Хонда-Сан. Новосибирск. Негатив (+)
3567
18
В апреле 2011г. заехал на СТО "Хонда-Сан" по адресу в Новосибирске, Большевистская 125/7 (завод "Труд") выполнить простейшую процедуру - замена масла в заднем дифференциале автомобиля Acura MDX 2008г.в. Поменяли. Деньги взяли. Залили фирменную жидкость Honda VTM-4.
И вроде бы все хорошо, если бы не одно НО! Совершенно случайно выяснилось, что в дифференциал этого автомобиля нужно лить не VTM-4. Даже около заливной горловины на самом дифференциале четко написано что заливается туда Honda ATF Z1. Ну и во всех "мануалах". естественно, тоже.
В сухом остатке имеем, что из-за этих горе-специалистов, автомобиль 24 т.км. проехал не с той жидкостью, которая полагается. Последствия для этого узла авто неясны до сих пор.
На мой звонок получил:
сначала - невнятную попытку убедить меня в том, что я не прав и лить нужно именно VTM-4
потом - лепетание о том, что ничего страшного не случится и у Вас (у меня) все будет хорошо
Правда стоит сказать, что предложили бесплатно сменить жидкость на правильную. Уже после того как я сам поменял.
Дилетантство, безответственность и нежелание принимать ответственность за совершенные действия.
Ни я сам и ни один из моих знакомых к услугам этого СТО в будущем прибегать не станут.
И вроде бы все хорошо, если бы не одно НО! Совершенно случайно выяснилось, что в дифференциал этого автомобиля нужно лить не VTM-4. Даже около заливной горловины на самом дифференциале четко написано что заливается туда Honda ATF Z1. Ну и во всех "мануалах". естественно, тоже.
В сухом остатке имеем, что из-за этих горе-специалистов, автомобиль 24 т.км. проехал не с той жидкостью, которая полагается. Последствия для этого узла авто неясны до сих пор.
На мой звонок получил:
сначала - невнятную попытку убедить меня в том, что я не прав и лить нужно именно VTM-4
потом - лепетание о том, что ничего страшного не случится и у Вас (у меня) все будет хорошо
Правда стоит сказать, что предложили бесплатно сменить жидкость на правильную. Уже после того как я сам поменял.
Дилетантство, безответственность и нежелание принимать ответственность за совершенные действия.
Ни я сам и ни один из моих знакомых к услугам этого СТО в будущем прибегать не станут.
что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас С мыслями долго собирались?
Моё сугубо ИМХО.
Я не силён в Хондах, и не силён в маслах, правда про редуктора немного в курсе.
Поэтому по простому:
Ваше хондовское ATF Z1 буду по "Тойотовски" называть Декстроном
А Ваше же хондовское Honda VTM-4. буду называть гипоидным трансмиссионным маслом
Так вот... Если Вам (с Ваших слов) удалось их убедить, что в дифференциал правильно лить "декстрон", а не "гипоидку" как они залили, то Вы чертовски убедительны, а они чертовски внушаемы.
Или я заблуждаюсь?
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Хотя... Вот здесь пишут, что льют в диф Z1
Так что чёрт ногу сломит с вашими хондами... понаберуть чОрт знает что, потом мучаются
Я не силён в Хондах, и не силён в маслах, правда про редуктора немного в курсе.
Поэтому по простому:
Ваше хондовское ATF Z1 буду по "Тойотовски" называть Декстроном
А Ваше же хондовское Honda VTM-4. буду называть гипоидным трансмиссионным маслом
Так вот... Если Вам (с Ваших слов) удалось их убедить, что в дифференциал правильно лить "декстрон", а не "гипоидку" как они залили, то Вы чертовски убедительны, а они чертовски внушаемы.
Или я заблуждаюсь?
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Хотя... Вот здесь пишут, что льют в диф Z1
Так что чёрт ногу сломит с вашими хондами... понаберуть чОрт знает что, потом мучаются
Евгений999
activist
Мне осенью умудрились залить 4.4 литра масла и выставить его соотвественно в счет оплаты, хотя везде по мануалам 4.2. (мелочь, а осадок остался...) В целом - СТО не плохое, просто везде есть свои хитрвыеб...е сотрудники. Поэтому когда приезжаю туда, всегда стараюсь стоять возле машины и наблюдать что заливают... делают... Хотя это и запрещено их правилами.
Chuck_Norris
v.i.p.
Хотя это и запрещено их правилами.Вроде как если попросить разрешение, то можно присутствовать при проведении работ.
Я в Хонда-Сане с сентября обслуживаюсь, никаких проблем не было, имхо, лучше кофе попью на втором этаже с плюшками, чем стоять рядом с машиной и грузиться - "накосячат или нет"...
после того, как они мне выкатили счет за фрезеровку головки, равную стоимости моего контракта...
да еще и "поиздевались" над моей машиной, я туда больше ни ногой...
PS а да и цены у них на запчасти я аху....
и срок поставки тоже, хотя "спецы" по хондам...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется...
я взял в этот же день за 2100...
PSPS
заливали мне, что к моей хонде нельзя сканер подключить только самодиагностика, а господин ФедоровДругой не знал этого, и все прочитал своим сканером
да еще и "поиздевались" над моей машиной, я туда больше ни ногой...
PS а да и цены у них на запчасти я аху....
и срок поставки тоже, хотя "спецы" по хондам...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется...
я взял в этот же день за 2100...
PSPS
заливали мне, что к моей хонде нельзя сканер подключить только самодиагностика, а господин ФедоровДругой не знал этого, и все прочитал своим сканером
Chuck_Norris
v.i.p.
PS а да и цены у них на запчасти я аху....Я не защищаю Х-Сан - просто сколько возникал вопрос по зап.частям или расходникам - мне ВСЕГДА предлагали и оригинал и дубликаты, цены на последние я сам мониторил - никогда не были высокими...
...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется... я взял в этот же день за 2100...
Сейчас читают
"Здравствуй, Люба ! Я вернулся !" (с)
9603
133
Хокку
81802
866
БЕСЕДКА (часть 67)
23649
98
Мощно выступил.
Хондасан еще те перцы канешна, но они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось". Когда наконец хонда разродилась нечто более освершенным чем DPSF, то и разродилась жижей под редуктор этот. И ее состав наверняка отличается от примитивной жидкости Z1 (а на смену ей уже пришла более совершенная DW-1). Хотя и Z1 - больше маркетинг, чем панацея от бед с недокоробкой от Hоnda. Все эти страшилки про "лить только Z1" - это:
1 снять ответственность ремонтников коробок за то, что и так сломается, но зато залито все по мануалу
2 "у меняж хонда, она не такая как все"
Если без размазывания каши по тарелке - во первых в редукторе менять надо бы через 15 тыс жидкость в условиях раши, это раз, а во вторых - VTM-4 и надо лить.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
Хондасан еще те перцы канешна, но они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось". Когда наконец хонда разродилась нечто более освершенным чем DPSF, то и разродилась жижей под редуктор этот. И ее состав наверняка отличается от примитивной жидкости Z1 (а на смену ей уже пришла более совершенная DW-1). Хотя и Z1 - больше маркетинг, чем панацея от бед с недокоробкой от Hоnda. Все эти страшилки про "лить только Z1" - это:
1 снять ответственность ремонтников коробок за то, что и так сломается, но зато залито все по мануалу
2 "у меняж хонда, она не такая как все"
Если без размазывания каши по тарелке - во первых в редукторе менять надо бы через 15 тыс жидкость в условиях раши, это раз, а во вторых - VTM-4 и надо лить.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
В дифференциал именно этого автомобиля (еще у Хонды Легенд дифф такой же) заливается ТРАНСМИССИОННАЯ жидкость, а не масло для дифференциалов.
Вам скан с мануала выложить что ли?
Совершенно другой принцип работы у этого дифференциала.
Читаем кому интересно http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
Вам скан с мануала выложить что ли?
Совершенно другой принцип работы у этого дифференциала.
Читаем кому интересно http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
о они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось".Вот если бы они "руководствовались мануалами", они бы такой ошибки не совершили как раз.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
А насчет способа проверки работоспособности интересно. Не поделишься?
что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас С мыслями долго собирались?А Вы каждый день заглядываете под машину и проверяете что именно залито в заднем дифференциале?Пришло время менять жидкость в переднем, и в коробке... была затронута тема заднего... вот и вылезло
Или я заблуждаюсь?Вы заблуждаетесь
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Ага выложите. А то мне лень свое ПДФ переводить в картинки и выкладывать.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.Филимон, так что насчет проверки работоспособности?
Абажите вы, я тока добрался до работы. Болел.
Это чо за сканы, откель они? Обложка где )))
Я не умею ПДФ в текст переводить. А сюда ПДФ не выкладывается же?
Пощупал VTM-4, не разу не трансмиссионка в обычном понимании. Скорее Z1 в другой руке, с нужными характеристиками трения. Недаром эта жижа онли в Акуру МДХ и Пилотку идет.
Эти хондоводы такие хондоводы.
Это чо за сканы, откель они? Обложка где )))
Я не умею ПДФ в текст переводить. А сюда ПДФ не выкладывается же?
Пощупал VTM-4, не разу не трансмиссионка в обычном понимании. Скорее Z1 в другой руке, с нужными характеристиками трения. Недаром эта жижа онли в Акуру МДХ и Пилотку идет.
Эти хондоводы такие хондоводы.
своими словами бы пересказал, как редуктор динамометрическим ключом проверять. Или это только на хондах возможно?
Там надо скинуть датчики и покрутить с нужным усилием. и чота понаблюдать. непомню уж чо.
В общем, до лампочки мне эти адские ведра. Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.
В общем, до лампочки мне эти адские ведра. Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.
Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.Не-а. по замена задних колодоктуарег подсасывает у вольвы ХыСы70 без "Виды"
ТОП 5
1
2
3
4