На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Задымился провод при попытке завода. Посоветуйте электрика.
10515
7
imlikewater
junior
Добрый всем ночь. Вобщем нужны обоснованные предположения на тему причины неполадки и совет бывалых на тему того куда обратиться.
Машина мазда фэмили. Дня три назад поставил на прогрев на ночь каждые 2 часа по 15 минут. Раньше на прогрев старался не ставить, но не ездил пару месяцев и забыл как обращаться с авто. Утром попробовал завести с брелка - не заводится. Попробовал с ключа - стартер еле крутит...наверное автозапуск высадил аккумулятор. Зарядил аккумулятор импульсным зарядником. Зарядное подозрительно быстро прекратило заряд (примерно через пол часа после заряда) и показало что аккумулятор в порядке и заряжён. На всякий случай я оставил его заряжаться на сутки. Через сутки втыкаю аккумулятор - стартер опять крутит еле-еле. Масло нормальное - проверил.
лАдно думаю....наверное зарядное устройство - ерунда (очень маленький размер и невысокая цена сделали свое дело при принятии решения о его покупке в Лене). Нашел хорошее информативное устройство местного производителя-изобретателя, разрядил и потом зарядил аккумулятор по всем правилам.
Вставил аккумулятор на место. пОпытка завода. Стартер опять еле крутит. Клеммы притянул хорошо (было и на это подозрение). Включил завод с брелка и посмотрел на стартер: крутит весь механизм с ремнями, вроде ничего нигде не мешает. Но крутит вяло, медленно. Попытался покрутить стартером немного "через не могу" - пошел дым. Подошел к аккумулятору, у него оплавилась изоляция и шел дым от тонкого провода ( не знаю я куда он идет, но это провод, который идет от места крепления к кузову минусового провода от аккумулятора). Скинул клеммы, убедился что ничего не загорится и пришел сюда искать помощи. Скажите че за хрень (сдох стартер я так думаю. А дым почему пошел? Плохой контакт минуса с двигателем или что?
Думаю надо везти машину на эвакуаторе куда-то. Чем ближе от БОгаткова, тем лучше, но в данном случае не сильно критично, главное чтобы оправданно... Или мошт на месте определить может кто в чем проблема...такая вот печалька:)
Машина мазда фэмили. Дня три назад поставил на прогрев на ночь каждые 2 часа по 15 минут. Раньше на прогрев старался не ставить, но не ездил пару месяцев и забыл как обращаться с авто. Утром попробовал завести с брелка - не заводится. Попробовал с ключа - стартер еле крутит...наверное автозапуск высадил аккумулятор. Зарядил аккумулятор импульсным зарядником. Зарядное подозрительно быстро прекратило заряд (примерно через пол часа после заряда) и показало что аккумулятор в порядке и заряжён. На всякий случай я оставил его заряжаться на сутки. Через сутки втыкаю аккумулятор - стартер опять крутит еле-еле. Масло нормальное - проверил.
лАдно думаю....наверное зарядное устройство - ерунда (очень маленький размер и невысокая цена сделали свое дело при принятии решения о его покупке в Лене). Нашел хорошее информативное устройство местного производителя-изобретателя, разрядил и потом зарядил аккумулятор по всем правилам.
Вставил аккумулятор на место. пОпытка завода. Стартер опять еле крутит. Клеммы притянул хорошо (было и на это подозрение). Включил завод с брелка и посмотрел на стартер: крутит весь механизм с ремнями, вроде ничего нигде не мешает. Но крутит вяло, медленно. Попытался покрутить стартером немного "через не могу" - пошел дым. Подошел к аккумулятору, у него оплавилась изоляция и шел дым от тонкого провода ( не знаю я куда он идет, но это провод, который идет от места крепления к кузову минусового провода от аккумулятора). Скинул клеммы, убедился что ничего не загорится и пришел сюда искать помощи. Скажите че за хрень (сдох стартер я так думаю. А дым почему пошел? Плохой контакт минуса с двигателем или что?
Думаю надо везти машину на эвакуаторе куда-то. Чем ближе от БОгаткова, тем лучше, но в данном случае не сильно критично, главное чтобы оправданно... Или мошт на месте определить может кто в чем проблема...такая вот печалька:)
UlveR
veteran
Похоже обмотка статора накрылась (межвитковое) стартер скорее всего под замену.
dranduletto
veteran
Нужно проверить провод идущий от (-) аккума к двигателю, раз задымился тонкий провод массы, значит на толстом массы нет.
Vladimirovih
experienced
Точно нужно проверить минус идущий на двигатель. 90% дело в этом.
imlikewater
junior
То есть дело в проводе, который идет ОТ места крепления минусового провода от аккумулятора к кузову автомобиля К двигателю??
Куда посоветуете обратиться?
Куда посоветуете обратиться?
bs39
activist
Да возьми сам провод хороший толстый и брось с минуса аккум-ра на двигатель (хорошо зачищенную железяку) и попробуй сначала, а то сейчас начнешь на эвакуаторе по Новосибирску кататься.
imlikewater
junior
Вобщем починили мне все. Проблема была в щетках стартера. Отдал за все 1300 рублей. СТО Пит-стоп на каменской около центрального парка. Как я понял паренек толковый и работает сам на себя. Ждал до 10 вечера пока я притащил машину, т.к. Другого времени ей заниматься у меня нет. Дополнительно предлагал помощь в притаскивании туда машины. После замера напряжения в момент пуска стартера (показывали 9 вольт) сказал что скорее всего стартер. Сказал, что в таком случае цена вопроса будет тысячи полторы, если дело огрнаничится щетками. На том и разошлись. На следующий день машина было готова часов в 12. Цена 1300 руб.
В качестве бонуса я получил изоляцию оплавленного провода.
Плюс за 300 руб я получил установку датчика температуры двигателя для сиги и перепрограммирование некоторых параметров прогрева. Воющем я доволен хорошим отошением, скоростью, профессионализмом и отовностью идти на встречу. Чего не могу сказать про Сибстартер, куда я пытался обратиться, но был извещен о том, что они могут только исключить проблему со стартером, и если дело не в нем, то типа иди куда хочешь. В одно место такой подход я так думаю.
И на мой взгляд не хватает в городе вечерне-ночных СТО. Думаю "хорошим" СТО надо подумать о должности вечернего приемщика машин с минимальной квалификацией "мастера СТО по общим вопросам". Также редко предлагают СТО услуги в области помощи с эвакуацией и доставкой авто. А надо бы.
В качестве бонуса я получил изоляцию оплавленного провода.
Плюс за 300 руб я получил установку датчика температуры двигателя для сиги и перепрограммирование некоторых параметров прогрева. Воющем я доволен хорошим отошением, скоростью, профессионализмом и отовностью идти на встречу. Чего не могу сказать про Сибстартер, куда я пытался обратиться, но был извещен о том, что они могут только исключить проблему со стартером, и если дело не в нем, то типа иди куда хочешь. В одно место такой подход я так думаю.
И на мой взгляд не хватает в городе вечерне-ночных СТО. Думаю "хорошим" СТО надо подумать о должности вечернего приемщика машин с минимальной квалификацией "мастера СТО по общим вопросам". Также редко предлагают СТО услуги в области помощи с эвакуацией и доставкой авто. А надо бы.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ-4
252762
1000
СРОЧНО!!! Нужны финансы на стерилизацию глубокобеременной кошечки!
23566
153
Срочно нужна передержка для уличной собачки
22637
117
igrokkk
member
ага, была подобная проблема на патриоте, там правда пришлось потом весь провод минусовой менять от АКБ до двигла и до кузова
ТОП 5
1