Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вибростенд с толковыми диагностами, чтоб нашли проблему, а не просто деньги содрали.
MustanG
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вибростенд с толковыми диагностами, чтоб нашли проблему, а не просто деньги содрали.
Проблему чего требуется найти?
MustanG
СТО Лабиринт на Планировочной.
Vs
Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук. Причём этот звук я отчётливо слышу со своей стороны. Грешили на гранату, я её заменил, но ничего не изменилось. Либо это звук такой обманчивый и не ту гранату заменили, либо это что-то другое (может внутренняя граната при вытяжке как-то реагирует).
Поэтому хотелось бы с максимальной точностью определить проблему, а не менять по-очереди всё подряд.
MustanG
У меня аналогичная проблема. только не стук-хруст,а шорох как будко резина кривая и от этого шуршит, но поменял штамповки, резину зима-лето, толку нету.
MustanG
Хонда?
По делу. Третьего дня был в Григорий-Авто. Искали чо свистит как ступичный подшипник. Искали долго и по разному, с душой и энтузиазмом. Персонал там обновился, кстати.
ЗЫ. Все равно не нашли. )))) И ступичные не люфтят.
MustanG
У друга похожее было.
Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
А до этого он успел сменить гранату )))
MustanG
Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук...
Точно такие-же симптомы были, под нагрузкой стучала. Менял внутреннюю гранату. И стенды эти не помогут. Брать мастера понимающего и катать его, показывая дефект.

2 Filimon - А как свистит? Постоянно? По прямой? На какой-то скорости?
А то у меня свистит на 70-80 км/ч примерна, звучит как пылесос в соседней комнате. Т.е. не очень громко, но отчётливо. Кер знает что эт такое. Пришло с морозами. Ломаю голову.
Вофка
нененене. я гаданиями не занимаюсь. не нашли траблов в подвеске - значит таки шипы подвывают так неординарно. сменю резину по весне - поглядим. а пока все пучком.
Filimon
Авто - Корона Премио.

С мастером уже ездил, так же как и я звук слышит, а откуда точно он идёт определить не может. И по звуку внешнюю от внутренней отличить сложно,т.к. находятся рядом.

Подскажите тогда другого мастера, который услышит:улыб:

А на стенде хотя бы машина стоит на месте, а колеса крутятся,дак может будет проще понять откуда звук?!
Filimon
нененене. я гаданиями не занимаюсь. не нашли траблов в подвеске - значит таки шипы подвывают так неординарно. сменю резину по весне - поглядим. а пока все пучком.
Гул шипов выкупается методом езды по недавно укатанному снегу.
Если шум пропадает - знамо - шипы. :хехе:
Filimon
Не, ну я тож пришёл к выводу, что резина замёрзла. Машина все время живёт на улице. Поэтому жду не смены резины, а просто потепления. Просто как-то резко так, небыло ничего, а потом раз - и засвистело.
Вове. Ровной дороги в городе со свежим снегом не могу найти, так чтобы ещё и 80 км/ч разогнаться.
Vs
научил ученого. А если не пропадет и ступичные в порядке? :злорадство:
Filimon
Это, конечно, всё хорошо :смущ:

Но мне то чё делать? :улыб:
Как насчёт стенда?
Filimon
научил ученого. А если не пропадет и ступичные в порядке? :злорадство:
Если не пропадет - значит не шипы.
А вот ступичные порой такие фокусы выкидывают - сам поражаюсь. :yes.gif:
IRS12
У друга похожее было.
Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
А до этого он успел сменить гранату )))
У меня так же, только обнаружил дыру на защите протертую шипами, а так долго искал.
MustanG
по рекомендациям делал в свое время в Лабиринте и Григорий авто.
И там и там гуд на мой взгляд.
Кстати.. не совсем в тему на прошлой машине восстанавливал токарным способом шаровые в всем известной мастерской. Хотя меня отговаривали форумчане. Проездил к слову без месяца год. Летом по дачным и щебеночным дорогам много пробежал. Плюс по любой погоде и нашим порой не ровным дорогам. При чем делал в начале февраля. И много раз по весне по нашим дорогам с водой в ямки залетал. Сейчас когда продавал загонял на СТО с покупателем. Вердикт шаровые -гуд.
Так что.... скептикам привет.
Mаrvin
У друга похожее было.
Когда разобрались оказалось что зашита крыла отходила и на скорости под потоком встречного воздуха задевала за колесо :улыб:
А до этого он успел сменить гранату )))
У меня так же, только обнаружил дыру на защите протертую шипами, а так долго искал.
А звук у вас появлялся на прямой или на поворотах колесо задевало?
MustanG
1. Как на вибростенде получить "т-т-т-т............. при поворотах"?
2. На таком-же авто, само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.
Alexandr.
1. Как на вибростенде получить "т-т-т-т............. при поворотах"?
2. На таком-же авто, само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.
1. Не знаю, мож как-то и можно, поэтому и спрашиваю... Просто пока нет других вариантов как определить что за стук.
2. А тут, если можно, поподробнее. Как это выяснили?
MustanG
Выяснил "классическим" способом: :biggrin: Купил новый наружный ШРУС (был уверен, что точно он), вынул привод, а внутрений - как погремушка, снял с него пыльник поинтересоваться источником шума и увидел.
Alexandr.
Выяснил "классическим" способом: :biggrin: Купил новый наружный ШРУС (был уверен, что точно он), вынул привод, а внутрений - как погремушка, снял с него пыльник поинтересоваться источником шума и увидел.
Т.е. если привод снять, то можно увидеть это? Или не всегда?
И ещё вопрос: как понять какой снимать и смотреть, правый или левый?
Деодат
.
Так что.... скептикам привет.
Делал там плавающие сайленты по осени. Через неделю после скудной гарантии, все пц. Везунчикам привет...
Alexandr.
само собой слетало стопорное кольцо, внутреннего ШРУСа (которое трипод держит), с описываемыми Вами симптомами.
Опишите причинно-следственную связь. :хехе:
MustanG
Сняв привод и пыльник с него, это можно увидеть.
Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь. Как такую, как у меня была, поломку "диагностировать", не демонтируя приводной вал, не знаю.
Alexandr.
Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь.
ВМЕМОРИЗ!
Vs
Что за прикол такой? Я про этот ВМЕМОРИЗ! Вы действительно записываете куда либо высказывания людей? Будь они глупые или не очень?! И что должен подумать хозяин реплики? Он должен смутиться, огорчиться или наоборот грудь колесом? Что вы несете в массы этим своим словом? Я сейчас не стебусь не разу, понять хочу. :улыб:
Vs
Мне думается, что это износ или последствие ударной нагрузки. А может и то и другое сразу. :dnknow:
Vs
:biggrin: Да пожалуй достаточно пространное заявление...
В общем, если при повороте на право слышен хруст - то правый ШРУС, если при повороте на лево - левый.
Filimon
Хонда?
По делу. Третьего дня был в Григорий-Авто. Искали чо свистит как ступичный подшипник. Искали долго и по разному, с душой и энтузиазмом. Персонал там обновился, кстати.
ЗЫ. Все равно не нашли. )))) И ступичные не люфтят.
ето чо? сапожник безз сапог? в Норе нету кому ходовку монтажкой потрясти?
Alexandr.
:biggrin: Да пожалуй достаточно пространное заявление...
В общем, если при повороте на право слышен хруст - то правый ШРУС, если при повороте на лево - левый.
Если наружний шрус хрустит, то это не зависит от того, куда вывернут руль и направлены колеса.
Djoni
Что за прикол такой? Я про этот ВМЕМОРИЗ! Вы действительно записываете куда либо высказывания людей? Будь они глупые или не очень?! И что должен подумать хозяин реплики? Он должен смутиться, огорчиться или наоборот грудь колесом? Что вы несете в массы этим своим словом? Я сейчас не стебусь не разу, понять хочу. :улыб:
Это не прикол. ДА, записываю. Они улыбают. Хозяин реплики должен подумать всё ли верно он написал, не ошибается ли. Этим словом я несу, то, что файл пополнен очередным утверждением. Надеюсь пояснил. :хехе:
Filimon
.
Так что.... скептикам привет.
Делал там плавающие сайленты по осени. Через неделю после скудной гарантии, все пц. Везунчикам привет...
дата приезда?
Vs
Если наружний шрус хрустит, то это не зависит от того, куда вывернут руль и направлены колеса.
Это пожалуй указывает на бОльшую степень "убитости" ШРУСа. А начинается именно с похрустывания в повороте с "газом". ИМХО.
Alexandr.
Вашу теорию объяснить легко.
Смотрите.
В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
Соответственно чем больше угол поворота шруса при износе второго, тем ощутимее звук. :хехе:
Vs
Да, это практически "стандартная" проверка состояния ШРУСов, при каждой покупке машины...
Alexandr.
Сняв привод и пыльник с него, это можно увидеть.
Наружный ШРУС обычно хрустит с той стороны, в которую поворачиваешь. Как такую, как у меня была, поломку "диагностировать", не демонтируя приводной вал, не знаю.
И как проблему то решили? Что сделали?
MustanG
А то там решать-то? Обратно собрал с новым стопрным кольцом и новыми хомутиками и всё, по хорошему надо было-бы пыльник поменять, да не оказалось такого под рукой.
Alexandr.
Т.е. мне по-хорошему надо снимать оба привода и смотреть какой из них может хрустеть? И там просто поменять кольцо?
MustanG
Снять тот, который хрустит. Если хруст слышен при левом повороте - то левый, если в правом - то правый. Снять пыльник с внутреннего шарнира и посмотреть на месте ли стопорное кольцо трипода и само состояние трипода. При этой операции положено менять на новые: стопорное кольцо, смазку, пыльник и его хомуты. При разборке, рекомендуетя нанести метки на вал, трипод и его обойму, для того, что-бы потом они были сориентированны так же, как и были, относительно друг-друга.
Vs
В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:
Лис
В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:
Не думал, что для маэстро это новость. :tease:
Радиус окружности внутреннего колеса меньше, так? (окружности, которую проходит колесо при данном повороте).
Дальше продолжаем? :хехе:
Плавный_ход
/п.9/
дата приезда?
Сегодня приехал. Надо отметить, что переделали в сжатые сроки, в 15 часов уже ведро забирал.
Снимаю шляпу. Вот только еще регистратор заныканый не поглядел, а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:
Vs
ага, недопетрил малость :tease:
Alexandr.
Снять тот, который хрустит. Если хруст слышен при левом повороте - то левый, если в правом - то правый. Снять пыльник с внутреннего шарнира и посмотреть на месте ли стопорное кольцо трипода и само состояние трипода. При этой операции положено менять на новые: стопорное кольцо, смазку, пыльник и его хомуты. При разборке, рекомендуетя нанести метки на вал, трипод и его обойму, для того, что-бы потом они были сориентированны так же, как и были, относительно друг-друга.
Дак вот хруст слышен при любом повороте, что вправо, что влево.
А с самой гранатой что-то может быть? Или только дело в кольце?
Vs
В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
Ээээ... Это тоже ВМЕМОРИЗ? :ухмылка:
Не думал, что для маэстро это новость. :tease:
Радиус окружности внутреннего колеса меньше, так? (окружности, которую проходит колесо при данном повороте).
Дальше продолжаем? :хехе:
И что-то Федоров молчит. :а\?:
f119
Для вас описанное тоже новость?
Filimon
/п.9/
дата приезда?
Сегодня приехал. Надо отметить, что переделали в сжатые сроки, в 15 часов уже ведро забирал.
Снимаю шляпу. Вот только еще регистратор заныканый не поглядел, а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:
Андрей, объясни мне свое поведение. на каждом форуме ты накидываешь экскременты на вентилятор и поворачиваешь поток фекальных масс в нашу сторону. при этом постоянно приезжаешь на обслуживание. это что, любовь...? или ежики плакали, но лезли на кактус?

дрифт устраивать нашим ребятам нет смысла на твоей машине. у них есть тачки поинтересней, и даже с парой турбин на заднем приводе в личном пользовании. машину твою просто проверяли на возможное наличие стуков бряков при езде по неровностям.
Плавный_ход
Это красочный объективизм, не боле. Делаете плохо - говорю. .Делаете хорошо - говорю снова.

Приезжаю раз в два года, ну да. У вас есть одно офигенное преимущество - "утром стулья, вечером деньги". Очень удобно даже при конских ценах, что собсно не так фатально. Ну и никто плавающие сайленты не делает больше. Почти никто.

Что, теперь не ездить, штоля, раз РАВ так и стучит стойками, которые кстати сами по себе живые очень даже. Я Даже не по дромовски вентилятор включаю.
Vs
Для вас описанное тоже новость?
Неук. Углы поворотов колёс константа. Если не рубаете не надо догмами кидаться в несозревшие умы. Попробуйте взять циркуль и из одной точки окружности разного диаметра. А теперь проведите через центр прямую. А теперь на разных радиусах через точку пересечения касательную. И если померить угол 90% .8 ой класс геометрия. :шок: