программирование томагавк 9010
7852
5
Доброй ночи всем!

На томагавке по дефолту при автозапуске факт того, что авто завелось определяется по напряжению в сети. Это не устраивает. Хочется настроить, чтобы определялось по тахометру.

В инструкции процедура описана, вроде все просто. Но есть некоторые уточняющие ыопросы по алгоритму. Подскажите пожалуйста кто знает. Как я понял алгоритм такой:
1. Переводим сигу в режим прграммирования (override 6 раз)
2. Переходим в режим установки варианта, по которому определять заведенность (override 4 раза)
3. Выбираем вариант 3 (по тахометру)
4. Переходим в режим калибровки сиги на показания тахометра (override 9 раз)
5. Заводим холодный двигатель и ждем пока прогреется до рабочих оборотов (650 на моей импрезе)
6. Жмем один долги override и все

Теперь собственно уточняющие вопросы:
1. Надо ли сначала переходить в режим программирования для калибровки по тахометру?
2. Калибровать надо именно с холодного двигателя, а заканчивать на рабочих оборотах прогретого двигателя? Как я понял, чтобы указать сигналке диапазон оборотов, на которых она сможет считать двигатель запущеным?
3. Собственно поможет ли мне эта процедура решить проблему: сигналка сейчас бывает ошибочно определяет что двигатель запустился. Он сначала вроде газанет на секундочку, потом обороты резко падают, тыр-тыр-тыр и глохнет. При этом сигналка думает, что все завелось и 10 минут машина с включенным зажиганием жрет аккум и не греется. В принципе, пока ни к чему критичному это не привело, но думаю как бы сделать, чтоб все по уму работало
Joe Moe
для начала надо подключить провод контроля по тахометру к соответствующим местам.
Лис
кстати, сигналку устанавливал у вас 6 лет назад. Вы не подключаете такой проводок по умолчанию?

Сколько стоит сейчас его подключить и запрограммировать? И стоит ли (по вашему опыту)? Авто - субару импреза 1999 гв
Joe Moe
ну я точно не помню, что было 6 лет назад:улыб:
Надо глядеть, чай не разорим:улыб:
Joe Moe
К тахометру, как и лампе масла цеплять топор - не очень хорошая затея.
У меня на машине в подписи висело на тахометре - была лотерея. Умные и хорошие дядьки перекинули проводок на форсунку - проблема ложной фиксации пуска двигателя исчезла.
Metal kыnG
К тахометру - не очень хорошая затея.
Крайне спорное утверждение, основанное лишь на одном случае:улыб: