Ниссан пульсар!Беда печка не греет...=(мерзну в машине дико
25123
20
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Купил ниссан пульсар двиг GA15DE печлка еле дула и дула холодным!
поменял термос,поменял ОЖ с промывкой ,промыл печку,поменял салонный фильтр!газовал на горке=)))
Печка стала дуть сильно но все равно холодным воздухом на максимальном температурном режиме!
патрубки на печку горячие...
подскажите что можно сделать?
Заранее спасибо!
Проблема такая:
Купил ниссан пульсар двиг GA15DE печлка еле дула и дула холодным!
поменял термос,поменял ОЖ с промывкой ,промыл печку,поменял салонный фильтр!газовал на горке=)))
Печка стала дуть сильно но все равно холодным воздухом на максимальном температурном режиме!
патрубки на печку горячие...
подскажите что можно сделать?
Заранее спасибо!
посмотри "кран отопителя" ну или как он там на японцах называется, возможно он просто перекрыт.
а где он вообще этот кран?:)))торпеду снимать?
а где он вообще этот кран?:)))торпеду снимать?
Попробуйте помыть печку еще раз, более концентрированным раствором и по времени подольше раствор по системе погонять.
Krevetozavr
experienced
Я на Пульсаре снимал печку, отдавал "шомполить", то есть чистить с применением тоненьких таких пластинок. Да, снимали торпеду, времени потратили на все 2 дня, зато потом в машине был просто ТАШКЕНТ!!!
А через месяц, я продал своего "пацанчика", клевая была машинка!
По поводу промыть еще и еще, фигня...потратил на это дело кучу времени, нервов, денег. Как итог, пока не почистил "соты" в радиаторе, промывка как мертвому припарка.
А через месяц, я продал своего "пацанчика", клевая была машинка!
По поводу промыть еще и еще, фигня...потратил на это дело кучу времени, нервов, денег. Как итог, пока не почистил "соты" в радиаторе, промывка как мертвому припарка.
возможно заслонка которая распределяет воздух через радиатор или в обход радиатора. либо тросик (серврпривод) не тянет либо слетела
Сейчас читают
«Снимите это немедленно»
100233
315
Месть-блюдо холодное....
14062
163
"Место встречи изменить нельзя или дневной тред:)"
10971
146
Да ладно обманывать, японские машины не ломаются. У них такая надёжность, что ого-го ! Ну а если серьёзно, то могу предложить вариант который помогает многим Русским машинам - электропомпа в систему охлаждения. При условии что на "пульсаре" всё промыто и открыто.
Kostyan350
activist
Где-то писал я тут, можно попробовать поменять местами шланги на печку.
ludo
activist
Кто его знает от чего такое бывает (особенно на старых дроволётах) - ну нет нормальной циркуляции ОЖ в системе. Может где-то совсем малюсенький, но подсос воздуха - и вот вам воздушная пробка (которая как правило собирается в радиаторе печки) которую штатная помпа продовить не может. Даже такая мелочь, как термостат установленный неправельно (дырдочкой вниз) и всё - холод в машине. Человек недавно купил авто...а кто его знает что старый хозяин делал ? У нас в городе полно умников, которые обчитавшись форумов льют и сыпят в систему разные герметики "чёб не подтекало", а конец этому один - кирдык радиаторам. Даже крышка на радиаторе (или на бачке если на радиаторе нет) когда неисправна (её клапан) нагадить может - будет вечный подсос воздуха в систему...и фиг догадаешся ! Про электропомпу - это лично моё мнение, т.е. я сделал бы так на своей машине (хотя она у меня и так есть). По мне - это самый "незаморочный" вариант, но с оговоркой что радиатор печки исправен и кран на печку открыт. Извини, но не знаю чем может помочь перемена местами шлангов. Я так думаю что японый конструктор шибко умный и знает как правельно поставить шланги на печку.
После замены радиатора и заливки жидкости без спуска воздуха через болт над термостатом, помогла только скрепка, в крышке радиатора и морду в гору, и газовать пока пузыри в расширительном не прекратятся, потом сам удивишся куда делся антифриз когда машина остынет, у меня как раз весь бачек всосало.
Забыл ещё один вариант при котором печка становится "мёртвой" и нечиго не помогает - битая прокладка между головкой и блоком цилиндров и (или) "повело" головку (следствие допустим перегрева двигателя). Диагностируется очень просто - из расширительного бачка трубку (которая идёт от радиатора) суй в банку (желательно с ОЖ) и при работающем двигателе смотри не выделяются ли пузырьки воздуха. Случай достаточно редкий, происходящий из-за редкостного разгильдяйства, но имеет место быть.
Добрый день! у меня тоже проблема с печкой в Ниссане Санни, греет норм, но стекла изнутри жутко потеют! фильтр поменян, что еще можно сделать? всякие антизапотивины не помогают
посмотри "кран отопителя" ну или как он там на японцах называется, возможно он просто перекрыт.нет крана на этой машине
коврики силиконовые, забор воздуха снаружи....
а каким образом реализован контроль температуры?
влагу из салона убрать, а заодно посмотреть, может куда этот самый антифриз вытекает!?
развернутый ответ, заслонкой чего? что она перекрывает то?
На автомобилях где отсутствует кран отопителя, регулирование происходит за счет смешивания потоков горячего и холодного воздуха. За этот процесс отвечает заслонка,которая открывает, либо закрывает радиатор отопителя. Достаточно развернуто или ещё как-то развернуть
ТОП 5
1
2
3
4