ваз глохнет
3311
29
Привет всем, случилась такая беда. ВАЗ 2105, карб, бесконтактное зажигание! в морозы движок стал троить, с каждым днем троит все сильнее и сильнее. купил сегодня новые провода, крышку трамблера и свечи! завожу двигло а он троит 2 раза сильнее обычного, вертаю все в зад (провода, крышку трамблера и свечи) 1,2 и 3 счеча в норме, 4 в черном нагаре за 3 минуты работы двигла.
в общем после всего этого двигло работает 2-5 минут и глохнет, работа газом не помогает. проверил бинзанасос, проверил подачу бинзина в карб, при нажатии на газ, из носика валет бенз, проверил фильтор в карье. до другого руки не дошли пока (темно и холодно) данный момент двигло вообще не заводится (маслает но не цепляет)
Что делать то?
Anton_Jrevi4
Компрессию померить на холодную и горячую, и сменить свечи
Legio
ок. вот только двтгло не заводится
Anton_Jrevi4
Если есть подача топлива и искра, машина обязана завестись.
Дальше мерять компресию и глядеть метки грм.
Tedigazelist
ТАк, вопрос...
Я к крышке трамблера провода так подсоединил.

Обозначение на крышке номер цилиндра
1 1
2 2
3 3
4 4
Yura_18
автор, ты их что от фонаря подключил?? у тебя из-за этого машина и не хочет работать! они там точно не так подсоединяются.
Anton_Jrevi4
Я к крышке трамблера провода так подсоединил.
Цилиндры, надеюсь, спереди считал?
Yura_18
а не 1-3-2-4 нужно было?!
1-2-4-3 порядок работы цилиндров на классике.
Tedigazelist
Так же как и на волге, тока на волге зажигание ставят по 1-му цилиндру, а на классике по 4-му.
Tedigazelist
Это на волге 1-2-4-3
а на классике 1-3-4-2
Counteract
1-3-4-2 это на семействе восмёродевяткодесяточном.
Counteract
Всё ступил :agree:
Давно в классике не кавырялся.
Прошу прощения.
Counteract
народ, я не про то как зажигание выставлять спросил)))а про то что на трамблере есть цифры, соответствуют ли эти цифры порядковому номеру цилиндров?
в общем так, отвез сегодня катушку и коммутатор на диагностику, вердикт - коммутатор накрылся.
заменил его, двигло завелось сразу, но все провалы есть, не такие сильные как будто заглохнет но все же...
компрессия 14 в каждом цилиндре. свеча из 1-го и 4-го цилиндра с нагаром черным, все остальные чистые.
Anton_Jrevi4
ЗЫ. в новой крышке трамблера у меня нет дырки, а в старой с боку имеется, видать для отвода конденсата. Вопрос, сверлить в новом или забить?
Anton_Jrevi4
Да не кондецат выводить, а отводить озон выделяющийся на пяточках кулачка. Окисляющий видать свойства имеет. Но у вас же бесконтакт?
Anton_Jrevi4
Продолжение истории блин(((
Провалы двигателя не исчезли... все вибрирует и трясется.. ездил в академ за женой, едет вроде нормально, пока ждал её на стоянке двигатель прыгал, скакал и менял свой тембр.. позже вообще появились стуки в двигателе и неприятный звук.. подумал что вот вот клина словит... проверил масло, оно не чистое с примесью частиц нагара (замена 5 тысяч назад) нести 10 в 40 полу синтетика. уже испугался, как до дому то доеду, но после прогазовки на трассе все кроме провалов исчезло... что творится то.. люди помогите...
Зы.. заметил теч масла с стыка между двиглом и коробкой (наверное сальник коленвала) но не сильное
Anton_Jrevi4
Ну как говориться - ВЭЛКОМ!
Как минимум клапана, как максимум ГРМ и распредвал.
Tedigazelist
вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепь
Anton_Jrevi4
ГРМ это сам механизм газораспределения...
а цепь там или ремень не имеет значения =)
Legio
блин и все началось с того что я завелся в минус 36 после недельного простоя(
Anton_Jrevi4
Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи
АлексПОД
что то я не пойму, это порядок зажигания а не порядок подключения проводов!!!! зажигание мне проверили на СТО стробоскопом позавчера, результат хороший! а провода у меня подключены так же как на фото.
"Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи" И? или я тупой или...
АлексПОД
Это ,вообще, нужно блондинкой быть,чтобы бронепровода по цифиркам неправильно воткнуть. :шок:
ТС ,смотри карбюратор,забитые замерзшим конденсатом,идущим из системы рециркуляции-трубочка такая с блока цилиндров в карбюратор- воздушные жиклеры и ,соответственно, под ними эмульсионные трубки.Это проблема всех карбюраторных тазиков ,и нетолько, в сильный мороз-застывает конденсат в шланге рециркуляции-двигатель должен дышать.На 95 процентов-это так.Есть еще один особый случай-клинит от грязи во втулке центральный вал распределителя зажигания,который вращается от грибка-лет 15 назад тоже не мог понять,почему у меня дергается машинка на холостых и в движении-казалось бы все уже перебрал и перемыл.Так что удачи,дерзай !:миг:
Anton_Jrevi4
вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепь
Это сюда!
АлексПОД
Не пугайте ТС , может он не перевел забор воздуха зима-лето? Чтоб сапун замерз это как надо постараться поработать кривыми ручками, а потом сочинять про убогость тазиков :dnknow:
Утюг
Переключатель в режиме Зима, сапун не замерз точно, так как сутки отогревал машину в гараже при температуре + 18 градусов, немного эмульсии было с сапуна в крышке воздушного фильтра, но там такие крохи...