Хонда-Сан. Новосибирск. Негатив (+)
3569
18
В апреле 2011г. заехал на СТО "Хонда-Сан" по адресу в Новосибирске, Большевистская 125/7 (завод "Труд") выполнить простейшую процедуру - замена масла в заднем дифференциале автомобиля Acura MDX 2008г.в. Поменяли. Деньги взяли. Залили фирменную жидкость Honda VTM-4.
И вроде бы все хорошо, если бы не одно НО! Совершенно случайно выяснилось, что в дифференциал этого автомобиля нужно лить не VTM-4. Даже около заливной горловины на самом дифференциале четко написано что заливается туда Honda ATF Z1. Ну и во всех "мануалах". естественно, тоже.
В сухом остатке имеем, что из-за этих горе-специалистов, автомобиль 24 т.км. проехал не с той жидкостью, которая полагается. Последствия для этого узла авто неясны до сих пор.
На мой звонок получил:
сначала - невнятную попытку убедить меня в том, что я не прав и лить нужно именно VTM-4
потом - лепетание о том, что ничего страшного не случится и у Вас (у меня) все будет хорошо
Правда стоит сказать, что предложили бесплатно сменить жидкость на правильную. Уже после того как я сам поменял.
Дилетантство, безответственность и нежелание принимать ответственность за совершенные действия.
Ни я сам и ни один из моих знакомых к услугам этого СТО в будущем прибегать не станут.
И вроде бы все хорошо, если бы не одно НО! Совершенно случайно выяснилось, что в дифференциал этого автомобиля нужно лить не VTM-4. Даже около заливной горловины на самом дифференциале четко написано что заливается туда Honda ATF Z1. Ну и во всех "мануалах". естественно, тоже.
В сухом остатке имеем, что из-за этих горе-специалистов, автомобиль 24 т.км. проехал не с той жидкостью, которая полагается. Последствия для этого узла авто неясны до сих пор.
На мой звонок получил:
сначала - невнятную попытку убедить меня в том, что я не прав и лить нужно именно VTM-4
потом - лепетание о том, что ничего страшного не случится и у Вас (у меня) все будет хорошо
Правда стоит сказать, что предложили бесплатно сменить жидкость на правильную. Уже после того как я сам поменял.
Дилетантство, безответственность и нежелание принимать ответственность за совершенные действия.
Ни я сам и ни один из моих знакомых к услугам этого СТО в будущем прибегать не станут.
что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас С мыслями долго собирались?
Моё сугубо ИМХО.
Я не силён в Хондах, и не силён в маслах, правда про редуктора немного в курсе.
Поэтому по простому:
Ваше хондовское ATF Z1 буду по "Тойотовски" называть Декстроном
А Ваше же хондовское Honda VTM-4. буду называть гипоидным трансмиссионным маслом
Так вот... Если Вам (с Ваших слов) удалось их убедить, что в дифференциал правильно лить "декстрон", а не "гипоидку" как они залили, то Вы чертовски убедительны, а они чертовски внушаемы.
Или я заблуждаюсь?
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Хотя... Вот здесь пишут, что льют в диф Z1
Так что чёрт ногу сломит с вашими хондами... понаберуть чОрт знает что, потом мучаются
Я не силён в Хондах, и не силён в маслах, правда про редуктора немного в курсе.
Поэтому по простому:
Ваше хондовское ATF Z1 буду по "Тойотовски" называть Декстроном
А Ваше же хондовское Honda VTM-4. буду называть гипоидным трансмиссионным маслом
Так вот... Если Вам (с Ваших слов) удалось их убедить, что в дифференциал правильно лить "декстрон", а не "гипоидку" как они залили, то Вы чертовски убедительны, а они чертовски внушаемы.
Или я заблуждаюсь?
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Хотя... Вот здесь пишут, что льют в диф Z1
Так что чёрт ногу сломит с вашими хондами... понаберуть чОрт знает что, потом мучаются
Евгений999
activist
Мне осенью умудрились залить 4.4 литра масла и выставить его соотвественно в счет оплаты, хотя везде по мануалам 4.2. (мелочь, а осадок остался...) В целом - СТО не плохое, просто везде есть свои хитрвыеб...е сотрудники. Поэтому когда приезжаю туда, всегда стараюсь стоять возле машины и наблюдать что заливают... делают... Хотя это и запрещено их правилами.
Chuck_Norris
v.i.p.
Хотя это и запрещено их правилами.Вроде как если попросить разрешение, то можно присутствовать при проведении работ.
Я в Хонда-Сане с сентября обслуживаюсь, никаких проблем не было, имхо, лучше кофе попью на втором этаже с плюшками, чем стоять рядом с машиной и грузиться - "накосячат или нет"...
после того, как они мне выкатили счет за фрезеровку головки, равную стоимости моего контракта...
да еще и "поиздевались" над моей машиной, я туда больше ни ногой...
PS а да и цены у них на запчасти я аху....
и срок поставки тоже, хотя "спецы" по хондам...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется...
я взял в этот же день за 2100...
PSPS
заливали мне, что к моей хонде нельзя сканер подключить только самодиагностика, а господин ФедоровДругой не знал этого, и все прочитал своим сканером
да еще и "поиздевались" над моей машиной, я туда больше ни ногой...
PS а да и цены у них на запчасти я аху....
и срок поставки тоже, хотя "спецы" по хондам...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется...
я взял в этот же день за 2100...
PSPS
заливали мне, что к моей хонде нельзя сканер подключить только самодиагностика, а господин ФедоровДругой не знал этого, и все прочитал своим сканером
Chuck_Norris
v.i.p.
PS а да и цены у них на запчасти я аху....Я не защищаю Х-Сан - просто сколько возникал вопрос по зап.частям или расходникам - мне ВСЕГДА предлагали и оригинал и дубликаты, цены на последние я сам мониторил - никогда не были высокими...
...
пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется... я взял в этот же день за 2100...
Сейчас читают
Интересно
3486
42
Трансновогодний дозор
46433
957
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
69330
418
Мощно выступил.
Хондасан еще те перцы канешна, но они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось". Когда наконец хонда разродилась нечто более освершенным чем DPSF, то и разродилась жижей под редуктор этот. И ее состав наверняка отличается от примитивной жидкости Z1 (а на смену ей уже пришла более совершенная DW-1). Хотя и Z1 - больше маркетинг, чем панацея от бед с недокоробкой от Hоnda. Все эти страшилки про "лить только Z1" - это:
1 снять ответственность ремонтников коробок за то, что и так сломается, но зато залито все по мануалу
2 "у меняж хонда, она не такая как все"
Если без размазывания каши по тарелке - во первых в редукторе менять надо бы через 15 тыс жидкость в условиях раши, это раз, а во вторых - VTM-4 и надо лить.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
Хондасан еще те перцы канешна, но они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось". Когда наконец хонда разродилась нечто более освершенным чем DPSF, то и разродилась жижей под редуктор этот. И ее состав наверняка отличается от примитивной жидкости Z1 (а на смену ей уже пришла более совершенная DW-1). Хотя и Z1 - больше маркетинг, чем панацея от бед с недокоробкой от Hоnda. Все эти страшилки про "лить только Z1" - это:
1 снять ответственность ремонтников коробок за то, что и так сломается, но зато залито все по мануалу
2 "у меняж хонда, она не такая как все"
Если без размазывания каши по тарелке - во первых в редукторе менять надо бы через 15 тыс жидкость в условиях раши, это раз, а во вторых - VTM-4 и надо лить.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
В дифференциал именно этого автомобиля (еще у Хонды Легенд дифф такой же) заливается ТРАНСМИССИОННАЯ жидкость, а не масло для дифференциалов.
Вам скан с мануала выложить что ли?
Совершенно другой принцип работы у этого дифференциала.
Читаем кому интересно http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
Вам скан с мануала выложить что ли?
Совершенно другой принцип работы у этого дифференциала.
Читаем кому интересно http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
о они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось".Вот если бы они "руководствовались мануалами", они бы такой ошибки не совершили как раз.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
А насчет способа проверки работоспособности интересно. Не поделишься?
что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас С мыслями долго собирались?А Вы каждый день заглядываете под машину и проверяете что именно залито в заднем дифференциале?Пришло время менять жидкость в переднем, и в коробке... была затронута тема заднего... вот и вылезло
Или я заблуждаюсь?Вы заблуждаетесь
Повторюсь, Хонда не мой конёк.
Ага выложите. А то мне лень свое ПДФ переводить в картинки и выкладывать.
А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.Филимон, так что насчет проверки работоспособности?
Абажите вы, я тока добрался до работы. Болел.
Это чо за сканы, откель они? Обложка где )))
Я не умею ПДФ в текст переводить. А сюда ПДФ не выкладывается же?
Пощупал VTM-4, не разу не трансмиссионка в обычном понимании. Скорее Z1 в другой руке, с нужными характеристиками трения. Недаром эта жижа онли в Акуру МДХ и Пилотку идет.
Эти хондоводы такие хондоводы.
Это чо за сканы, откель они? Обложка где )))
Я не умею ПДФ в текст переводить. А сюда ПДФ не выкладывается же?
Пощупал VTM-4, не разу не трансмиссионка в обычном понимании. Скорее Z1 в другой руке, с нужными характеристиками трения. Недаром эта жижа онли в Акуру МДХ и Пилотку идет.
Эти хондоводы такие хондоводы.
своими словами бы пересказал, как редуктор динамометрическим ключом проверять. Или это только на хондах возможно?
Там надо скинуть датчики и покрутить с нужным усилием. и чота понаблюдать. непомню уж чо.
В общем, до лампочки мне эти адские ведра. Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.
В общем, до лампочки мне эти адские ведра. Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.
Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.Не-а. по замена задних колодоктуарег подсасывает у вольвы ХыСы70 без "Виды"
ТОП 5
1
2
3
4