5v40 или 5v30
6353
19
машина в подписи, в общем надо масло в двигле поменять, отец говорит лил 5-40 и все норм, по каталогу в нее ваше 5-20 надо, но парень на рынке (я всегда у него тарюсь) говорит надо 5-30, помогите дилему разрешить)
maxON777
смотря какой пробег и состояние двигателя.
А так, конечно лучше 5w30
Alexander_
смотря какой пробег и состояние двигателя.
А так, конечно лучше 5w30
108000, состояние идеальное
maxON777
Тогда однозначно не гуще 5w30
maxON777
(0)5W-20, если угорать будет не больше, чем 30ка - оставить, если сильно горит, то на тридцатку.
если лить более вязкое - к деньгам ремонтникам =)
creativer
да какбы езжу 4 года на VVTI
5w40 Castrol и нет проблем.
А продавцы продадут что угодно.
guest1020
Тут не продавцы, тут конструктора-производители предписывают использовать масла определенных параметров, вот этим предписаниям и нужно следовать. Они не с потолка взяты, предписания по маслам строго обоснованы.
У нас же большинство автовладельцев как раз руководствуются не инструкциями, а напутствиями автомехаников и чотких пацанчиков с барахолки - лей кастрол 5w40 и не парься, все так делают. А потом к этим же автомеханикам на капиталку в очереди стоят, бизнес такой.
Fender
Поддержу. Единственно правильный вариант - лить именно то, что рекомендует производитель. Тем более, что состояние нормальное и болезненных симптомов не наблюдается.
з.ы. моему jz уже далеко за 300 тыс. км. от роду и то, что написано у него в букваре - именно то ему по душе. Даже экспериментировать не хочется.
Fender
У нас же тут один аргумент - " у меня все пучком, значит так оно и должно быть".
TechDIR
А что говорится в Вашем букваре о температуре эксплуатации автомобиля?
Forrester
это бесполезный график, мало чего имеющий с реальностью.
creativer
Суть в том, что все жижки букварь рекомендует для этой сказочной температуры, а не для суровой реальности. Поэтому считаю допустимым использовать больше опыт, чем инструкцию.
maxON777
цифры 40 и 30 в означает вязкость масла, а первая цифра в частности 5- это температура замерзания. Масло в двигатель лучше заливать такой вязкости, которую рекомендует производитель и если в паспорте написано 5w20 лучше лить его, но и от 5w30/40 ничего плохого не случиться... думайте сами, решайте сами
Для информации 5w30 на морозе будет по-жиже. Сам лично заливаю масло NGN 5w40 Gold синтетика, что в Corolla, что в RX 300 и все в поряде
Juba
Это ретроведрам ничо не случится, ибо они и так одной ногой все. щаз научите людей.
Filimon
VVT-I движкам не гуще 5w30.
Абсолютно правильно сказано. Более густое масло приведет к некорректной работе муфты VVT-i и,соответственно более раннему выходу ее из строя.
Сибирский климат,не аргумент для перехода на более вязкое масло,а Xw40 именно более вязкое,а не более морозостойкое. А вот контраргумент:более густое масло=недостаточное давление,что бы отжать штифт в муфте. Как следствие получаются удары полостей муфты друг с другом и о штифт, т.к. муфта одним концом жестко связана с распредвалом впускных клапанов,что в свою очередь приведет к тому,что муфта развалится.
Для двигателей с системой VVT-i рекомендуемое масло:0/5 w 20/30,в наших условиях(климат,топливо) лучше интервал замены сократить,хотя бы раза в 1,5,т.е. до 6-7 т.км.
мистерКэт
Точно, даже при температуре +40 вязкость w40 намного выше, чем w30.
Современные моторы похоже вообще не рассчитаны на w40.