Плавают обороты на холодном двигателе
2305
7
Всем доброго времени суток.

У кого есть под рукой картишки или кофейная гуща - можно присоединяться к топику.

Авто MB, w202, двиг. 111.

Заводим после длительной стянки авто и видим: обороты встают на значение 1500 и с интервалом в 2-3 секунды падают до 1000, затем поднимаются обратно до 1500. Радостно таким образом дальше прогревается автомобильчик, после чего обороты устанавливаются на 1000 и с интервалом в 1 секунду подскакивают до 1100. И так постоянно.
Если при этом наступить на педаль газа, то при всем желании обороты выше 2500 не поднимаются.

Если двиг прогрет, и зажигание выключить и заново завести - обороты становятся в положение 650-700, и машинко ведет себя как ни в чем не бывало.
Ничего особенного подобному поведению не предшествовало. В автомобиле было заменено масло, после чего примерно недельку автомобиль пережидал морозы.

БДЗ промыта пару тысяч назад, форсунки - тогда же.

На диагностике не был еще, ибо работаем пока.

Какие есть варианты развития событий?

Заранее спасибо:миг:
Kan
морозы в тепле пережидал или на самом морозе?
Kan
111-й какой? С PMS или HFM?
А так вообще похоже на расходомер (если у вас HFM) либо подсос воздуха на прогревочных. В любом случае, начните со считывания кодов ошибок. Оттуда и дальше плясать можно будет...
buhtarma
морозы в тепле пережидал или на самом морозе?
в металлическом гараже стоял
Карел
Складывается ощущуение, что у меня HFM :хехе:
Kan
Их несложно отличить. Насколько мне помнится, система зажигания PMS ставилась на 1.8 и 2.0литровые моторы, а HFM - на 2.2. Но это не суть...
Вообщем, мне почему-то думается, что надо всё же с подсоса воздуха начать в районе дроселя. У нас что-то похожее на Цешке с М111 2.2 в 2001 году было. Но тогда мы не заморачивались, а просто поменяли этот блок на новый. Хотя что-то мне подсказывает, что можно было обойтись менее затратно... :biggrin:
Ну, и интересно, конечно же, на что сканер ругаться будет. Если будет... ))
Карел
Яндекс говорит Если после воздушного фильтра стоит соединительная трубка без разъема, то на автомобиле установлен PMS. Если стоит расходомер (цилиндр с разъемом), то HFM.

Я вот щас вспоминаю, вроде как есть там разъем:улыб:
Но тогда мы не заморачивались, а просто поменяли этот блок на новый
БДЗ поменяли? :eek:

Сегодня паразит работает/заводится как ни в чем не бывало :улыб:
Kan
Яндекс не обманул, всё верно... ))

Да, поменяли. Не стали разбираться в возможности устранения неисправности.. ))


"Сегодня паразит работает/заводится как ни в чем не бывало"
Ну, и отстаньте от него пока. ))