Проверить плоскость головы блока ВАЗ2107
2112
13
Crusader
old hamster
В общем летом менял термостат и хотел поставить медную трехрядку на печку. После вые***й с вытаскиванием родного аллюминиего радиатора выяснилось, что медная трехрядка не ложится в "алюминиевую постель"
1) Сам понимаю что лоханулся. надо было тырнет погуглить
Поскольку "медной" постели у меня не было, припомянув конструкторов автоваза добрыми словами стал собирать. Собирал так сказать в чувствах. И не долил тосол, в итоге поимел перегрев и немного масло выступило на стыке прокладка-головка-блок. Потом все остыло, долил тосол как полагается. Но теперь в радиатор немного пузырит. Я бы забил на пузырение, но печка стала в пол силы греть. Надеюсь конечно что малой кровью обойдусь и только прокладку надо поменять будет. ну а если головку повело? Где можно ее проверить и шлифануть?
ПС Наши руки не для скуки
1) Сам понимаю что лоханулся. надо было тырнет погуглить
Поскольку "медной" постели у меня не было, припомянув конструкторов автоваза добрыми словами стал собирать. Собирал так сказать в чувствах. И не долил тосол, в итоге поимел перегрев и немного масло выступило на стыке прокладка-головка-блок. Потом все остыло, долил тосол как полагается. Но теперь в радиатор немного пузырит. Я бы забил на пузырение, но печка стала в пол силы греть. Надеюсь конечно что малой кровью обойдусь и только прокладку надо поменять будет. ну а если головку повело? Где можно ее проверить и шлифануть?
ПС Наши руки не для скуки
Crusader
old hamster
Вот почему я именно про тебя думал минут 20 назад?
Кинь в личку скока будет стоить или в аську выйди
Кинь в личку скока будет стоить или в аську выйди
Crusader
old hamster
Леш ты это имел в виду?
Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта)
Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания".
Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта)
Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания".
я щас озвучу бредовую мысль, а нафига!?
вот эту гадость в двигатель зачем?!
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
44549
955
Последняя прочитанная книга (часть 5)
197744
396
Лавочка
47036
308
Tedigazelist
trucker54rus
Да, Слав!
Именно это. Но её нельзя заливать как написанно на этикетке.
Там есть одна хитрость, что-бы и голову заканапатить и остальную систему ОЖ не убить.
Просто это уже проверенне опытным путём.
Именно это. Но её нельзя заливать как написанно на этикетке.
Там есть одна хитрость, что-бы и голову заканапатить и остальную систему ОЖ не убить.
Просто это уже проверенне опытным путём.
Crusader
old hamster
ок понял, заскочу в субботу скорее всего
erarh
member
Там есть одна хитрость,Уж делитесь хитростью то, коли заикнулись. Пожалуйстааа
Tedigazelist
trucker54rus
колюсь я тока за ден знаки. Извените, но я на я зарабатываю ремонтом авто и знания стоят денег.Там есть одна хитрость,Уж делитесь хитростью то, коли заикнулись. Пожалуйстааа
Надеюсь без обид
erarh
member
а это уже скрытая реклама, что на форме не особо есть хорошо.
Ну да ладно, своих "секретов" пока хватает.. думал что нового узнаю.
Ну да ладно, своих "секретов" пока хватает.. думал что нового узнаю.
Артём
juniоr
Теди, ты ваще-то на форуме. А попытки интересничать и продавать тут советы заканчиваются бессрочным баном.
ТОП 5
1
2
3
4