Где и как найти ЧЕСТНОЕ СТО?
3558
33
Где и как найти честно СТО. Т.к при виде девушек у мастеров начинают "работать" счетчик, как бы побольше срубить денег и не делать ничего. Ну правда сил нет. Я готова платить, но за работу.
Во первых надо что то с именем решать. Выб ещё Бриллиантой назвались)))
Во вторых как здесь принято кричать "СЛАЙДЫ"
В третьих машина какая? И кто обидел?
Во вторых как здесь принято кричать "СЛАЙДЫ"
В третьих машина какая? И кто обидел?
я новичок на сайте и поэтому не знаю всех тонкостей. Машина Фольцваген 99 г. Хочу найти сто, где берут деньги за работу. Мне нужно сделать диагностику, немного подшаманить и продать...а куда податься я не знаю
А зачем шаманить перед продажей? По теме: во-первых, в 99 году концерн выпускал несколько моделей, и например Гольф не совсем тоже самое, что Пассат. Во-вторых, чего шаманить-то? Например, тот, кто "шаманит" АКПП, тот скорее всего не "шаманит", например, левое переднее крыло и не вклеивает стекла.
Роло. Механика. мне нужно самой знать что в машине не так. надо заменить масло и т.п.
возможно моя проблема для кого-то покажется глупой, но я действительно полнейший юзер в этих вопросах
возможно моя проблема для кого-то покажется глупой, но я действительно полнейший юзер в этих вопросах
я бы с радостью, но не умею и даже не знаю с чего начать...девочка я
я бы с радостью, но не умею и даже не знаю с чего начать...девочка яГусары мааалчать!
Начните с Dranduleto, Лиса (это дяденьки на форуме), по диагностике точно помогут.
А чо у нас только ЛИС ЧЕСНЫЙ??????.Других нет????????????????????????????????????????????
Не знаю, как у вас, а я написал как минимум двоих и написал, что это только начало списка:
Начните с Dranduleto, Лиса...
Начните с Dranduleto, Лиса...
Ветеранам видней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начните с Dranduleto, Лиса...Плюсую к Лису, механики очень адекватные, про отдел электроники вообще молчу
Туда же отнесу СТО на Чаплыгина 1, адрес, телефон смотрите в Гисе. С ними можно договориться на вечернее время. Причем у них ведется история ремонтов, я года 3 назад приезжала к ним с Марчем, в этом году перед продажей ездила, была приятно удивлена, что все, что делали с машиной в предыдущие разы сохранено. А еще я готовилась в одному ремонту, а оказалось, что делать надо совсем другое, в 2 раза дешевле, а тот узел еще вполне сохранен. Так что счетчик у них при виде женского полу не включается
Хитрый Кот
guru
Владимир,этих подзабыл что ли?....... Олега С.М.+ Голод 54, как вариант и находятся на Волочаевской
Хитрый Кот
guru
топикастеру НАДО проверенное СТО( и люди ) ,а не где то на Чиплыгина....
Ремонтировал свою Хонду на СТО MOBIL-1 ул.Абразивная 16(рядом с Большевистская 243)остался доволен и качеством и ценами.
IrkaS
experienced
Сорри, я подумала, что нельзя писать полностью название. Исправляюсь: "СТО в центре" ИП Пузыня, ул. Чаплыгина 1. Телефоны точно писать не буду, ДГ под рукой. Проверено лично, вопросов к работе не имею.
немца 99 года многие честные не возьмут уже в ремонт...в иных местах там слесарь нужен с болгаркой
Не соглашусь. В одно из посещений у них на подъемнике висел фолькс, модель не помню, вроде бы пассат, год явно не от 2000.
Во первых надо что то с именем решать. Выб ещё Бриллиантой назвались)))ну конечно, Натали_54 это шедевр имени. 54 это год, рост, объем, вес и т.д.? Чего придираться к никам, а не именам кстати? Кто как хочет. атк и звоется, а то может весь форум пусть своими именами назовется и циферок подобавляет?
немца 99 года многие честные не возьмут уже в ремонт...в иных местах там слесарь нужен с болгаркойВ каких?
На Чаплыгина 1.я бы не поехал.осадок не хороший.был там года три назад.
Выб ещё Бриллиантой назвались)))Так для справки, Злата это тоже имя.
а что нужно шаманить? Доложите по списку, а мы вам предложим варианты и даже цены может быть.
Целого Мира мало
v.i.p.
и мне уже что нить предложите плииз, начать нужно с диагностики двигателя и автоэлектрик нужен позарез
Роло.Масло Златта. На чудеса богатта
По теме - туточки имеется списочек СТО. Проверенные ребята.
ННП
Уже предлагали завести себе толкового мужика и его озадачивать ремонтом машины?
Уже предлагали завести себе толкового мужика и его озадачивать ремонтом машины?
Уже предлагали завести себе толкового мужика и его озадачивать ремонтом машины?Так, так так, не нужно всё скидывать на мужские плечи.
А пока ищешь, пусть машина на приколе стоит Не согласная я
Filimon
alcatel
и мне уже что нить предложите плииз, начать нужно с диагностики двигателя и автоэлектрик нужен позарезДиагностика двигателя на предмет чего? 2999499 смело записывайтесь, не обращая внимания на тон общения. Пятница, все уставщие же.
ннп
Почти в тему про развод.
Оцените свежим взглядом ситуацию.
В сервис обращается клиент (при том по рекомендации).
На диагностике выясняется, что нужно сделать кое какую регулировку, и заменить пару деталей с серьёзной стоимостью за каждую.
Клиент всё видит (продемонстрировано лично), кивает головой, соглашается, что надо менять.
Уточняется вопрос - где будем доставать эти детали?
В наличии в магазинах нет.
Сервис закупает запчасти для своих нужд у фирм поставщиков.
Предложено закупить. Согласована интересная цена для клиента - клиент соглашается на покупку запчастей через сервис.
Согласованы сроки, взята предоплата.
Со сроками сервис прокосячил (машина всё это время ездила, не на приколе была) на 4-5 дней -у данного поставщика не оказалось, пришлось пере заказывать у другого.
Детали приезжают, ВНИМАНИЕ! при клиенте распаковываются фирменные ОЕМ коробки (на которых ещё сохранились бирки транспортной компании - приехали из Москвы), извлекаются новые блестящие оригинальные детали, демонстрируются клиенту (в это время автомобиль разбирается).
Детали лежат на столе около часа, и всё это время клиент может щупать, смотреть, трогать детали.
Делается запланированный ремонт, устанавливаются новые детали.
Клиенту делается скидка за просрочку с деталями.
Все довольны, все по домам.
Гарантия даётся сервисом на полгода, как на работу, так и на купленные для клиента детали (поставщик конечно такой гарантии не даёт сервису- всё на свой риск)
Проходит почти 7 месяцев.
Звонит ОЧЕНЬ недовольный клиент, с вопросом, как вы так ставили мне детали, что соскочил хомут (стяжка)??? (подразумевается, что соскочил он недавно)
-Ответ: Как ставили... как все- руками.
А что случилось то? просто хомут свалился, или чего хуже произошло? Чехол свалился, грязь попала? Давайте посмотрим и исправим по гарантии, приезжайте!
-Нет говорит, не приеду, я просто звоню что бы недовольство высказать. Чехол цел, грязь не попала...
Извиняюсь говорю, если в чём виноваты, готовы исправить вину, тем более что ничего же страшного не произошло, почему Вы так расстроены? Ведь все живы, здоровы, деталь цела, там ведь работы на минуту хомут одеть/поменять?
- Я на деньги попал говорит...
- Да какие деньги... хомут поменять.... мы всё бесплатно сделаем, тем более по гарантии.
-Они меня убедили поменять деталь, поменяли... вот и попал на деньги
- Кто они?
-В другом сервисе...
-ну это зря они так сделали, вы же и сами это понимаете, зачем менять, если чехол цел, и не свалился, грязь же не попала?
- ну вот....что же Вы мне поставили, и куда смотрели??
- Да никуда мы не смотрели. Детали заводские, чехлы на месте, хомуты так же, мы их не разглядывали. Всё на месте - деталь в сборе- поставили при Вас же. Вы их сами разглядывали и видели.
Хомут слетел, видимо такое случается...
Разговор заканчивается на очередных извинениях если в чём то виноваты....
второй разговор.
- Я вот хочу поинтересоваться, а что за детали вы мне поставили? С чего это на новых деталях через полгода хомут свалился? (с прищуром)
- Мне не понятен Ваш намёк, разве вы не видели, что за детали? При Вас же распаковали, при Вас же установили, разве Вы не видели?
- Да мало ли... где там отличишь, новая она или старая..А коробки напечатать можно.
- Вы машину новую от старой отличаете? Вот деталь примерно по таким же признакам
- Ну с чего бы на новой детали хомут свалился? Вы наверное на старые детали новые чехлы одеваете, и выдаёте их за новые.
- У нас нет старых, мы купили специально для Вас новые. Вы оплатили, мы заказали, мы вместе ждали, они приехали, мы Вам их показали, и при Вас установили, Вы полгода ездили довольным, неисправности не возникло и не возникнет уверен.
- Вот и с поставкой задержка была... Наверное с Владика так долго ехали контрактные детали, да??? (с прищуром)
- Нет, с Москвы новые - Вам были показаны детали. И вообще этот вопрос уместно было бы задавать в день установки детали, или несколько дней спустя, а не через полгода, когда уже не отличишь (по есстественным загрязнениям) новые они ставились или старые. Вы же за эти полгода к нам с жалобами не обращались?
-Ну а с чего бы хомут свалился...?
-Да мало ли с чего.. Я же не могу утверждать, но Вы могли элементарно в сугроб заехать колесом, лёд мог настыть, ветка попасть. Да и если даже верить в Вашу версию, то почему только один хомут свалился, а не все четыре?
Теперь уже не узнаешь. Если бы Вы в тот день к нам приехали, мы бы вместе подумали от чего. А теперь, ни хомута, ни детали нашей на месте уже нет.
Да и вообще Вы не находите не корректным свою обиду на сторонний сервис, (который развёл на замену детали вместо того, что бы хомут поправить/поменять) перекладывать на нас? Приехали бы к нам, Вам бы всё по гарантии и сделали бесплатно, надо хомут поменяли бы, если надо (деталь пострадала), то её заменили бы на новую... У Вас гарантия на руках все права потребовать, тем более и требовать не надо, я сам наш первый разговор начал с того, что пригласил Вас к нам приехать по гарантии. Вы же зачем то в другое место поехали..
-Я думал там делов на три копейки, не хотел время терять на тот берег ехать, а у них что то не пошло... Не смогли сделать на машине, пришлось снимать, порезали чехол, деталь не сбивалась, в общем сказали, что чехол отдельно не продаётся - давай целиком менять деталь. Вот и поменяли...вот и попал на деньги
- Ну вот видите, Вы жё сами осознаёте, в чём причина неприятности...
Если Вы уверены, что мы Вас обманули, давайте приезжайте, вместе снимем вторую деталь, запечатаем, опечатем её и Вы пишите заявление на нас куда положено, будем судиться, делать техническую экспертизу- оригинальная эта деталь или перебранная (как Вы утверждаете), мы все документы соберём и накладные с Москвы и транспортную накладную, и всё выясним легко.
- что там теперь узнаешь, столько времени прошло....
- Ну так вот и я об этом. Этот вопрос надо было поднимать сразу, а не через полгода, когда всего то хомут слетел и на другом сервисе развели....
Разговор (телефонный он был) окончили на взаимном пожелании "удачи"
В общем вот и пойми, где развод?
Ничего что так много?
Кто прав, кто нет?
Почти в тему про развод.
Оцените свежим взглядом ситуацию.
В сервис обращается клиент (при том по рекомендации).
На диагностике выясняется, что нужно сделать кое какую регулировку, и заменить пару деталей с серьёзной стоимостью за каждую.
Клиент всё видит (продемонстрировано лично), кивает головой, соглашается, что надо менять.
Уточняется вопрос - где будем доставать эти детали?
В наличии в магазинах нет.
Сервис закупает запчасти для своих нужд у фирм поставщиков.
Предложено закупить. Согласована интересная цена для клиента - клиент соглашается на покупку запчастей через сервис.
Согласованы сроки, взята предоплата.
Со сроками сервис прокосячил (машина всё это время ездила, не на приколе была) на 4-5 дней -у данного поставщика не оказалось, пришлось пере заказывать у другого.
Детали приезжают, ВНИМАНИЕ! при клиенте распаковываются фирменные ОЕМ коробки (на которых ещё сохранились бирки транспортной компании - приехали из Москвы), извлекаются новые блестящие оригинальные детали, демонстрируются клиенту (в это время автомобиль разбирается).
Детали лежат на столе около часа, и всё это время клиент может щупать, смотреть, трогать детали.
Делается запланированный ремонт, устанавливаются новые детали.
Клиенту делается скидка за просрочку с деталями.
Все довольны, все по домам.
Гарантия даётся сервисом на полгода, как на работу, так и на купленные для клиента детали (поставщик конечно такой гарантии не даёт сервису- всё на свой риск)
Проходит почти 7 месяцев.
Звонит ОЧЕНЬ недовольный клиент, с вопросом, как вы так ставили мне детали, что соскочил хомут (стяжка)??? (подразумевается, что соскочил он недавно)
-Ответ: Как ставили... как все- руками.
А что случилось то? просто хомут свалился, или чего хуже произошло? Чехол свалился, грязь попала? Давайте посмотрим и исправим по гарантии, приезжайте!
-Нет говорит, не приеду, я просто звоню что бы недовольство высказать. Чехол цел, грязь не попала...
Извиняюсь говорю, если в чём виноваты, готовы исправить вину, тем более что ничего же страшного не произошло, почему Вы так расстроены? Ведь все живы, здоровы, деталь цела, там ведь работы на минуту хомут одеть/поменять?
- Я на деньги попал говорит...
- Да какие деньги... хомут поменять.... мы всё бесплатно сделаем, тем более по гарантии.
-Они меня убедили поменять деталь, поменяли... вот и попал на деньги
- Кто они?
-В другом сервисе...
-ну это зря они так сделали, вы же и сами это понимаете, зачем менять, если чехол цел, и не свалился, грязь же не попала?
- ну вот....что же Вы мне поставили, и куда смотрели??
- Да никуда мы не смотрели. Детали заводские, чехлы на месте, хомуты так же, мы их не разглядывали. Всё на месте - деталь в сборе- поставили при Вас же. Вы их сами разглядывали и видели.
Хомут слетел, видимо такое случается...
Разговор заканчивается на очередных извинениях если в чём то виноваты....
второй разговор.
- Я вот хочу поинтересоваться, а что за детали вы мне поставили? С чего это на новых деталях через полгода хомут свалился? (с прищуром)
- Мне не понятен Ваш намёк, разве вы не видели, что за детали? При Вас же распаковали, при Вас же установили, разве Вы не видели?
- Да мало ли... где там отличишь, новая она или старая..А коробки напечатать можно.
- Вы машину новую от старой отличаете? Вот деталь примерно по таким же признакам
- Ну с чего бы на новой детали хомут свалился? Вы наверное на старые детали новые чехлы одеваете, и выдаёте их за новые.
- У нас нет старых, мы купили специально для Вас новые. Вы оплатили, мы заказали, мы вместе ждали, они приехали, мы Вам их показали, и при Вас установили, Вы полгода ездили довольным, неисправности не возникло и не возникнет уверен.
- Вот и с поставкой задержка была... Наверное с Владика так долго ехали контрактные детали, да??? (с прищуром)
- Нет, с Москвы новые - Вам были показаны детали. И вообще этот вопрос уместно было бы задавать в день установки детали, или несколько дней спустя, а не через полгода, когда уже не отличишь (по есстественным загрязнениям) новые они ставились или старые. Вы же за эти полгода к нам с жалобами не обращались?
-Ну а с чего бы хомут свалился...?
-Да мало ли с чего.. Я же не могу утверждать, но Вы могли элементарно в сугроб заехать колесом, лёд мог настыть, ветка попасть. Да и если даже верить в Вашу версию, то почему только один хомут свалился, а не все четыре?
Теперь уже не узнаешь. Если бы Вы в тот день к нам приехали, мы бы вместе подумали от чего. А теперь, ни хомута, ни детали нашей на месте уже нет.
Да и вообще Вы не находите не корректным свою обиду на сторонний сервис, (который развёл на замену детали вместо того, что бы хомут поправить/поменять) перекладывать на нас? Приехали бы к нам, Вам бы всё по гарантии и сделали бесплатно, надо хомут поменяли бы, если надо (деталь пострадала), то её заменили бы на новую... У Вас гарантия на руках все права потребовать, тем более и требовать не надо, я сам наш первый разговор начал с того, что пригласил Вас к нам приехать по гарантии. Вы же зачем то в другое место поехали..
-Я думал там делов на три копейки, не хотел время терять на тот берег ехать, а у них что то не пошло... Не смогли сделать на машине, пришлось снимать, порезали чехол, деталь не сбивалась, в общем сказали, что чехол отдельно не продаётся - давай целиком менять деталь. Вот и поменяли...вот и попал на деньги
- Ну вот видите, Вы жё сами осознаёте, в чём причина неприятности...
Если Вы уверены, что мы Вас обманули, давайте приезжайте, вместе снимем вторую деталь, запечатаем, опечатем её и Вы пишите заявление на нас куда положено, будем судиться, делать техническую экспертизу- оригинальная эта деталь или перебранная (как Вы утверждаете), мы все документы соберём и накладные с Москвы и транспортную накладную, и всё выясним легко.
- что там теперь узнаешь, столько времени прошло....
- Ну так вот и я об этом. Этот вопрос надо было поднимать сразу, а не через полгода, когда всего то хомут слетел и на другом сервисе развели....
Разговор (телефонный он был) окончили на взаимном пожелании "удачи"
В общем вот и пойми, где развод?
Ничего что так много?
Кто прав, кто нет?
бггг, развод, это то, что вылил ТС вот в этом топе
а у тебя ни о чём)
а у тебя ни о чём)
Так кто прав, кто виноват? (хотя сам догадываюсь)
Я не про где развод, а где нет
Я не про где развод, а где нет
ТОП 5
1
2
3
4