замену.
imlikewater
Нужно проверить провод идущий от (-) аккума к двигателю, раз задымился тонкий провод массы, значит на толстом массы нет.
dranduletto
Точно нужно проверить минус идущий на двигатель. 90% дело в этом.
Vladimirovih
То есть дело в проводе, который идет ОТ места крепления минусового провода от аккумулятора к кузову автомобиля К двигателю??
Куда посоветуете обратиться?
imlikewater
Да возьми сам провод хороший толстый и брось с минуса аккум-ра на двигатель (хорошо зачищенную железяку) и попробуй сначала, а то сейчас начнешь на эвакуаторе по Новосибирску кататься.
bs39
Вобщем починили мне все. Проблема была в щетках стартера. Отдал за все 1300 рублей. СТО Пит-стоп на каменской около центрального парка. Как я понял паренек толковый и работает сам на себя. Ждал до 10 вечера пока я притащил машину, т.к. Другого времени ей заниматься у меня нет. Дополнительно предлагал помощь в притаскивании туда машины. После замера напряжения в момент пуска стартера (показывали 9 вольт) сказал что скорее всего стартер. Сказал, что в таком случае цена вопроса будет тысячи полторы, если дело огрнаничится щетками. На том и разошлись. На следующий день машина было готова часов в 12. Цена 1300 руб.

В качестве бонуса я получил изоляцию оплавленного провода.

Плюс за 300 руб я получил установку датчика температуры двигателя для сиги и перепрограммирование некоторых параметров прогрева. Воющем я доволен хорошим отошением, скоростью, профессионализмом и отовностью идти на встречу. Чего не могу сказать про Сибстартер, куда я пытался обратиться, но был извещен о том, что они могут только исключить проблему со стартером, и если дело не в нем, то типа иди куда хочешь. В одно место такой подход я так думаю.

И на мой взгляд не хватает в городе вечерне-ночных СТО. Думаю "хорошим" СТО надо подумать о должности вечернего приемщика машин с минимальной квалификацией "мастера СТО по общим вопросам". Также редко предлагают СТО услуги в области помощи с эвакуацией и доставкой авто. А надо бы.
dranduletto
ага, была подобная проблема на патриоте, там правда пришлось потом весь провод минусовой менять от АКБ до двигла и до кузова