Ошибка P1753
12616
6
agromontaj
activist
Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?
Filimon
alcatel
Один из соленоидов (эл.магн. клапан) "подвисать" может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?
agromontaj
activist
Один из соленоидов (эл.магн. клапан) "подвисать" может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?
А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?
Filimon
alcatel
Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он "все", то заметили бы на ходу. А так - обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.
vlad_настоящий
activist
kubyk
activist
Месяца 4 назад был аналогичный случай....
Машина CR-V.
На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
никаких изменений не было.
Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 - 30 минут...
Через 2 дня диагностика показала "Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП".
Какой был код неисправности - не помню...
При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод "болтался в пространстве" и , видимо, плохо "контачил".
(Как работал стартер - неизвестно... но работал !)
После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.
Машина CR-V.
На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
никаких изменений не было.
Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 - 30 минут...
Через 2 дня диагностика показала "Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП".
Какой был код неисправности - не помню...
При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод "болтался в пространстве" и , видимо, плохо "контачил".
(Как работал стартер - неизвестно... но работал !)
После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.
agromontaj
activist
Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.
ТОП 5
1
2
3
4