Ниссан пульсар!Беда печка не греет...=(мерзну в машине дико
25123
20
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Купил ниссан пульсар двиг GA15DE печлка еле дула и дула холодным!
поменял термос,поменял ОЖ с промывкой ,промыл печку,поменял салонный фильтр!газовал на горке=)))
Печка стала дуть сильно но все равно холодным воздухом на максимальном температурном режиме!

патрубки на печку горячие...
подскажите что можно сделать?

Заранее спасибо!:хммм:
QBQ
посмотри "кран отопителя" ну или как он там на японцах называется, возможно он просто перекрыт.
Yura_18
а где он вообще этот кран?:)))торпеду снимать?
Yura_18
а где он вообще этот кран?:)))торпеду снимать?
QBQ
Попробуйте помыть печку еще раз, более концентрированным раствором и по времени подольше раствор по системе погонять.
QBQ
Я на Пульсаре снимал печку, отдавал "шомполить", то есть чистить с применением тоненьких таких пластинок. Да, снимали торпеду, времени потратили на все 2 дня, зато потом в машине был просто ТАШКЕНТ!!!
А через месяц, я продал своего "пацанчика", клевая была машинка!

По поводу промыть еще и еще, фигня...потратил на это дело кучу времени, нервов, денег. Как итог, пока не почистил "соты" в радиаторе, промывка как мертвому припарка.
QBQ
возможно заслонка которая распределяет воздух через радиатор или в обход радиатора. либо тросик (серврпривод) не тянет либо слетела
QBQ
Да ладно обманывать, японские машины не ломаются. У них такая надёжность, что ого-го ! Ну а если серьёзно, то могу предложить вариант который помогает многим Русским машинам - электропомпа в систему охлаждения. При условии что на "пульсаре" всё промыто и открыто.
ludo
Где-то писал я тут, можно попробовать поменять местами шланги на печку.
Kostyan350
Кто его знает от чего такое бывает (особенно на старых дроволётах) - ну нет нормальной циркуляции ОЖ в системе. Может где-то совсем малюсенький, но подсос воздуха - и вот вам воздушная пробка (которая как правило собирается в радиаторе печки) которую штатная помпа продовить не может. Даже такая мелочь, как термостат установленный неправельно (дырдочкой вниз) и всё - холод в машине. Человек недавно купил авто...а кто его знает что старый хозяин делал ? У нас в городе полно умников, которые обчитавшись форумов льют и сыпят в систему разные герметики "чёб не подтекало", а конец этому один - кирдык радиаторам. Даже крышка на радиаторе (или на бачке если на радиаторе нет) когда неисправна (её клапан) нагадить может - будет вечный подсос воздуха в систему...и фиг догадаешся ! Про электропомпу - это лично моё мнение, т.е. я сделал бы так на своей машине (хотя она у меня и так есть). По мне - это самый "незаморочный" вариант, но с оговоркой что радиатор печки исправен и кран на печку открыт. Извини, но не знаю чем может помочь перемена местами шлангов. Я так думаю что японый конструктор шибко умный и знает как правельно поставить шланги на печку.
QBQ
После замены радиатора и заливки жидкости без спуска воздуха через болт над термостатом, помогла только скрепка, в крышке радиатора и морду в гору, и газовать пока пузыри в расширительном не прекратятся, потом сам удивишся куда делся антифриз когда машина остынет, у меня как раз весь бачек всосало.
QBQ
Забыл ещё один вариант при котором печка становится "мёртвой" и нечиго не помогает - битая прокладка между головкой и блоком цилиндров и (или) "повело" головку (следствие допустим перегрева двигателя). Диагностируется очень просто - из расширительного бачка трубку (которая идёт от радиатора) суй в банку (желательно с ОЖ) и при работающем двигателе смотри не выделяются ли пузырьки воздуха. Случай достаточно редкий, происходящий из-за редкостного разгильдяйства, но имеет место быть.
QBQ
Добрый день! у меня тоже проблема с печкой в Ниссане Санни, греет норм, но стекла изнутри жутко потеют! фильтр поменян, что еще можно сделать? всякие антизапотивины не помогают
STYA
коврики какие? забор воздуха от куда?
Yura_18
посмотри "кран отопителя" ну или как он там на японцах называется, возможно он просто перекрыт.
нет крана на этой машине
мистерКэт
коврики силиконовые, забор воздуха снаружи....
ewgen311
а каким образом реализован контроль температуры?
STYA
влагу из салона убрать, а заодно посмотреть, может куда этот самый антифриз вытекает!?
ewgen311
развернутый ответ, заслонкой чего? что она перекрывает то?
Yura_18
На автомобилях где отсутствует кран отопителя, регулирование происходит за счет смешивания потоков горячего и холодного воздуха. За этот процесс отвечает заслонка,которая открывает, либо закрывает радиатор отопителя. Достаточно развернуто или ещё как-то развернуть