Vs
Для вас описанное тоже новость?
Я дико извиняюсь, но для меня новость. получается плавно меняющееся значение угла установки колёс.
Абисни ...
Vs
В любом повороте внутреннее колесо (в правом - правое) поворачивается на бОльший угол, нежели внешнее.
Ничо так тебя колбасит, дорогой... :eek: Файлик-то собственными перлами тоже пополняй, ага..:biggrin:
Gonsalez
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
"До того, как принцип был разработан, транспортные средства того времени (с лошадиной тягой) были снабжены параллельными рулевыми рычагами и страдали от плохих характеристик рулевого управления. Рудольф Аккерман известен разработкой принципа использования наклонных рулевых рычагов, который устраняет эту проблему рулевого управления в транспортных средствах."

В общем, на тех кто на лошадиной тяге, не распространяется...
Nobble
Вы тоже уверены что колёса поворачивают на одинаковый угол, как у телеги?
Nobble
Ничо так тебя колбасит, дорогой... :eek: Файлик-то собственными перлами тоже пополняй, ага..:biggrin:
Господа, надеюсь Атэц расставил все точки над несостоятельностью доводов по ссылкам учебников геометрии 8-го класса. :хехе:
Артём
Вы тоже уверены что колёса поворачивают на одинаковый угол, как у телеги?
Ну, есть же еще двухосные прицепы - там да. :biggrin:
Gonsalez
Я дико извиняюсь, но для меня новость. получается плавно меняющееся значение угла установки колёс.
Абисни ...
А есть еще подвесочка а-ля BMW. Там столько углов в 3D, что ой-ой-ой...
Постигнуть все логики и зависимости мне еще не удалось. Хотя именно благодаря БМВ, я узнал о работах Акермана.
Vs
Не все так просто...:улыб:

На всяких багги, например, рулевая трапеция обратной формы- норма жизни. То есть в повороте угол наружнего колеса всегда больше угла внутреннего. Если покопаться, то наверняка можно обнаружить и вполне полноценные автомобили , конструкторы которых довольно вольно обходились с господином Аккерманом.
Vs
Для вас описанное тоже новость?
Извините погорячился. Не учёл в реечных механизмах угол рулевой сошки. Пардон пардон. :dnknow:
Nobble
На всяких багги, например, рулевая трапеция обратной формы- норма жизни. То есть в повороте угол наружнего колеса всегда больше угла внутреннего.
Смысл такой конструкции и ссылочку б на первоисточник. :хехе:
f119
Не учёл в реечных механизмах угол рулевой сошки...
ВМЕМОРИЗ? :biggrin:
Vs
Не в кайф мне с мобильного девайса ссылки тебе искать. Спроси сам у яндекса чонить типа 'обратная рулевая трапеция' ,поди не обманет...)))

А еще была советского издания переводная книжка Й. Раймпеля "Шасси автомобиля". Тоже легко гуглится. Никаким восьмым классом там и близко не пахнет. есть интересные вещи с расхождением в повороте колесных углов на автомобилях SAAB, например. ЕМНИП , при повороте с большим радиусом там больше угол у внешнего колеса, градусах при 20-ти разница углов - нулевая и только потом начинает больше заворачиваться внутреннее колесо. Найди, почитай. Любопытно...

Пс... Я вовсе не против господина Аккермана... :biggrin: я против твоей всегдашней скороспелой категоричности.:улыб:
Nobble
Яб всёж попросил ссыль на прямой источник с достоверной инфой. :хехе:
Vs
Спроси у гугла ' Про - Аккерман и Анти - Аккерман ' . Там на пальцах. Захочешь подробней - качни книжку Раймпеля, там не на пальцах.

Про ' обратную рулевую трапецию' гугл тоже знает. На первой же странице ссылка " проект нитролаб. View topic - угла аккермана " - прям по нашей теме. Дерзай...:улыб:
Nobble
Про ' обратную рулевую трапецию' гугл тоже знает.
Да я тож знаю. :хехе:
Только мы же не о спортивных автомобилях говорим. :хехе:
Vs
По ссылочке таки пойди. Там господин Раймпель приводит в пример ни разу не спортивный автомобиль SAAB 99 (он же SAAB 900).
Nobble
По ссылочке таки пойди. Там господин Раймпель приводит в пример ни разу не спортивный автомобиль SAAB 99 (он же SAAB 900).
Камрад, проще одному человеку дать ссылочку, чтоб все остальные читатели данного форума не мучались в поисках. То, что помимо меня еще кто-то читает, думаю сомнения нет? :хехе:
Vs
Вова, я по буковкам на экране-то еле попадаю и читаю с трудом. Нет под рукой полноценного компутера. Не требуй от меня подвига с обширным гуглениемм и цитированием ссылок... :зло:

И вообще. Нет у меня цели кого-то победить. Есть скромное пожелание тебе - усомниться в однозначной верности мессаги про постоянно больший угол внутреннего колеса в повороте. А кому интересно - сам все найдет.:хехе:
Filimon
а то в прошлый раз " о, ничо прет ведро, смотрите пацаны..." и дрифт по гравийке у гаража. :biggrin:
С этого места поподробнее ? Тест-драйв наоборот ? :rofl:
Nobble
Вова, я по буковкам на экране-то еле попадаю и читаю с трудом. Нет под рукой полноценного компутера. Не требуй от меня подвига с обширным гуглениемм и цитированием ссылок... :зло:
А откуда знаешь, что именно пишут по ним? :хехе:
MustanG
Проблема заключается в следующем: при поворотах с добавлением газа появляется некий звук (стук, хруст, что-то между этим). Звук это непостоянный, а типа "т-т-т-т", как бы каждый оборот колеса издаёт звук. Причём этот звук я отчётливо слышу со своей стороны. Грешили на гранату, я её заменил, но ничего не изменилось. Либо это звук такой обманчивый и не ту гранату заменили, либо это что-то другое (может внутренняя граната при вытяжке как-то реагирует).
Поэтому хотелось бы с максимальной точностью определить проблему, а не менять по-очереди всё подряд.
А выкупить неисправность легко.
Насколько я понял, авто переднеприводное.
Берете помощника, ведерко песка и едете на участок с гололедом.
Под задние колеса посыпаете песка, ставите на ручник.
Передние колеса приводите в движение, крутите руль, а оппонент слушает откуда именно доносится звук. :хехе:
Vs
Ну как тебе сказать... Я вообще больше читатель, чем писатель. Чего и тебе желаю. :biggrin:
Vs
есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:
Vs
А выкупить неисправность легко.
Насколько я понял, авто переднеприводное.
Берете помощника, ведерко песка и едете на участок с гололедом.
Под задние колеса посыпаете песка, ставите на ручник.
Передние колеса приводите в движение, крутите руль, а оппонент слушает откуда именно доносится звук. :хехе:
Уже пробовали так, не помогло, только не на песке стояли, а на горке шлефовал на месте. :хехе: Звук идёт, а откуда - хз! мож из середины откуда то.
А если это внутренняя граната? Тоже можно услышать с какой стороны?
Помимо стороны ещё хотелось бы понять внутр. или внеш. ...
MustanG
Помимо стороны ещё хотелось бы понять внутр. или внеш. ...
Если звук идет не от колеса, то поднимаем машину на подъемник (на домкраты и подставки), один лезет вниз, второй заводит, включает передачу, дает газку и придерживает всё это дело тормозом, чтоб вращалось, но какбы внатяг (дает нагрузку на привода). И уже снизу пытаемся локализовать звук.
Если и это не получится, то только разбирать и визуально искать поврежденные детали.
Про вылетевший стопор из внутренней гранаты, хз, но на моей практике, при подобной ситуации либо работает неотличимо от здоровой внутренней гранаты, либо дикий хруст и нет тяги (ось привода вышла из шлицов трипода внутренней гранаты).
Vs
Ну может он не совсем вылетел, а как бы вылетает, но не полностью и поэтому звук издает...? :улыб: Я уже и не знаю за что браться.
MustanG
Может кого посоветуете, кто сможет послушать, посмотреть и определить проблему?
MustanG
Ну может он не совсем вылетел, а как бы вылетает, но не полностью и поэтому звук издает...?
Он либо вылетел, либо нет.
Как только вылетел, так нет тяги и хруст дикий.
Однако может вставится обратно - шлицы в шлицы войдут.

А вот люфт узла чашка внутренней гранаты - посадочное ее место в коробке быть может.

Вопщем дальше можно бесконечно философствовать, но результат только после осмотра как минимум.
Vs
А вот люфт узла чашка внутренней гранаты - посадочное ее место в коробке быть может.
Вот тут немного не въхал, что может быть? :смущ:
MustanG
Немного непонятно описал.
Освобожусь - проиллюстрирую. :хехе:
MustanG
Вот схематичный рисунок привода.
Условные обозначения:
1. Чашка гранаты.
2. Трипод гранаты.
3. ось привода.

Если с оси привода слетает стопорное кольцо, то происходит описываемая мной ранее ситуация - либо все неотличимо, либо нет тяги и хруст.

По вашим симптомам может быть износ узла трипод-чашка либо люфт узла чашка-"посадочное место в коробке".
В принципе с той или иной долей вероятности это можно выяснить при осмотре на яме/подъемнике.
Vs
Что то кнопка с "прикрепить файл" пропала... :umnik:
Vs
Странная какая-то проблема. Откуда там вообще этот износ может быть?
Артём
есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:
вот эта книжка.третья сверху. читать стр. 313-318.
Nobble
есть у меня эта книжка, но АнтиАккермана в ней не припоминаю, и Сааба тоже. Там вообще всё в общих чертах. Мож правда издание урезанное цензурой...

Единственное с чем соглашусь - в своей безапелляционности Вова часто напоминает того попугая, который громко крикнул из ветвей: "вмемориз!". :хехе:
вот эта книжка.третья сверху. читать стр. 313-318.
очень интересные книги. только наверно не в третьей книжке вы имели ввиду, а в первой.
Nobble
Спасибо, скачаю. Первую читал, третью нечитал.
Плавный_ход
Да, конечно в первой. но когда писал, смотрел в аккурат третью. :безум: :biggrin: